Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 2139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
СЕРПУХОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 27.05.2011 № 729 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и согласование схем расположения земельных участков" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области" (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом города Серпухова обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Начальнику отдела пресс-службы администрации города Серпухова И.В. Балашовой обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Серпухова в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
П.Н. Залесов





Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 27 декабря 2011 г. № 2139

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СЕРПУХОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и согласование схем расположения земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга оказывается Управлением архитектуры и строительства города Серпухова и отделом землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова.
1.3. Предмет регулирования Регламента: определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги.
1.4. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, физические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных лиц Управления архитектуры и строительства города Серпухова, отдела землепользования Комитета по управлению имуществом города Серпухова, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также у специалиста центра приема населения администрации города Серпухова при личном обращении или по телефону, а также на официальном сайте администрации города.
Должностные лица, осуществляющее устное информирование по предоставлению муниципальной услуги, обязаны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при непосредственном личном контакте с потребителем (заявителем) муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при его непосредственном обращении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю муниципальной услуги сообщается при подаче документов в центр приема населения администрации города Серпухова.


3.3. Специалист центра приема населения администрации города Серпухова, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленные документы в течение трех дней, передает их в Управление архитектуры и строительства города Серпухова, после чего пакет документов направляется на исполнение должностному лицу, ответственному за муниципальную услугу.
3.4. Должностное лицо, в чьи обязанности входит рассмотрение вопроса о согласовании схемы границ земельного участка, наносит земельный участок на карту города (ГИС ИНГЕО), проверяет правильность оформления документов, в части вопросов, которые находятся в компетенции Управления архитектуры и строительства определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных Регламентом.
3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании схемы расположения земельного участка данная схема согласовывается главным архитектором города Серпухова и передается в отдел землепользования. Если имеются основания для отказа, заявителю готовится ответ с указанием причин отказа в согласовании схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельных участков вместе с отказом направляются на доработку или исправление заявителю.
3.6. Должностное лицо отдела землепользования Комитета по управлению имуществом проверяет:
- полноту пакета документов в соответствии с действующим законодательством и Регламентом;
- правильность оформления документов (тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов, документы не исполнены карандашом);
- отсутствие наложения границ земельного участка на соседние земельные участки;
- соответствие площади, конфигурации, размера земельного участка и объектов недвижимости.
3.7. При отсутствии оснований для отказа схема границ земельного участка согласовывается должностным лицом, на которого выписана доверенность главой города Серпухова.
3.8. Критерии принятия решения:
- полнота документов, указанных в пункте 2.7 Регламента;
- правильность оформления представленных на согласование схем расположения земельных участков;
- отсутствие наложения границ земельного участка на соседние земельные участки.
3.9. Результатом административного действия является выдача заявителю согласованной схемы расположения земельного участка или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка с указанием причин отказа.
3.10. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель может быть ознакомлен о принятом решении по телефону 8(4967) 39-57-92.

IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов

4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет председатель Комитета. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела землепользования непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок отдел землепользования дает указания сотруднику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель Комитета.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с планом работы Комитета. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.4. По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах Управления в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- несоблюдение срока рассмотрения представленных документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
5.5. Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в Управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является первый заместитель главы администрации города Серпухова или глава города Серпухова.
5.7. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном рассмотрению жалобы гражданина.
Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета (первая, третья среда месяца с 14.00 до 18.00).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Серпуховский вестник", № 2, 13.01.2012


Постановление главы городского округа Серпухов МО от 27.12.2011 № 2139
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и согласование схем расположения земельных участков" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и согласование схем расположения земельных участков" на территории муниципального образования "Город Серпухов Московской области"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru