ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИНЬКОВСКОЕ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 77
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СИНЬКОВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
главы сельского поселения Синьковское
Дмитровского муниципального района МО от 22.12.2011 № 555)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", руководствуясь Уставом
сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете Совета депутатов и администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области "Синьковские просторы" и на официальном сайте администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области.
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения Д.Б. Малеева.
Глава сельского поселения
Н.В. Зубов
к постановлению главы
сельского поселения Синьковское
Московской области
от 3 марта 2011 г. № 77
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ СИНЬКОВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
главы сельского поселения Синьковское
Дмитровского муниципального района МО от 22.12.2011 № 555)
I. Общие положения
Настоящий административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Синьковское Дмитровского муниципального района Московской области (далее - сельское поселение Синьковское) и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
1.1. В администрации сельского поселения Синьковское рассматриваются обращения граждан по вопросам в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, законами Московской области, Уставом
сельского поселения Синьковское.
1.2. Рассмотрение письменных обращений производится главой сельского поселения Синьковское, заместителями главы администрации и специалистами администрации сельского поселения Синьковское. Делопроизводство, справочную работу по обращениям граждан осуществляет специалист администрации, на которого возложены данные обязанности.
1.3. Информационно-аналитическую и статистическую информацию о характере письменных обращений граждан готовит специалист администрации, на которого возложены данные обязанности, и представляет ее главе сельского поселения Синьковское один раз в шесть месяцев.
1.4. Все сотрудники администрации, работающие с обращениями граждан, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащих в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
1.5. При утрате исполнителем письменных обращений глава сельского поселения Синьковское назначает служебное расследование.
1.6. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его работнику. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан.
┌───┬───────────┬──────────┬─────────┬──────────┬─────────┬───────────┬───┐
│№ │Дата │Дата │Автор │Краткое │Результат│Исполнитель│ТКО│
│п/п│поступления│исполнения│обращения│содержание│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────────┴───┘
Приложение 4
к административному регламенту
СПРАВКА
О принятых мерах по заявлению _____________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" _____________ сообщено заявителю ____________________________________
(при личной беседе, по телефону)
___________________________________________________________________________
Исполнитель _______________________
Приложение 5
к административному регламенту
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Администрация сельского поселения Синьковское
Дмитровского муниципального района Московской области
Дата приема "___" ____________ 201__ год № ___________
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________
Адрес места жительства __________________________ кон. телефон ____________
Место работы и должность заявителя ________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения обращения заявителя _______________________________
___________________________________________________________________________
Разъяснение и ответ на обращение получены устно
Подпись заявителя ________________________________/________________________
Подпись ведущего прием ___________________________/________________________