ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 08.05.2009 № 361
,
от 30.07.2009 № 650
, от 19.10.2009 № 924
,
от 23.12.2009 № 1163
, от 29.03.2010 № 201
,
от 03.06.2010 № 427
, от 10.08.2010 № 648
,
от 15.10.2010 № 898
, от 26.11.2010 № 1062
,
от 27.12.2010 № 1225
, от 22.02.2011 № 117
,
от 20.05.2011 № 503
, от 15.07.2011 № 764
,
от 09.09.2011 № 958
, от 04.10.2011 № 1126
,
от 01.11.2011 № 1282
, от 08.12.2011 № 1431
)
В предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с решением вопросов местного значения по развитию общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии со статьями 79
, 139
, 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
(преамбула в ред. Постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.06.2010 № 427)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу
развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2009 - 2011 годы (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) пункты 1
, 2
, 4
, 5
постановления главы администрации Краснодарского края от 14 февраля 2008 года № 77 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения";
2) постановление
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 августа 2008 года № 754 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 14 февраля 2008 года № 77 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов (программ) муниципальных образований, предоставления и распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения".
3. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края И.А. Перонко.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Приложение
Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 17 апреля 2009 г. № 290
ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ
Приложение № 3
к долгосрочной краевой целевой
программе развития общественной
инфраструктуры муниципального
значения на 2009 - 2011 годы
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ
С РАЗВИТИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПУТЕМ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
(введен Постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 03.06.2010 № 427)
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости (далее - субсидии) в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2009 - 2011 годы (далее - программа).
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют в департамент строительства Краснодарского края (главный распорядитель средств краевого бюджета) пакет документов:
обращение главы муниципального образования на выделение субсидий;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объекта недвижимости в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемого объекта недвижимости в муниципальную собственность (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости).
1.3. Департамент строительства Краснодарского края до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводит проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню, установленному в пункте 1.2
настоящего Порядка;
направляет Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий на приобретение объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов к перечню.
1.4. Управление экономики и целевых программ Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление за счет средств краевого бюджета субсидий на софинансирование приобретения объектов недвижимости, необходимых для решения вопросов местного значения по развитию социальной инфраструктуры, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - комиссия).
1.5. Отбор мероприятий для распределения программой субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2
и 1.4
настоящего Порядка.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по решению вопросов местного значения, связанных с развитием социальной инфраструктуры путем приобретения объектов недвижимости, должен составлять не более 90 процентов от расходного обязательства.
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое направление использования средств краевого бюджета;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
наличие договора купли-продажи.
1.7. Субсидии из краевого бюджета для софинансирования расходного обязательства муниципального образования предоставляются главным распорядителем средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Форма соглашения должна включать:
указание на муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство муниципального образования, на софинансирование исполнения которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии местным бюджетам;
сроки и порядок представления отчетности;
ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством.
1.8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором приобретен объект недвижимости, представляют главному распорядителю средств краевого бюджета отчетность.
1.9. Главный распорядитель средств краевого бюджета ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Управлению экономики и целевых программ Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения мероприятий.
1.10. Перераспределение средств субсидий осуществляется по представлению главного распорядителя средств краевого бюджета на основании решения комиссии о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к участию в конкурсе, с последующим внесением изменений в программу.
1.11. Контроль за ходом реализации и своевременным выполнением мероприятий возлагается на главного распорядителя средств краевого бюджета.