ГЛАВА БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 1135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27 июля 2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением
администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 28.06.2011 № 742 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в Быковском муниципальном районе", Уставом
Быковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" администрацией Быковского муниципального района Волгоградской области (согласно приложению).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района Пригарина В.П.
И.о. главы Быковского
муниципального района
С.Г.ДУХНОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
главы Быковского
муниципального района
от 10 октября 2011 г. № 1135
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры и ЖКХ администрации Быковского муниципального района (далее по тексту - Отдел), расположенный по адресу: Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Щербакова, 2, каб. № 21.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется при личном обращении получателя, по телефону, путем направления информации получателем по почте, официальному сайту администрации Быковского муниципального района www.volganet.ru\bykovo.
2.4. Результатом муниципальной услуги является предоставление своевременной, достоверной информации гражданам по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути вопроса;
- подпись заявителя и дату написания.
3.10.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения.
3.10.4. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.11. Информация для неопределенного круга получателей услуги предоставляется через средства массовой информации в следующих случаях:
- при необходимости предоставления информации жителям Быковского района об изменениях действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- при поступлении в адрес Отдела вопросов от жителей Быковского района через редакции средств массовой информации.
3.12. Сроки предоставления муниципальной услуги для неопределенного круга получателей услуги определяются по согласованию с редакциями средств массовой информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Регламента.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц отдела администрации Быковского муниципального района или принятых решений в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Контроль за деятельностью должностных лиц Отдела осуществляет первый заместитель главы администрации Быковского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действие (бездействие) должностных лиц Отдела. Заявители в административном порядке вправе обратиться с жалобой (претензией) на действие (бездействие) должностных лиц или на решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику отдела, устно либо письменно к главе администрации Быковского муниципального района или к первому заместителю главы администрации Быковского муниципального района, а также потребовать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
При устном обращении заявителей ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение заявителя должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество должностного лица в случае обращения с жалобой на действия (бездействие) должностного лица);
- полное наименование органа местного самоуправления или его структурного подразделения;
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Быковского муниципального района или первый заместитель главы администрации Быковского муниципального района, курирующий предоставление муниципальной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
6.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента.
6.2. Действия и бездействие, решения должностных лиц Отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством.
6.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет обращение в письменной форме, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте в администрацию Быковского муниципального района.
Адрес электронной почты: ra_bykov@volganet/ru.
6.4. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования является направленный ответ заявителю.