Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край

Документ утратил силу в связи с принятием Решения городской Думы Краснодара от 26.05.2011 № 13 п.13.

Документ утратил силу

 
ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
LXXIV ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 4 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 74 п.6

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ КРАСНОДАРА ПО ВНЕСЕНИЮ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В соответствии со статьей 55 Устава Краснодарского края и статьей 31 Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
1. Внести в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы проект Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" (прилагается).
2. Уполномочить главу муниципального образования город Краснодар В.Л. Евланова быть представителем городской Думы Краснодара при обсуждении данного проекта Закона Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по вопросам законности и правопорядка, контроля за хозяйственной деятельностью (Красильников).

Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ





Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 29 апреля 2010 г. № 74 п.6
"О законодательной инициативе
городской Думы Краснодара по внесению в
Законодательное Собрание Краснодарского края
проекта Закона Краснодарского края "О внесении
изменений в Закон Краснодарского края
"Об административных правонарушениях"

Вносится городской
Думой Краснодара

Проект

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Статья 1. Внести в Закон Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (с изменениями от 26 ноября 2003 года № 628-КЗ; 31 декабря 2003 года № 660-КЗ; 22 июля 2004 года № 759-КЗ; 2 декабря 2004 года № 799-КЗ; 2 декабря 2004 года № 804-КЗ; 29 апреля 2005 года № 857-КЗ; 15 июля 2005 года № 895-КЗ; 15 июля 2005 года № 901-КЗ; 1 ноября 2005 года № 941-КЗ; 6 декабря 2005 года № 955-КЗ; 26 декабря 2005 года № 978-КЗ; 13 февраля 2006 года № 992-КЗ; 2 июня 2006 года № 1036-КЗ; 2 июня 2006 года № 1038-КЗ; 13 ноября 2006 года № 1126-КЗ; 14 декабря 2006 года № 1155-КЗ; 6 марта 2007 года № 1195-КЗ; 27 марта 2007 года № 1219-КЗ; 27 апреля 2007 года № 1224-КЗ; 28 июня 2007 года № 1265-КЗ; 28 июня 2007 года № 1275-КЗ; 27 сентября 2007 года № 1332-КЗ; 6 февраля 2008 года № 1380-КЗ; 6 февраля 2008 года № 1385-КЗ; 13 марта 2008 года № 1417-КЗ; 29 апреля 2008 года № 1466-КЗ; 5 июня 2008 года № 1493-КЗ; 1 июля 2008 года № 1513-КЗ; 21 июля 2008 года № 1538-КЗ; 5 мая 2009 года № 1737-КЗ; 7 июля 2009 года № 1777-КЗ; 7 июля 2009 года № 1785-КЗ; 23 июля 2009 года № 1809-КЗ; 23 июля 2009 года № 1816-КЗ) следующие изменения:


1) наименование статьи 3.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3.3. Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время";
2) часть 1 статьи 3.3 изложить в следующей редакции:
"1. Совершение действий, производящих шум и нарушающих покой граждан и тишину в ночное время, в период с 23.00 до 07.00 часов в рабочие дни и с 23.00 до 09.00 часов в выходные дни (суббота, воскресенье), к которым относятся:
1) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
2) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшими нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
3) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
4) использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
5) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
6) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, - влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до тысячи рублей, на должностных лиц - от тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.";
3) статью 3.3 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Положения частей 1 и 2 настоящей статьи не распространяются:
1) на действия юридических лиц, должностных лиц и граждан, которые направлены на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) на действия юридических и физических лиц при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении в установленном действующим законодательством порядке культурно-массовых и спортивных мероприятий;
3) на действия юридических лиц, должностных лиц и граждан, обусловленные празднованием нерабочих праздничных дней, установленных законодательством Российской Федерации;
4) на использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других) в период с 23.00 часов 31 декабря до 04.00 часов 1 января календарного года.".

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В соответствии со статьей 72 Конституции Российской Федерации административное и административно-процессуальное законодательство относится к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 1.1) законодательство об административных правонарушениях состоит из данного Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 3.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях", нарушение общественного порядка, выразившееся в совершении действий, нарушающих тишину и покой граждан, а равно любое использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, в киосках, павильонах, летних ресторанах, кафе, дискотеках, на балконах или подоконниках при открытых окнах, а также громкое пение, игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов в период с 23.00 до 07.00 часов - влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до тысячи рублей, на должностных лиц - от тысячи до двух тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Указанная статья устанавливает административную ответственность на территории Краснодарского края за совершение правонарушения, выразившегося в нарушении тишины и покоя граждан.
Под действиями, нарушающими тишину и покой граждан, в данной статье понимаются использование повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, громкое пение, игра на музыкальных инструментах, подача неоднократных звуковых сигналов. Тем самым статья содержит закрытый перечень действий, которые влекут нарушение тишины и покоя граждан.
Изучение законодательства субъектов Российской Федерации по вопросу определения действий, нарушающих покой граждан и тишину, за совершение которых предусмотрена административная ответственность, показывает, что перечень указанных противоправных действий значительно шире и является открытым, то есть содержит указание на совершение иных действий, помимо указанных в статье.
Законы субъектов Российской Федерации определяют случаи, на которые действия статей, посвященных нарушению покоя граждан и тишины в ночное время, не распространяются.
В состав действий, нарушающих покой граждан и тишину в ночное время, в законах субъектов Российской Федерации включены:
1) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
2) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшими нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
3) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
4) использование пиротехнических средств (петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
5) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;
6) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время.
В соответствии со статьей 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
Полагаем, что дополнение в статью 3.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" действий, нарушающих покой граждан и тишину в ночное время, а также действий, на которые положение статьи 3.3 не распространяется, будет способствовать укреплению законности и правопорядка на территории Краснодарского края и будет являться гарантией защиты прав граждан от нарушения их покоя и тишины в ночное время.
Таким образом, в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, общественного порядка, считаем целесообразным внесение изменений в статью 3.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ "Об административных правонарушениях" путем дополнения действий, которые нарушают покой граждан и тишину в ночное время, и включения действий, на которые не распространяется действие частей 1 и 2 статьи 3.3 данного Закона.

Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ





ПЕРЕЧЕНЬ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ
В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Принятие проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия правовых актов.

Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Реализация проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях" не требует материальных и финансовых затрат.

Председатель
городской Думы Краснодара
Е.А.ЕГОРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Документ утратил силу в связи с принятием Решения городской Думы Краснодара от 26.05.2011 № 13 п.13.

Решение городской Думы Краснодара от 29.04.2010 № 74 п.6
"О законодательной инициативе городской Думы Краснодара по внесению в Законодательное Собрание Краснодарского края проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"
(вместе с "Проектом Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях")


Решение
Приложение. Проект Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"
Статья 1
Статья 2
Пояснительная записка к проекту Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"
Перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"
Финансово-экономическое обоснование к проекту Закона Краснодарского края "О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об административных правонарушениях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru