АДМИНИСТРАЦИЯ РОМОДАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 409
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
В целях создания системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах постановляю:
1. Утвердить прилагаемые муниципальные стандарты качества предоставления бюджетных услуг:
Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области здравоохранения";
Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области образования";
Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области культуры";
Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области физической культуры и спорта".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Ромодановского муниципального района
С.В.ЧАЛОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ромодановского муниципального района
от 28 сентября 2009 г. № 409
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
"КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
1. Область применения
Муниципальный стандарт "Качество предоставления услуг в области здравоохранения" (далее стандарт качества) распространяется на бюджетные услуги (далее - услуги) по оказанию медицинской помощи, предоставляемой населению муниципальными учреждениями здравоохранения Ромодановского муниципального района, и устанавливает основные положения, определяющие качество указанных услуг.
2. Нормативные ссылки
Настоящий стандарт качества разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
Конституция
Российской Федерации;
Основы законодательства
Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 22 июля 1993 г. № 5487-1;
Закон
Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
Федеральный закон
от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах";
Федеральный закон
от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Конституция
Республики Мордовия;
25. При проведении спортивно-массовых мероприятий должен осуществляться врачебный контроль за участниками и зрителями данных мероприятий. Спортсменам тренерам, судьям и зрителям, здоровью которых причинен вред при проведении спортивно-массовых мероприятий, должна быть оказана медицинская помощь.
26. Использование средств массовой информации для освещения спортивно-массовых мероприятий должно обеспечивать популяризацию спорта и развитие благотворительности.
27. Меры безопасности должны обеспечивать проведение спортивно-массовых мероприятий с исключением риска причинения вреда здоровью граждан.
28. Техническое оборудование мест проведения соревнований должно соответствовать правилам техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
29. Организация учебно-тренировочных сборов, в том числе команд мастеров высшей лиги, обеспечивает физическую и психологическую готовность спортсменов к соревнованиям и их нацеленность к победе.
6. Заключительные положения
30. Настоящий стандарт должен быть предоставлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
31. Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Также указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки. В письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения и некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги или предоставлению ее с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб в случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за качеством предоставления соответствующих услуг.
Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.