Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 811

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях повышения эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению.
2. Установить, что внесение проектов правовых актов в представительный орган муниципального образования, предусматривающих предоставление и пролонгацию налоговых льгот без расчетов их эффективности или низкой оценки их эффективности, запрещается.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, начальника финансового управления С.А. Белова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Суздальского района
М.Н.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
главы Суздальского района
от 05.07.2011 № 811

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и оценки эффективности значения корректирующего коэффициента К2 по видам деятельности, учитывающий особенности ведения предпринимательской деятельности.
1.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих налоговых льгот, обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот и установлению экономически обоснованных коэффициентов К2 базовой доходности по единому налогу на вмененный доход.
1.3. Оценку эффективности налоговых льгот осуществляет финансовое управление администрации района.
1.4. Налоговые льготы предоставляются органами местного самоуправления муниципального образования в пределах их компетенции, установленной федеральным законодательством.
1.5. Органы местного самоуправления не вправе вносить на утверждение представительного органа муниципального образования проекты правовых актов о предоставлении налогоплательщикам льгот при наличии низкой оценки их бюджетной и социальной эффективности.

2 Оценка эффективности предоставления налоговых льгот

2.1. Для оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот используются следующие критерии:
а) оценка бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков осуществляется на основе сравнения потерь бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии бюджетных расходов) районного бюджета. Оценка бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот производится в следующие сроки:
по планируемым к предоставлению налоговым льготам - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;
по предоставленным налоговым льготам - в срок до 1 июня года, следующего за отчетным;
б) социальная эффективность предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение следующих целей:
- сохранение рабочих мест и создание новых;
- уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому уровню заработной платы по району;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- изменение количества и качества товаров, работ и услуг для населения в результате осуществления деятельности налогоплательщиков - получателей льгот.
2.2. На основании представленных отдельными категориями налогоплательщиков документов финансовое управление администрации района проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

3. Реализация материалов эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

3.1. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот составляется аналитическая записка, которая предоставляется главе района.
3.2. Информация о результатах оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации или сети Интернет на сайте администрации Суздальского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Суздальская новь", № 57, 15.07.2011

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу с 5 июля 2011 года.

Постановление главы Суздальского района от 05.07.2011 № 811
"Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
(вместе с "Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по уплате налогов")

Постановление
Приложение. Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по уплате налогов
1. Общие положения
2 Оценка эффективности предоставления налоговых льгот
3. Реализация материалов эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru