АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГЛАВА ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 1373
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗЕИ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В соответствии со статьями 73
, 161
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18
Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях упорядочения работы по осуществлению контроля за расходованием средств при принятии главными распорядителями и получателями средств бюджета города денежных обязательств, на основании пункта 1 статьи 24 Устава города постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения главными распорядителями и получателями средств бюджета города Зеи реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета города обеспечить своевременность, достоверность и полноту представления информации, предусмотренной настоящим постановлением, в финансовое управление администрации города и контрольный орган муниципального образования.
3. Ввести в действие настоящее постановление с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города - начальника финансового управления администрации (М.А.Ишанова).
И.о. главы города Зеи
В.С.ГОДОВАНЮК
Утвержден
постановлением
главы города Зеи
от 25 декабря 2007 г. № 1373
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗЕИ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 73
, 161
Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18
Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) устанавливает основные правила составления и ведения главными распорядителями и получателями средств бюджета города (далее по тексту - бюджетополучатели) реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее по тексту - реестры закупок).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на закупки, осуществленные без заключения муниципальных контрактов, то есть на договоры гражданско-правового характера, заключенные в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55
Закона о размещении заказов - в случаях, когда осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города в течение квартала на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера
расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (далее по тексту - договоры).
3. Бюджетополучатели осуществляют ведение реестров закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, согласно приложению
к настоящему Порядку путем внесения сведений о заключаемых договорах.
Заполнение формы, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, устанавливаемыми приказом финансового управления администрации города.
4. Каждому заключенному договору в реестре закупок бюджетополучателями присваивается уникальный номер.
5. Бюджетополучатели до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление администрации города реестры закупок на бумажном и электронном (в формате MS Excel) носителях. Реестр закупок подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетополучателя, заверяется печатью. Отчетным периодом является календарный квартал.
Сведения о закупках, осуществленных без заключения муниципальных контрактов по итогам финансового года, представляются в финансовое управление администрации города и контрольный орган муниципального образования до 15 января с поквартальной разбивкой.
6. Руководители бюджетополучателей несут персональную ответственность за своевременность, достоверность и полноту представления информации, предусмотренной настоящим Порядком.
Приложение
к Порядку
Текст: "Дата внесения записи в реестр", "Источник финансирования" в официальном тексте документа повернут против часовой стрелки на 90°.
┌───┬────────┬────────────┬───────────────────┬───────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────┐
│ № │ Дата │Наименование│Сведения о предмете│ Реквизиты │ Источник │ Сведения о поставщике │
│п/п│внесения│ заказчика │ закупки │ документа │финансирования│ (исполнителе, подрядчике) │
│ │ записи │ │ │ (договора, │ │ │
│ │в реестр│ │ │счета-фактуры),│ │ │
│ │ │ │ │подтверждающего│ │ │
│ │ │ │ │ факт закупки │ │ │
│ │ │ ├────────────┬──────┼─────────┬─────┤ ├────────────────┬────────────────┤
│ │ │ │Наименование│Сумма │ Номер │Дата │ │ Наименование │Местонахождение │
│ │ │ │ товара │(руб.)│документа│ │ │ организации │(для юридических│
│ │ │ │ (работы, │ │ │ │ │(для юридических│ лиц), место │
│ │ │ │ услуги) │ │ │ │ │ лиц), Ф.И.О. │жительства и ИНН│
│ │ │ │ │ │ │ │ │(для физических │(для физических │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ лиц) │ лиц) │
├───┼────────┼────────────┼────────────┼──────┼─────────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼────────┼────────────┼────────────┼──────┼─────────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│...│... │... │... │... │... │... │... │... │... │
├───┼────────┼────────────┼────────────┼──────┼─────────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│...│... │... │... │... │... │... │... │... │... │
├───┴────────┴────────────┴────────────┴──────┼─────────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Итого за квартал │-//- │-//- │-//- │-//- │-//- │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│Итого за год │-//- │-//- │-//- │-//- │-//- │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┴──────────────┴────────────────┴────────────────┘