Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


РУДНЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2011 г. № 24/128

О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Руднянским районным
Советом народных депутатов
8 ноября 2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 33.1 Устава Руднянского муниципального района Волгоградской области Руднянский районный Совет народных депутатов решил:
1. Создать орган местного самоуправления Руднянского муниципального района Волгоградской области - контрольно-счетную палату Руднянского муниципального района.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Руднянского муниципального района (приложение 1).
3. Утвердить структуру контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района (приложение 2).
4. Утвердить штатную численность контрольно-счетной палаты в количестве 2 единиц:
- председатель контрольно-счетной палаты;
- ревизор контрольно-счетной палаты.
5. Назначить выборы председателя контрольно-счетной палаты на 6 декабря 2011 года.
6. Признать утратившим силу решение Руднянского районного Совета народных депутатов от 06.05.2009 № 48/211 "О создании контрольно-ревизионного органа (контрольно-ревизионной комиссии) при Руднянском районном Совете народных депутатов".
7. Председателю Руднянского районного Совета народных депутатов в связи с созданием контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района внести изменения в структуру и штатное расписание аппарата Руднянского районного Совета.
8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и экономической политике С.В. Тивелеву.
9. Настоящее решение вступает в силу с даты его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Приложение № 1
к решению
Руднянского
районного Совета
народных депутатов
от 8 ноября 2011 г. № 24/128

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Руднянского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Руднянским районным Советом народных депутатов и ему подотчетным.



Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Руднянского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, Руднянского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Руднянского муниципального района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в официальных или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Руднянскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Руднянским районным Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Руднянского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Руднянского районного Совета народных депутатов.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю Контрольно-счетной палаты и работникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, выплачиваются должностной оклад и иные выплаты в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами Руднянского районного Совета народных депутатов, издаваемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Денежное вознаграждение председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается Руднянским районным Советом народных депутатов.
3. Председателю Контрольно-счетной палаты предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы продолжительностью 10 календарных дней.
4. Председателю Контрольно-счетной палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Руднянского муниципального района.





Приложение № 2
к решению
Руднянского
районного Совета
народных депутатов
от 8 ноября 2011 г. № 24/128

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                  Председатель Контрольно-счетной палаты
                                    \/
                    Аппарат Контрольно-счетной палаты:
                     ревизор Контрольно-счетной палаты




Официальная публикация в СМИ:
"Трибуна", № 139, 22.11.2011

В соответствии с пунктом 9 данный документ вступил в силу с 8 ноября 2011 года.

Решение Руднянского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 08.11.2011 № 24/128
"О создании контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района"

Решение
Приложение № 1. Положение о контрольно-счетной палате Руднянского муниципального района
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной палаты
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 16. Представление информации Контрольно-счетной палате
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
Приложение № 2. Структура контрольно-счетной палаты Руднянского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru