Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
LXVII ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 4 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 67 п.9

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ПО ВНЕСЕНИЮ ПРОЕКТА ЗАКОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8.1
ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23.07.2003 № 608-КЗ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В соответствии со статьей 55 Устава Краснодарского края городская Дума Краснодара решила:
1. Внести в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы проект Закона Краснодарского края "О внесении изменений в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по вопросам законности и правопорядка, контроля за хозяйственной деятельностью (Красильников).

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Вносится
городской Думой Краснодара

Проект

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 8.1 ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 23.07.2003 № 608-КЗ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Статья 1. Внести в абзац второй статьи 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 26.11.2003 № 628-КЗ; 31.12.2003 № 660-КЗ; 22.07.2004 № 759-КЗ; 02.12.2004 № 799-КЗ; 02.12.2004 № 804-КЗ; 29.04.2005 № 857-КЗ; 15.07.2005 № 895-КЗ; 15.07.2005 № 901-КЗ; 06.12.2005 № 955-КЗ; 13.02.2006 № 992-КЗ; 02.06.2006 № 1036-КЗ; 02.06.2006 № 1038-КЗ; 13.11.2006 № 1126-КЗ; 14.12.2006 № 1155-КЗ; 06.03.2007 № 1195-КЗ; 27.03.2007 № 1219-КЗ; 27.04.2007 № 1224-КЗ; 28.06.2007 № 1265-КЗ; 28.06.2007 № 1275-КЗ; 27.09.2007 № 1332-КЗ; 06.02.2008 № 1380-КЗ; 06.02.2008 № 1385-КЗ; 13.03.2008 № 1417-КЗ; 29.04.2008 № 1466-КЗ; 05.06.2008 № 1493-КЗ; 01.07.2008 № 1513-КЗ; 21.07.2008 № 1538-КЗ, 05.05.2009 № 1737-КЗ, 07.07.2009 № 1777-КЗ, 07.07.2009 № 1785-КЗ, 23.07.2009 № 1816-КЗ) изменение, изложив его в следующей редакции:
"влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тысячи до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8.1 ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ОТ 23.07.2003 № 608-КЗ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации административное и административно-процессуальное законодательство относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 1.1) законодательство об административных правонарушениях состоит из данного кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" устанавливает административную ответственность за целый ряд административных правонарушений в промышленности, строительстве и энергетике (Глава 8), предусматривая за их совершение наложение, как правило, административных штрафов различных размеров.
Статья 8.1 "Невыполнение требований правил землепользования и застройки" Закона Краснодарского края "Об административных правонарушениях" предусматривает наказание в виде предупреждения или административного штрафа за невыполнение утвержденных органами местного самоуправления требований, установленных правилами землепользования и застройки, в том числе к проектированию и строительству объектов, а также к озеленению территорий, размещению архитектурных объектов малых форм. Сумма штрафа - для граждан от пятисот до тысячи пятисот рублей, для должностных лиц - от тысячи до двух тысяч рублей, для юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Применение данной статьи на практике показало, что санкции за совершение административного правонарушения, указанного в диспозиции статьи не адекватны совершаемому нарушению.
На территории города Краснодара в последнее время активно ведется самовольное строительство малоэтажных многоквартирных жилых домов застройщиками - физическими лицами. Привлечение к административной ответственности данной категории лиц ограничивается административным штрафом в размере до одной тысячи пятисот рублей. Прибыли, получаемые застройщиком от продаж построенного с нарушениями жилья, несоразмерно велики. Указанные санкции не останавливают недобросовестных застройщиков. А значит, главные задачи наказания - исправление виновного лица и профилактика правонарушений не выполняются. Так, например, в 2008 году по статье 8.1 (строительство без разрешительной документации) составлено 1 260 протоколов об административных правонарушениях. За три квартала 2009 порядка 800 протоколов. Внесение предлагаемых изменений в закон Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" не повлечет за собой дополнительных материальных затрат.
В целях разрешения этой проблемы вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Краснодарского края проект закона Краснодарского края "О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях". Принятие данного закона будет способствовать профилактике административных правонарушений в области землепользования и застройки на территории муниципальных образований, повышению уровня правоприменительной практики административных комиссий муниципальных образований Краснодарского края, а также снижению количества совершаемых административных правонарушений.
Принятие проекта закона Краснодарского края "О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" не повлечет за собой дополнительных материальных затрат. Кроме того, принятие указанного законопроекта не потребует изменения, отмены или разработки законов и иных нормативных правовых актов.
В соответствии с частью 1 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа, налагаемого на граждан, не может превышать пяти тысяч рублей, на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - одного миллиона рублей.
На основании изложенного меры ответственности за совершение вышеуказанных правонарушений соответствуют положениям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и будут способствовать достижению задач законодательства об административных правонарушениях.

Председатель
городской Думы Краснодара
Н.С.КОТЛЯРОВ





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
КОТОРЫЕ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ЗАКОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 8.1
ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 23.07.2003 № 608-КЗ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ, ОТМЕНЕНЫ
ИЛИ ВНОВЬ РАЗРАБОТАНЫ

Принятие проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" не потребует изменения, отмены или разработки законов и иных нормативных правовых актов.

Председатель
городской Думы Краснодара
Н.С.КОТЛЯРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение городской Думы Краснодара от 17.12.2009 № 67 п.9
"О законодательной инициативе городской Думы Краснодара по внесению проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях"

Решение
Проект Закона Краснодарского края о внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях"
Статья 1
Статья 2
Пояснительная записка к проекту Закона Краснодарского края "О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях"
Перечень законов и иных нормативных правовых актов, которые в связи с принятием проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменения в статью 8.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" должны быть изменены, отменены или вновь разработаны

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru