Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 26

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Во исполнение Федерального закона от 06.04.2011 № 68-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего дорожное хозяйство.

Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
И.И.КЯБИШЕВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.01.2012 № 26

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ДОРОЖНОГО ФОНДА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее - дорожный фонд).
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год в размере не менее прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета, установленных пунктом 2 статьи 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2011 № 92-РЗ "О дорожном фонде Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Закон Карачаево-Черкесской Республики).
3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившими в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемов доходов республиканского бюджета, установленных пунктом 2 статьи 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики.
Указанная разница при ее положительном значении подлежит уменьшению на величину отклонения в отчетном финансовом году фактического объема ассигнований дорожного фонда от суммы прогнозировавшегося объема доходов республиканского бюджета, установленных пунктом 2 статьи 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики.
Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований дорожного фонда понимаются бюджетные ассигнования дорожного фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью республиканского бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года, за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда, направленных на увеличение ассигнований дорожного фонда в отчетном финансовом году путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета без внесения изменений в Закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, в связи с неполным использованием в году, предшествующем отчетному финансовому году.
4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Перечисление безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе добровольные пожертвования, в доходы дорожного фонда осуществляется после заключения договора пожертвования между физическим или юридическим лицом с одной стороны, Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и соответствующим главным распорядителем бюджетных средств дорожного фонда с другой стороны.
Указанные безвозмездные поступления от физических или юридических лиц направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда путем внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств после подтверждения поступления указанных средств органом Федерального казначейства.
5. Средства дорожного фонда направляются на:
расходы по обеспечению деятельности учреждения, осуществляющего управление в сфере дорожного хозяйства;
строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;
капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них;
выполнение и внедрение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и реализацию прочих мероприятий, необходимых для развития и функционирования системы управления региональными (межмуниципальными) автомобильными дорогами;
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Карачаево-Черкесской Республикой из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики;
предоставление бюджетных кредитов и субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;
осуществление иных мероприятий, направленных на улучшение технических характеристик автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения и искусственных сооружений на них;
предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики;
предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики;
предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики.
6. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, указанных в пункте 5, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
7. Пообъектное распределение средств дорожного фонда на очередной финансовый год по строительству и реконструкции дорожных объектов утверждается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
8. Главным распорядителем средств дорожного фонда является Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее - главный распорядитель).
9. Получателем средств дорожного фонда (за исключением субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики) является республиканское государственное учреждение "Карачаево-Черкесское республиканское управление автомобильных дорог общего пользования территориального значения "Карачаевочеркесавтодор" (далее - получатель средств дорожного фонда).
10. Получатель средств дорожного фонда заключает государственные контракты на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
11. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежемесячно производит финансирование по заявке главного распорядителя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в объемах, не превышающих фактическое поступление доходов, установленных пунктом 2 статьи 1 Закона Карачаево-Черкесской Республики.
12. Главный распорядитель доводит до получателя средств дорожного фонда уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств.
13. Получатель средств дорожного фонда до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет главному распорядителю отчетную документацию в виде сведений об объемах выполненных работ и ежемесячных отчетов о расходовании средств дорожного фонда по форме, установленной главным распорядителем.
14. Главный распорядитель ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики отчет об использовании средств дорожного фонда, выделенных из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на его финансирование.
15. Регламент строительного контроля утверждается главным распорядителем.
16. Получатель средств дорожного фонда несет ответственность за нецелевое использование средств дорожного фонда.
17. Главный распорядитель осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием средств дорожного фонда.




Официальная публикация в СМИ:
"День Республики", № 25(18449), 07.02.2012


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 26
"О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики"

Постановление
Приложение. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru