ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 106-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 28.06.2011 № 294-пп
, от 07.02.2012 № 34-пп
)
В соответствии с Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", законом
Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области.
2. Установить базовую ставку для определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области в размере 120 рублей за один квадратный метр арендуемой площади в год.
3. Определить, что органы государственной власти Еврейской автономной области и государственные учреждения Еврейской автономной области размещают социальную рекламу на объектах государственной собственности Еврейской автономной области бесплатно.
(п. 3 введен постановлением
правительства ЕАО от 28.06.2011 № 294-пп)
4
. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5
. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 09.03.2011 № 106-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 07.02.2012 № 34-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает единый порядок определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областное государственное имущество).
1.2. Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2
настоящего Положения.
Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, определяется в соответствии с постановлением
правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 136-пп "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области".
Приложение № 5
к Положению о порядке определения размера
арендной платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной
собственности Еврейской автономной области
КОЭФФИЦИЕНТ (К5),
УЧИТЫВАЮЩИЙ ПЛОЩАДЬ ЭКСПОНИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Площадь экспонирующей поверхности с │Коэффициент│
│п/п│ автоматической сменой изображения │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Площадь рекламы менее 30 кв. м │ 1,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Площадь рекламы от 30 до 100 кв. м │ 0,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │Площадь рекламы свыше 100 кв. м │ 0,5 │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Приложение № 6
к Положению о порядке определения размера
арендной платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной
собственности Еврейской автономной области
КОЭФФИЦИЕНТ (К6),
УЧИТЫВАЮЩИЙ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Конструктивные особенности рекламной │Коэффициент│
│п/п│ конструкции │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Для рекламных конструкций с автоматической │ 0,8 │
│ │сменой изображения, включая электронные табло, │ │
│ │лазерные установки, установки "призмавижн" и │ │
│ │иные современные технологически сложные │ │
│ │рекламные конструкции │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Для прочих рекламных конструкций │ 1,0 │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘