Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. по делу № А39-3672/2011

Резолютивная часть решения объявлена 21 декабря 2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 28 декабря 2011 года.
Арбитражный суд Республики Мордовия в составе: судьи Савочкина В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания У.Г.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, г. Саранск о привлечении арбитражного управляющего Ф.Р.Р., г. Казань к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от заявителя: К.Ю.В., специалиста-эксперта отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, доверенность от 30.12.2010 № 30,
от ответчика: не явился,

установил:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (далее - заявитель, Управление) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Ф.Р.Р. (далее - ответчик, арбитражный управляющий) к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Арбитражный управляющий Ф.Р.Р. в судебное заседание не явился, отзыв на заявление не представил. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие ответчика, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе публично, путем размещения информации о месте и времени заседания на сайте суда в сети Интернет по адресу: http://asrm.arbitr.ru.
При рассмотрении дела установлено, что Ф.Р.Р. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей Инспекцией МНС России по Приволжскому району Казани Республики Татарстан 15.07.2004 внесена запись за основным государственным регистрационным номером <...>.
Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 14.01.2010 по делу А39-2474/2009 МП "ЖКХ "Ремонтник" (далее также - должник) признан несостоятельным (банкротом) и в отношении его имущества открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Определением Арбитражного суда Республики Мордовия от 03.02.2010 конкурсным управляющим МП "ЖКХ "Ремонтник" утвержден П.Э.Р.
Определением Арбитражного суда от 04.08.2010 П.Э.Р. на основании ходатайства освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего МП "ЖКХ "Ремонтник".
Определением Арбитражного суда РМ от 18.08.2010 по делу № А39-2474/2009 конкурсным управляющим МП "ЖКХ "Ремонтник" утвержден Ф.Р.Р.
Арбитражным судом Республики Мордовия сроки конкурсного производства в отношении должника по делу А39-2474/2009 неоднократно продлевались. Определением от 31.08.2009 дело № А39-2474/2009 по рассмотрению отчета конкурсного управляющего отложено до 21.11.2011.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2005 № 52 "О регулирующем органе, осуществляющем контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" установлено, что регулирующим органом, осуществляющим контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 № 457 "О федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" утверждено Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, согласно которому служба составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях и в установленном порядке обращается в суд, с заявлением о привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражных управляющих к административной ответственности.
05.09.2011 в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия поступило определение Арбитражного суда Республики Мордовия от 31.08.2011 по делу № А39-2474/2009.
07.09.2011 в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия поступило заявление Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия № 05-15/08327 о ненадлежащем исполнении конкурсным управляющим МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. возложенных на него Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) обязанностей.
На основании данных, содержащихся в определении Арбитражного суда Республики Мордовия и вышеназванного обращения проведено административное расследование, по итогам которого 06.10.2011 начальником отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления в отношении индивидуального предпринимателя - арбитражного управляющего МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. был составлен протокол об административном правонарушении № 00091311 по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором указано на нарушение последним требований Закона о банкротстве, а именно:
- в нарушение пункта 1 статьи 143 Закона о банкротстве арбитражным управляющим нарушена периодичность представления отчетов собранию кредиторов, а именно за период с 18.08.2010 до 06.09.2011 конкурсным управляющим МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. проведено только три собрания кредиторов (протоколы собрания кредиторов от 09.11.2010, от 25.02.2011 и от 19.09.2011);
- в нарушение пункта 2 статьи 143 Закона, пункта 10 Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего (далее Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299, Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" (далее Приказ Минюста РФ от 14.08.2003 № 195) в отчетах конкурсного управляющего от 21.02.2011, 22.08.2011 и 29.08.2011 о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства отсутствуют необходимые сведения, предусмотренные названными нормами;
- в нарушение пункта 3 статьи 143 и пункта 2 статьи 147 Закона о банкротстве к указанным в определениях Арбитражного суда от 07.07.2010 и от 11.01.2011 по делу № А39-2474/2009 датам отчет о завершении конкурсного производства и документы, предусмотренные статьей 147 Федерального закона о банкротстве, а также какие - либо документы об уважительности причин неисполнения конкурсным управляющим Ф.Р.Р. требований суда в Арбитражный суд Республики Мордовия не поступили;
- в нарушение пункта 1 статьи 12 Закона о банкротстве Управление не было уведомлено о проведении 25.02.2011 собрания кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник";
- в нарушение пункта 3 статьи 13 Закона о банкротстве в уведомлении о проведении собрания кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" от 29.08.2011 № 43 отсутствует информация о месте нахождения должника и его адресе;
- в нарушение абзаца 3 пункта 7 статьи 12 Закона о банкротстве к протоколам собраний кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" от 25.02.2011, 19.09.2011 Ф.Р.Р. копии документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении уполномоченного органа Управления Федеральной налоговой службы РФ, ООО "СаранскДорСнаб - Инновационные Технологии", ГУ "Мордовская продовольственная корпорация", АК Сбербанк РФ, ООО "Энергосбыт РМ", ООО "Саранскскмежрегионгаз", ООО "Газпром Межрегионгаз Саранск" не приложены.
Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления в арбитражный суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Ф.Р.Р. к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.
В силу статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов.
Часть 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной или иной финансовой организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Объективной стороной названного правонарушения является невыполнение правил, применяемых в ходе осуществления процедур банкротства, предусмотренных Законом о банкротстве.
Учитывая бланкетный характер вышеизложенной статьи, в каждом конкретном случае привлечения к административной ответственности, следует устанавливать какое правило нарушено.
Пунктом 4 статьи 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрено, что при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
В силу пункта 1 статьи 143 Закона о банкротстве конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
Собранием кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" иные сроки представления отчета конкурсного управляющего собранию кредиторов не устанавливались.
За период с 18.08.2010 (дата утверждения конкурсного управляющего) до 06.09.2011 конкурсным управляющим МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. проведено только три собрания кредиторов - 09.11.2010, 25.02.2011 и 19.09.2011
Таким образом, конкурсным управляющим Ф.Р.Р. нарушена периодичность представления отчетов собранию кредиторов.
Согласно пункту 2 статьи 143 Закона о банкротстве в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения:
о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника;
о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений;


о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества;
о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам;
о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц;
о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника;
о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно - относительно каждой очереди;
о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства;
о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах;
о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения;
о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства;
иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
В целях реализации Закона о банкротстве постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 № 299 утверждены "Общие правила подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего" (далее - Правила), которые определяют общие требования к составлению арбитражными управляющими отчетов, представляемых арбитражному суду и собранию (комитету) кредиторов.
Пунктом 10 Общих правил установлено, что отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства должны содержать сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 143 Федерального закона о банкротстве, в том числе о сформированной конкурсной массе, о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника, о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства.
Согласно пункту 4 Правил отчеты арбитражного управляющего составляются по типовым формам, утвержденным Министерством юстиции Российской Федерации.
Типовые формы отчетов конкурсного управляющего утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 № 195, в том числе "Типовая форма отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства" и "Типовая форма отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника".
В материалах дела имеются отчеты конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства МП "ЖКХ "Ремонтник" от 21.02.2011, 22.08.2011 и от 29.08.2011.
Так в отчете конкурсного управляющего МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. от 21.02.2011 отсутствуют сведения о результатах оценки имущества должника, код ОКВЭД должника и раздел о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства, вознаграждение арбитражного управляющего указанно не в полном объеме. Кроме того, в отчете конкурсного управляющего Ф.Р.Р. от 22.08.2011 не содержатся сведения о результатах оценки имущества должника, о результатах инвентаризации имущества должника, а раздел о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства не заполнен. В отчете конкурсного управляющего МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. от 29.08.2011 о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства отсутствуют сведения о результатах оценки имущества должника, не заполнен раздел о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства.
Таким образом, отчеты конкурсного управляющего не содержат в полном объеме сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)".
Согласно пункту 3 статьи 143 Федерального закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан по требованию арбитражного суда предоставлять арбитражному суду все сведения, касающиеся конкурсного производства, в том числе отчет о своей деятельности.
В соответствии с п. 2 ст. 147 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" к отчету конкурсного управляющего прилагаются: документы, подтверждающие продажу имущества должника; реестр требований кредиторов с указанием размера погашенных требований кредиторов; документы, подтверждающие погашение требований кредиторов; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Согласно материалам дела определением от 07.07.2010 по делу № А39-2474/2009 Арбитражный суд обязал конкурсного управляющего П.Э.Р. к 11.01.2011 представить отчет о завершении процедуры конкурсного производства в отношении МП "ЖКХ "Ремонтник" и документы, предусмотренные статьей 147 Федерального закона о банкротстве.
Поскольку обязанности конкурсного управляющего с 18.08.2010 осуществлял Ф.Р.Р., он должен был представить отчет о завершении процедуры конкурсного производства в отношении МП "ЖКХ "Ремонтник" и документы, предусмотренные ст. 147 Федерального закона о банкротстве. Однако к указанной в определении дате отчет о завершении конкурсного производства, а также другие документы от конкурсного управляющего в Арбитражный суд не поступили.
Кроме того, Арбитражный суд Республики Мордовия определением от 11.01.2011 обязал конкурсного управляющего Ф.Р.Р. к 15.06.2011 представить отчет конкурсного управляющего о завершении конкурсного производства в отношении МП "ЖКХ "Ремонтник" и документы, предусмотренные статьей 147 Федерального закона о банкротстве, а в случае невозможности завершения в указанный срок всех мероприятий в рамках конкурсного производства представить отчет о проделанной работе за прошедший период. Но ко дню судебного заседания отчет конкурсного управляющего о ходе процедуры конкурсного производства в отношении МП "ЖКХ "Ремонтник", а также какие - либо документы об уважительности причин неисполнения конкурсным управляющим Ф.Р.Р. требований суда в Арбитражный суд Республики Мордовия не представлены.
Пунктом 1 статьи 12 Федерального закона о банкротстве установлено, что в собрании кредиторов вправе участвовать без права голоса представитель органа по контролю (надзору), который вправе выступать по вопросам повестки собрания кредиторов.
Между тем доказательств надлежащего извещения о проведении 25.02.2011 собрания кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ в материалы дела не представлено.
В силу пункта 3 статьи 13 Федерального закона о банкротстве в сообщении, о проведении собрания кредиторов среди прочих должны содержаться следующие сведения: наименование, место нахождения должника и его адрес.
Однако в уведомлении о проведении собрания кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" от 29.08.2011 № 43 отсутствует информация о месте нахождения должника и его адресе.
В соответствии с абзацем 3 пункта 7 статьи 12 Федерального закона о банкротстве к протоколу собрания кредиторов должны быть приложены копии документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении конкурсных кредиторов и уполномоченных органов о дате и месте проведения собрания кредиторов.
25.02.2011 и 19.09.2011 Ф.Р.Р. были проведены собрания кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" о чем составлены протоколы собрания. Однако в нарушение названной нормы к данным протоколам собраний кредиторов МП "ЖКХ "Ремонтник" Ф.Р.Р. копии документов, являющихся доказательствами, свидетельствующими о надлежащем уведомлении уполномоченного органа Управления Федеральной налоговой службы РФ, ООО "СаранскДорСнаб - Инновационные Технологии", ГУ "Мордовская продовольственная корпорация", АК Сбербанк РФ, ООО "Энергосбыт РМ", ООО "Саранскскмежрегионгаз", ООО "Газпром Межрегионгаз Саранск" не приложены.
При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о наличии в действиях конкурсного управляющего состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Формы вины физических лиц содержатся в статье 2.2 КоАП РФ.
Приступая к осуществлению своих полномочий арбитражный управляющий Ф.Р.Р. должен был предпринять все зависящие от него меры по исполнению обязанностей, возложенных на него Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", то есть имел возможность не нарушать требования законодательства, однако ответчик не предпринял всех зависящих от него мер по соблюдению данной обязанности.
Наличие возможности не нарушать требования законодательства и непринятие соответствующих мер арбитражным управляющим Ф.Р.Р. характеризует вину ответчика в форме неосторожности.
В связи с вышеизложенным, суд считает доказанным факт виновности Ф.Р.Р. во вменяемом ему правонарушении.
Протокол об административном правонарушении № 00091311 от 06.10.2011 составлен заявителем в полном соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении арбитражный управляющий Ф.Р.Р. извещен определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 00101311 от 12.09.2011, копию которого он получил лично 19.09.2011.
Нарушений процессуальных норм, которые влекли бы за собой нарушение прав ответчика при привлечении его к административной ответственности, судом не установлено.
Санкция части 3 статьи 14.13 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на арбитражного управляющего в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Статья 26.1 КоАП РФ обязывает судью, орган, должностное лицо, рассматривающих дело о привлечении к административной ответственности, выяснять не только виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, характер совершенного правонарушения и личность виновного, но и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
Перечень смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств содержится в статьях 4.2 и 4.3 КоАП РФ.
Из пункта 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса следует, что обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию.
С учетом исследования всех обстоятельств дела, при наличии отягчающего ответственность обстоятельства - ответчик уже привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение решением Арбитражного суда Удмуртской Республики по делу № А71-2878/2011 от 10.05.2011, которое не обжаловалось и вступило в законную силу, суд считает необходимым привлечь предпринимателя Ф.Р.Р. к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде взыскания штрафа в размере 2600 руб.
Вопрос о взыскании государственной пошлины судом не рассматривался, поскольку федеральным законом не предусмотрено ее взимание за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности.
Руководствуясь частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 167 - 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Заявление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия удовлетворить (место нахождения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст.Разина, 17).
Привлечь арбитражного управляющего Ф.Р.Р., дата рождения - 04.01.1970, уроженца г. Можга Удмуртской АССР, зарегистрированного по адресу: <...> (ОГРНИП <...>) к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде взыскания штрафа в сумме 2600 рублей.
Предложить арбитражному управляющему Ф.Р.Р. - уплатить взыскиваемый штраф в добровольном порядке в тридцатидневный срок с момента вступления решения в законную силу по следующим реквизитам:
Получатель платежа - Управление федерального казначейства по Республике Мордовия (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия), ИНН <...>, КПП <...>, код ОКАТО <...>, счет получателя <...> в ГРКЦ Национального банка Республики Мордовия Банка России, БИК <...>, КБК <...>.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение десяти дней с момента его принятия.
В кассационном порядке решение, если оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья
В.Н.САВОЧКИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 28.12.2011 по делу № А39-3672/2011
<Несоблюдение конкурсным управляющим требований законодательства к содержанию и форме отчета о результатах своей деятельности и результатах конкурсного производства является основанием для привлечения его к административной ответственности>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru