Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2011 г. № 528

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 15.07.2010 № 152
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи с принятием постановления Правительства Кировской области от 01.06.2011 № 106/224 "О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 29.12.2007 № 118/528" приказываю:
1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа), утвержденную приказом главы департамента государственных закупок Кировской области от 15.07.2010 № 152.
1.1. Изложить название Программы в следующей редакции: "Организация проведения закупок для государственных нужд Кировской области и нужд областных бюджетных учреждений на 2011 - 2013 годы".
1.2. Изложить главы "Паспорт Программы", "Основные цели и задачи Программы", "Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы", "Перечень и описание программных мероприятий", "Описание ожидаемых конечных результатов и рисков реализации Программы", "Описание системы управления реализацией Программы" в новой редакции. Прилагаются.
2. Главному специалисту-эксперту отдела финансово-правовой работы Яряцкас К.С. ознакомить с настоящим приказом начальников отделов департамента и начальника КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Глава
департамента государственных закупок
Кировской области
Е.В.МАЛЬЦЕВА





Паспорт Программы

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│"Организация      проведения      закупок      для│
│                      │государственных  нужд  Кировской  области  и  нужд│
│                      │областных бюджетных  учреждений  на  2011  -  2013│
│                      │годы"                                             │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование  субъекта│Департамент  государственных   закупок   Кировской│
│бюджетного            │области                                           │
│планирования (главного│                                                  │
│распорядителя         │                                                  │
│бюджетных средств)    │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цели     и      задачи│Цель 1. Реализация на  территории  области  единой│
│Программы             │государственной  политики   в   сфере   размещения│
│                      │заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,│
│                      │оказание услуг для государственных нужд области  и│
│                      │нужд областных бюджетных учреждений.              │
│                      │Задачи:                                           │
│                      │1.1. Совершенствование единого  правового  поля  в│
│                      │сфере размещения заказов Кировской области.       │
│                      │1.2. Соблюдение норм законодательства о размещении│
│                      │заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,│
│                      │оказание услуг для государственных и муниципальных│


├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│6. │Доля  торгов  в  общем  количестве   процедур│ 90,7│ не  │ не  │ не  │
│   │размещения заказов, %                        │     │менее│менее│менее│
│   │                                             │     │  90 │  90 │ 90  │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│7. │Соблюдение сроков,  установленных  в  графике│100  │ 100 │ 100 │100  │
│   │проведения торгов на  размещение  заказов  на│     │     │     │     │
│   │поставки товаров, выполнение работ,  оказание│     │     │     │     │
│   │услуг  для   государственных   заказчиков   и│     │     │     │     │
│   │областных бюджетных учреждений, %            │     │     │     │     │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│8. │Доля электронных аукционов в общем количестве│ 17  │ не  │ не  │ не  │
│   │процедур размещения заказов, %               │     │менее│менее│менее│
│   │                                             │     │  90 │  92 │ 95  │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│9. │Среднее    количество    заявок    участников│  2,5│   3 │   3 │  3,2│
│   │размещения   заказов,   поданных   на    одну│     │     │     │     │
│   │процедуру размещения заказов, ед.            │     │     │     │     │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┘

Риски реализации Программы обусловлены в основном внешними факторами.
Формирование графика подачи в департамент заявок на размещение заказов путем проведения торгов может быть неполным в связи с непредставлением необходимых сведений от отдельных заказчиков, затягиванием сроков представления сведений. График может меняться в течение квартала в связи с изменением объемов бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ, услуг, внесением изменений в законодательство.
Сроки организации размещения заказов на начальной стадии (стадии подачи заявки от заказчика) могут затягиваться в связи с некорректностью в написании заказчиком заявки, неточностью технического задания и неполными характеристиками закупаемой продукции.
Информация на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в отдельных случаях может размещаться с нарушением сроков в связи с техническими причинами, не зависящими от уполномоченного органа.
Экономия бюджетных средств может не достичь плановых объемов, так как находится в прямой зависимости от объема размещения заказов, инфляции цен, обоснованности формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Жалобы участников размещения заказов на организацию проведения торгов могут быть обоснованными не по вине организатора торгов, а по вине заказчика, если претензии предъявлены к проекту государственного контракта (гражданско-правового договора), техническому заданию, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, которые разрабатываются заказчиками с учетом специфики отраслей (строительство, медицина, сельское хозяйство, транспорт, образование и т.д.).
Уменьшение количества участников размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг может быть связано с тем, что поставщики могут "поделить" рынки поставляемых товаров, работ, услуг.

Описание системы управления реализацией Программы

Распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями:
1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства области и локальных правовых актов в сфере размещения заказов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений - ответственные: отдел финансово-правовой работы, отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
2. Ежегодное формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, нужд бюджетных учреждений области, муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, нужд муниципальных бюджетных учреждений, - ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
3. Формирование сводного плана закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений на текущий финансовый год - ответственный: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок.
4. Отстаивание интересов департамента как уполномоченного органа в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в случае необходимости - в судебных органах - ответственный: отдел финансово-правовой работы.
5. Организация и проведение семинаров по вопросам применения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ для государственных, муниципальных заказчиков, областных бюджетных учреждений и участников размещения заказа - ответственные: все отделы департамента.
6. Ежеквартальное формирование графиков подачи заявок на размещение заказов путем проведения торгов для государственных нужд области и нужд областных бюджетных учреждений - ответственные: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок, отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг.
7. Ежемесячное формирование планов-графиков проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений - ответственные: отдел прогнозирования и методического обеспечения закупок, отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг.
8. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков и областных бюджетных учреждений - ответственные: отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг.
9. Организация совместно с государственными и муниципальными заказчиками работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения совместных торгов - ответственные: отдел размещения заказов на поставки товаров, отдел размещения заказов на выполнение работ и оказание услуг, отдел финансово-правовой работы.
10. Администрирование информационного сайта размещения заказов Кировской области - ответственный: отдел информационного обеспечения размещения заказов.
11. Организация работы комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками, - ответственный: отдел финансово-правовой работы.
Мониторинг реализации Программы будет осуществляться департаментом самостоятельно на основе информации, находящейся в распоряжении структурных подразделений департамента.
Кроме того, часть информации будет формироваться на основании данных, представленных государственными заказчиками, областными бюджетными учреждениями, территориальным органом государственной статистики.
Результаты мониторинга Программы будут подводиться ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Руководство и контроль за реализацией Программы будет осуществляться главой департамента государственных закупок.
Годовой отчет о выполнении Программы представляется в департамент финансов и департамент экономического развития при Правительстве области в установленном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 1 сентября 2011 года.

Приказ департамента государственных закупок Кировской области от 01.09.2011 № 528
"О внесении изменений в приказ от 15.07.2010 № 152 "Об утверждении ведомственной целевой программы"

Приказ
Паспорт Программы
Основные цели и задачи Программы
Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Перечень и описание программных мероприятий
Описание ожидаемых конечных результатов и рисков реализации Программы
Описание системы управления реализацией Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru