АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 1037
О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЖЕРДЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" И
УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЖЕРДЕВСКАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области
от 26.12.2011 № 1875)
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (в редакции от 01.07.2011), Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 04.06.2011), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 612 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательной школе-интернате" (в редакции от 10.03.2009), Постановлениями администрации области от 07.02.2011 № 90
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесения в них изменений" и от 11.05.2011 № 481
"Об осуществлении функций и полномочий учредителя областного государственного учреждения", в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:
1. Переименовать Тамбовское областное государственное образовательное учреждение "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" в Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования", сохранив его основные цели деятельности.
2. Утвердить Устав
Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" (далее - Устав) согласно приложению.
3. Директору Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" В.А.Васечкиной:
в десятидневный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;
в десятидневный срок после государственной регистрации Устава представить Устав и заверенную копию свидетельства о его государственной регистрации в комитет по управлению имуществом области;
в десятидневный срок представить копии регистрационных документов в управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области.
4. Установить, что финансовое обеспечение деятельности Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования" в 2011 году осуществляется на основании бюджетной сметы.
5. Признать утратившими силу с момента государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:
Постановление
администрации области от 23.06.2004 № 566 "Об утверждении Устава Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования";
Постановление
администрации области от 26.06.2006 № 705 "О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования";
пункт 8
Постановления администрации области от 31.10.2007 № 1160 "О внесении изменений в уставы Тамбовских областных государственных образовательных учреждений";
пункт 6
Постановления администрации области от 11.02.2008 № 175 "О внесении изменений в Уставы Тамбовских областных государственных образовательных учреждений";
Постановление
администрации области от 13.03.2008 № 313 "О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного образовательного учреждения "Жердевская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования";
пункт 4
Постановления администрации области от 18.08.2008 № 1025 "О внесении изменений в уставы Тамбовских областных государственных образовательных учреждений".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.Д.Горденкова.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приказом комитета по | Постановлением |
управлению имуществом области | администрации Тамбовской области |
от 01.07.2011 N 439 | от 12.08.2011 N 1037 |
УСТАВ
ТАМБОВСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЖЕРДЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Постановления
администрации Тамбовской области
от 26.12.2011 № 1875)
Педагогический совет школы-интерната заседает по мере необходимости, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников школы-интерната. Решение педагогического совета школы-интерната является правомочным, если на его заседании присутствуют не менее 2/3 педагогических работников школы-интерната и если за него проголосуют более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом школы-интерната. Решения педагогического совета школы-интерната реализуются приказом директора школы-интерната.
6.15. Управляющий совет школы-интерната (далее - Совет) является коллегиальным органом управления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера. Совет формируется в составе не менее одиннадцати человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
Члены Совета избираются сроком на три года. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего совета школы-интерната.
Члены Совета из числа работников школы-интерната избираются общим собранием трудового коллектива или конференцией представителей работников школы-интерната.
Количество членов Совета из числа работников школы-интерната не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее чем две трети из них должны являться педагогическими работниками школы-интерната.
В состав Совета входят воспитанники школы-интерната. Члены Совета из числа воспитанников избираются на общем собрании воспитанников школы-интерната.
Члены Совета из числа родителей (законных представителей) избираются общим собранием родителей (законных представителей) воспитанников, общее количество которых не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета.
Директор школы-интерната входит в состав Совета по должности.
В состав Совета входит один представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, им может быть работник органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо иное лицо, поверенное представлять интересы в школе-интернате.
Совет вправе кооптировать в свой состав представителей организаций образования, науки и культуры, а также граждан из числа лиц, заинтересованных в успешном функционировании и развитии школы-интерната, оказывающих реальное содействие школе-интернату.
Совет школы-интерната:
согласовывает вариативную часть образовательной программы и профили обучения;
обсуждает и принимает Устав школы-интерната;
совместно с директором школы-интерната разрабатывает и утверждает программу развития школы-интерната;
устанавливает режим занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий в школе-интернате;
решает вопрос о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для воспитанников;
рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала школы-интерната;
участвует в реализации права школы-интерната выступать арендатором и арендодателем;
заслушивает отчет директора школы-интерната по итогам учебного и финансового года;
участвует в осуществлении контроля за безопасными условиями воспитания и обучения в школе-интернате;
содействует созданию условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;
вносит предложения администрации школы-интерната о распределении выплат стимулирующего характера;
дает рекомендации директору школы-интерната по вопросам заключения коллективного договора;
ежегодно совместно с директором школы-интерната представляет Органу и общественности публичный доклад о состоянии дел в школе-интернате, о реализации уставной деятельности школы-интерната.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца, а также по инициативе председателя Совета, по требованию руководителя школы-интерната, представителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, заявлению членов Совета, подписанному не менее чем одной четвертой частью членов от списочного состава Совета.
6.16. Совет обучающихся является высшим органом детского самоуправления. Его деятельность регулируется положением, принимаемым и утверждаемым в установленном порядке.
Совет обучающихся формируется из детей, достигших четырнадцатилетнего возраста, которые избираются на общем собрании обучающихся школы-интерната.
Совет обучающихся формируется в целях:
обеспечения развития самостоятельности обучающихся в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей;
удовлетворения индивидуальных потребностей обучающихся, направленных на защиту их прав.
Направления деятельности совета обучающихся:
деятельность по развитию лидерских и коммуникативных компетенций обучающихся;
организация жизнедеятельности коллектива обучающихся;
взаимодействие с органами самоуправления школы-интерната;
участие совета обучающихся в обсуждении проблем школы-интерната и принятии решений;
информирование обучающихся о проблемах школы-интерната и путях их решения, деятельности совета обучающихся;
организация шефства старших над младшими;
поддержка досуговых, социально значимых и иных инициатив обучающихся;
защита прав обучающихся в школе-интернате.
(п. 6.16 в ред. Постановления
администрации Тамбовской области от 26.12.2011 № 1875)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Перечень видов локальных актов, регламентирующих
деятельность школы-интерната
7.1. Деятельность школы-интерната регламентируется приказами, положениями, правилами, инструкциями и другими локальными актами.
7.2. Указанные в пункте 7.1
Устава локальные акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.
8. Контроль и отчетность
8.1. Контроль за деятельностью школы-интерната осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (за исключением использования и сохранения имущества), а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Контроль за использованием и сохранением имущества, закрепленного за школой-интернатом, осуществляет орган исполнительной власти области в сфере имущественных отношений.
8.2. Школа-интернат ведет бухгалтерский учет, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.3. Директор школы-интерната и другие должностные лица школы-интерната, ответственные за организацию бухгалтерского учета в школе-интернате, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Реорганизация и ликвидация школы-интерната,
изменение ее типа
9.1. Реорганизация и ликвидация школы-интерната, изменение ее типа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
9.2. Реорганизация школы-интерната может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Школа-интернат считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
9.3. Изменение типа школы-интерната не является ее реорганизацией. Изменение типа осуществляется в порядке, устанавливаемом администрацией области.
9.4. Ликвидация школы-интерната осуществляется:
по решению администрации области;
по решению суда.
9.5. Ликвидация считается завершенной, а школа-интернат - прекратившей свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.6. При реорганизации школы-интерната все документы передаются организации-правопреемнику, при ликвидации - в Государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств школы-интерната в соответствии с требованиями архивных органов.