Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


МАРИИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 107-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского поселения, в соответствии с постановлением администрации Мариинского городского поселения от 08.12.2010 № 206-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (работ)", в целях повышения эффективности организации работы администрации Мариинского городского поселения:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории Мариинского городского поселения" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Вперед".
3. Специалисту 1-й категории по компьютерному обеспечению администрации Мариинского городского поселения (Терещенко Н.И.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мариинского городского поселения www.gorod-mariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мариинского городского поселения - начальника управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения Голову Н.А.

Глава Мариинского
городского поселения
А.С.СТАНОВКИН





Приложение
к постановлению администрации
Мариинского городского поселения
от 26 мая 2011 г. № 107-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории Мариинского городского поселения" (далее по тексту - регламент) разработан в целях оказания своевременной помощи жителям города Мариинска в защите нарушенных гражданских прав.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории Мариинского городского поселения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.3. Функциональный орган администрации Мариинского городского поселения, предоставляющий муниципальную услугу - отдел экономики и торговли администрации Мариинского городского поселения (далее - отдел администрации).
1.4. Муниципальная услуга представляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом Мариинского городского поселения;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.5. Результатом муниципальной услуги является предоставление своевременной, достоверной информации и помощи гражданам по защите нарушенных прав потребителя.


3.3.2. Индивидуальное консультирование осуществляет специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в обязанности которого входит консультирование по вопросам защиты прав потребителей.
3.3.3. Информация предоставляется в момент обращения. Время индивидуальной консультации складывается из времени изложения заявителем проблемы и времени предоставления ответа.
Максимальное время предоставления устной консультации составляет 30 минут.
3.3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при консультировании потребителя на основании личного обращения в устной форме обязан:
- предложить потребителю предъявить документ, удостоверяющий личность или представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, почтовый адрес, контактный телефон;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим регламентом.
3.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при индивидуальном консультировании заявителей по телефону обязан:
- представить отдел, в которое поступило обращение;
- представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предложить абоненту представиться, назвав фамилию, имя, отчество или должность, организацию, которую он представляет;
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим регламентом.
3.5. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию отдела администрации, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.6. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, потребителю предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующий отдел администрации или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов органа администрации или государственного органа.
3.7. В случае если потребитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в отдел администрации, и сообщаются его реквизиты.
3.8. Конечными результатами предоставления административной процедуры по индивидуальному консультированию граждан на основании обращений в устной форме являются:
- оказание своевременной помощи в предоставлении информации гражданам по защите нарушенных прав в области реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;
- консультация по вопросам содержания нормативных правовых актов, регламентирующих правоотношения в сфере торговли и услуг.
3.9. Последовательность действий специалистов отдела администрации при индивидуальном консультировании заявителей на основании обращений в письменной форме:
3.9.1. Обращение за консультацией подлежит обязательной регистрации в организационно-территориальном отделе администрации Мариинского городского поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
3.9.2. Письменное обращение за консультацией должно содержать:
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;
- наименование органа администрации либо фамилию, имя, отчество руководителя;
- содержательную сторону обращения, т.е. изложение автором обращения сути вопроса;
- подпись заявителя и дату написания.
3.9.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения лиц, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.9.4. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.10. Консультации для неопределенного круга потребителей предоставляются через средства массовой информации в следующих случаях:
- при необходимости предоставления информации жителям города об изменениях действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- при поступлении в адрес отдела вопросов от жителей города через редакции средств массовой информации.
3.11. Сроки предоставления муниципальной услуги для неопределенного круга потребителей определяются по согласованию с редакциями средств массовой информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего регламента.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на начальника отдела администрации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Потребитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к начальнику отдела, к Главе Мариинского городского поселения, в прокуратуру или в судебные органы.
5.2. Потребитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
5.3. Потребитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии специалистов отдела, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 39, 31.05.2011

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования.

Постановление Администрации Мариинского городского поселения от 26.05.2011 № 107-П
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей на территории Мариинского городского поселения"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru