Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 735-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения качества предоставления населению Ханкайского муниципального района муниципальных (бюджетных) услуг, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ханкайского муниципального района, администрация Ханкайского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое положение о стандартах качества предоставления муниципальных бюджетных услуг Ханкайского муниципального района.
2. Управлениям и отделам администрации Ханкайского муниципального района, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 1 декабря 2011 года разработать и согласовать в установленном порядке проекты постановлений администрации муниципального района об утверждении стандартов качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Приморские зори" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.

Глава муниципального района,
глава администрации муниципального района
В.В.МИЩЕНКО





Утверждено
постановлением
администрации
муниципального района
от 13.10.2011 № 735-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
И (ИЛИ) ОБЪЕМ (СОСТАВ) ОКАЗЫВАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ)
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Ханкайского муниципального района (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых населению и юридическим лицам органами местного самоуправления Ханкайского муниципального района, бюджетными учреждениями и иными организациями (далее - организации) за счет средств бюджета Ханкайского муниципального района.
1.2. В целях настоящего Положения показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, определяются в качестве стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
1.3. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
а) максимальная степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
б) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
в) определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг;
г) привлечение коммерческих и некоммерческих организаций для предоставления муниципальных услуг в соответствии с разрабатываемыми на основе стандартов, услуг муниципальными заданиями.
1.4. Предметом стандарта являются взаимоотношения получателя услуги и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.

2. Принципы разработки стандартов качества предоставления муниципальных услуг

2.1. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:


5. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг

5.1. Применение стандартов осуществляется главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа и организациями, предоставляющими услуги.
5.2. Главные распорядители, получатели средств бюджета городского округа и организации, предоставляющие услуги, в процессе применения стандартов обеспечивают:
5.2.1. Контроль соблюдения соответствующих стандартов;
5.2.2. Информирование граждан и юридических лиц о соответствующих стандартах услуг;
5.2.3. Оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам;
5.2.4. Применение по результатам оценки:
5.2.4.1. Стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
5.2.4.2. Дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
5.2.5. Использование требований стандарта при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.3. С целью совершенствования муниципальных услуг и стандартов качества их предоставления стандарт не реже одного раза в год должен рассматриваться главными распорядителями бюджетных средств на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг с оформлением соответствующего заключения.
5.4. Организации, предоставляющие муниципальные услуги, в процессе применения стандарта обеспечивают:
5.4.1. Соблюдение стандартов качества;
5.4.2. Информационное обеспечение процесса оказания услуги;
5.4.3. Внутренний контроль за соблюдением стандартов качества;
5.4.4. Выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и стандартов качества.
5.5. Применение стандартов должно обеспечивать формирование конкурентной среды между однотипными организациями и повышение эффективности использования средств бюджета городского округа.
5.6. Контроль полноты и эффективности применения стандартов качества предоставления услуг в области применения стандарта осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.





Приложение
к положению
о показателях,
характеризующих качество
и (или) объем (состав)
оказываемых физическим
и (или) юридическим лицам
муниципальных услуг на
территории Ханкайского
муниципального района

МАКЕТ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
_____________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)

1. Организации, в отношении которых применяется стандарт.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая услугу).
3. Порядок получения доступа к услуге (перечень получателей муниципальной услуги, платная или бесплатная и т.д.).
4. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики, требования к техническому оснащению организаций и т.д.).
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта (порядок подачи жалобы, ее рассмотрения, порядок осуществления проверочных действий и информирования заявителя о принятых мерах и т.д.).
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (меры ответственности организации за некачественное предоставление муниципальной услуги).
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации требованиям стандарта качества (регламент проведения проверки).




Официальная публикация в СМИ:
"Приморские зори", № 122(13204), 25.10.2011


Постановление администрации Ханкайского муниципального района от 13.10.2011 № 735-па
"Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг Ханкайского муниципального района"
(вместе с "Положением о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Ханкайского муниципального района")

Постановление
Положение о показателях, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг на территории Ханкайского муниципального района
1. Общие положения
2. Принципы разработки стандартов качества предоставления муниципальных услуг
3. Требования к содержанию стандартов качества предоставления муниципальных услуг
4. Порядок разработки, утверждения, изменения и отмены стандартов качества предоставления муниципальных услуг
5. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг
Приложение. Макет стандарта качества предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru