Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 106-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений правительства ЕАО
от 28.06.2011 № 294-пп, от 07.02.2012 № 34-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области.
2. Установить базовую ставку для определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области в размере 120 рублей за один квадратный метр арендуемой площади в год.
3. Определить, что органы государственной власти Еврейской автономной области и государственные учреждения Еврейской автономной области размещают социальную рекламу на объектах государственной собственности Еврейской автономной области бесплатно.
(п. 3 введен постановлением правительства ЕАО от 28.06.2011 № 294-пп)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 09.03.2011 № 106-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 07.02.2012 № 34-пп)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает единый порядок определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областное государственное имущество).
1.2. Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества, за исключением земельных участков, определяется в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на земельных участках, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, определяется в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 № 136-пп "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в государственной собственности Еврейской автономной области".



Приложение № 5
к Положению о порядке определения размера
арендной платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной
собственности Еврейской автономной области

КОЭФФИЦИЕНТ (К5),
УЧИТЫВАЮЩИЙ ПЛОЩАДЬ ЭКСПОНИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │      Площадь экспонирующей поверхности с      │Коэффициент│
│п/п│       автоматической сменой изображения       │           │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Площадь рекламы менее 30 кв. м                 │    1,0    │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Площадь рекламы от 30 до 100 кв. м             │    0,7    │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │Площадь рекламы свыше 100 кв. м                │    0,5    │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘





Приложение № 6
к Положению о порядке определения размера
арендной платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной
собственности Еврейской автономной области

КОЭФФИЦИЕНТ (К6),
УЧИТЫВАЮЩИЙ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │     Конструктивные особенности рекламной      │Коэффициент│
│п/п│                  конструкции                  │           │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Для рекламных конструкций с автоматической     │    0,8    │
│   │сменой изображения, включая электронные табло, │           │
│   │лазерные установки, установки "призмавижн" и   │           │
│   │иные современные технологически сложные        │           │
│   │рекламные конструкции                          │           │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Для прочих рекламных конструкций               │    1,0    │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Биробиджанер штерн", № 23, 01.04.2011.



Начало действия редакции - 15.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением правительства ЕАО от 07.02.2012 № 34-пп, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Биробиджанской звезде" - 15.02.2012).

Постановление правительства ЕАО от 09.03.2011 № 106-пп
(ред. от 07.02.2012)
"Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области"


Постановление
Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области
1. Общие положения
2. Порядок определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах областного государственного имущества
Приложение № 1. Коэффициент (К1), учитывающий площадь рекламной конструкции
Приложение № 2. Зональный коэффициент (К2)
Приложение № 3. Коэффициент (К3), учитывающий освещенность рекламного места
Приложение № 4. Коэффициент (К4), учитывающий месторасположение рекламы
Приложение № 5. Коэффициент (К5), учитывающий площадь экспонирующей поверхности с автоматической сменой изображения
Приложение № 6. Коэффициент (К6), учитывающий конструктивные особенности рекламной конструкции
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru