ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 2139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 27.05.2011 № 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и согласование схем расположения земельных участков" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента
.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города
П.Н. Залесов
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 27 декабря 2011 г. № 2139
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и согласование схем расположения земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга оказывается Управлением архитектуры и строительства города Серпухова и отделом землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
1.3. Предмет регулирования Регламента: определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Управления архитектуры и строительства города Серпухова, отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также у специалиста центра приема населения администрации города Серпухова при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации города.
Должностные лица, осуществляющее устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном личном контакте с потребителем (заявителем) муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при его непосредственном обращении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю муниципальной услуги сообщается при подаче документов в центр приема населения администрации города Серпухова.
3.3. Специалист центра приема населения администрации города Серпухова, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленные документы в течение трех дней, передает их в Управление архитектуры и строительства города Серпухова, после чего пакет документов направляется на исполнение должностному лицу, ответственному за муниципальную услугу.
3.4. Должностное лицо, в чьи обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании схемы границ земельного участка, наносит земельный участок на карту города (ГИС ИНГЕО), проверяет правильность оформления документов, в части вопросов, которые находятся в компетенции Управления архитектуры и строительства определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных Регламентом.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании схемы расположения земельного участка данная схема согласовывается главным архитектором города Серпухова и передается в отдел землепользования. Если имеются основания для отказа, заявителю готовится ответ с указанием причин отказа в согласовании схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельных участков вместе с отказом направляются на доработку или исправление заявителю.
3.6. Должностное лицо отдела землепользования Комитета по управлению имуществом проверяет:
- полноту пакета документов в соответствии с действующим законодательством и Регламентом;
- правильность оформления документов (тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов, документы не исполнены карандашом);
- отсутствие наложения границ земельного участка на соседние земельные участки;
- соответствие площади, конфигурации, размера земельного участка и объектов недвижимости.
3.7. При отсутствии оснований для отказа схема границ земельного участка согласовывается должностным лицом, на которого выписана доверенность главой города Серпухова.
3.8. Критерии принятия решения:
- полнота документов, указанных в пункте 2.7
Регламента;
- правильность оформления представленных на согласование схем расположения земельных участков;
- отсутствие наложения границ земельного участка на соседние земельные участки.
3.9. Результатом административного действия является выдача заявителю согласованной схемы расположения земельного участка или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка с указанием причин отказа.
3.10. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может быть ознакомлен о принятом решении по телефону 8(4967) 39-57-92.
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет председатель Комитета. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела землепользования непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок отдел землепользования дает указания сотруднику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Комитета. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах Управления в соответствии с пунктом 1.5
настоящего Регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7
настоящего Регламента.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является первый заместитель главы администрации города Серпухова или глава города Серпухова.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном рассмотрению жалобы гражданина.
Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета (первая, третья среда месяца с 14.00 до 18.00).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3
настоящего Регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.