Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область

Документ применятся к бюджетным учреждениям, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Документ применятся к бюджетным учреждениям, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 783

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с пунктом 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения (далее - Порядок).
2. Руководителям структурных подразделений администрации подготовить изменения в действующие трудовые договора с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Э.В.Алтунина.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года и применятся к бюджетным учреждениям, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава администрации
М.В.ПРОНИН





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 24 октября 2011 г. № 783

ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация), осуществляющей функции и полномочия учредителя, в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иные выплаты работникам бюджетных учреждений (за исключением депонированных сумм), срок погашения которой, установлен законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, установлен законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного нормативно-правовым актом администрации, как дата выплаты заработной платы;


│  │                                       │отчетную дату │    (руб.)     │
│  │                                       │    (руб.)    │               │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│1 │Денежные средства, в том числе  остатки│              │               │
│  │денежных средств на счетах и в кассе   │              │               │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│2 │Дебиторская задолженность              │              │               │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│3 │Стоимость   движимого   имущества,   не│              │               │
│  │относящегося к категории особо ценного │              │               │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│4 │Балансовая стоимость материалов        │              │               │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│5 │Иные активы                            │              │               │
├──┼───────────────────────────────────────┼──────────────┼───────────────┤
│  │Итого                                  │              │               │
└──┴───────────────────────────────────────┴──────────────┴───────────────┘

Раздел III. ВЕЛИЧИНА ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО
ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

┌──┬─────────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┐
│NN│Показатель просроченной кредиторской │Сумма превышения│     Сумма     │
│пп│            задолженности            │ на предыдущую  │ превышения на │
│  │                                     │ отчетную дату  │ отчетную дату │
│  │                                     │     (руб.)     │    (руб.)     │
├──┼─────────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│1 │Величина     превышения     предельно│                │               │
│  │допустимого   значения   просроченной│                │               │
│  │кредиторской  задолженности  по  всем│                │               │
│  │имеющимся     обязательствам      над│                │               │
│  │стоимостью     активов     бюджетного│                │               │
│  │учреждения  на   отчетную   дату   за│                │               │
│  │исключением стоимости  особо  ценного│                │               │
│  │движимого и недвижимого имущества    │                │               │
└──┴─────────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┘

                                                                       ┌──┐
  Руководитель  ___________________ _________ _______________   Номер  │  │
   учреждения        (должность)    (подпись)  (расшифровка   страницы ├──┤
(уполномоченное                                   подписи)             │  │
      лицо)                                                     Всего  ├──┤
                                                               страниц │  │
                                                                       └──┘
Исполнитель     ___________________ _________ _______________ _____________
                    (должность)     (подпись)  (расшифровка     (телефон)
                                                 подписи)




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 1 января 2012 года и применятся к бюджетным учреждениям, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 24.10.2011 № 783
"Об утверждении Порядка установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения"


Постановление
Приложение. Порядок установления предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем бюджетного учреждения
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения
Приложение № 3. Отчет о просроченной кредиторской задолженности
Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности
Раздел II. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
Раздел III. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru