Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ТЫНДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 396

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ТЫНДИНСКОГО
РАЙОНА (ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА)

В целях приведения Правил проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района (проектов муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района), утвержденных решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 26 августа 2010 г. № 288, в соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, во исполнение требований, изложенных в требовании прокурора от 1 июня 2011 г. № 18р-2011 "Об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора", Тындинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести изменения в преамбулу решения Тындинского районного Совета народных депутатов от 26 августа 2010 г. № 288 "Об утверждении Правил проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района (проектов муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района)", изложив ее в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. Внести изменения в Правила проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района (проектов муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района) (далее - Правила), утвержденные решением Тындинского районного Совета народных депутатов от 26 августа 2010 г. № 288:
2.1. Пункт 1.5 Правил изложить в следующей редакции:
"1.5. Экспертиза на коррупциогенность проектов муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района проводится с учетом методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.".
2.2. Раздел 1 "Общие положения" Правил дополнить п. 1.6 следующего содержания:
"Независимая антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов района (проектов муниципальных нормативных правовых актов района) производится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.".
2.3. Раздел 4 "Порядок проведения второго этапа экспертизы на коррупциогенность" дополнить п. 4.5 следующего содержания:
"4.5. Разработчик (исполнитель) в соответствии с заключением юридического отдела подготавливает соответствующие изменения в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов. В случае несогласия разработчика проекта муниципального нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы обоснованность заключения рассматривается заместителем главы администрации, курирующим подразделение, готовившее документ, который принимает решение об оставлении проекта муниципального нормативного правового акта без изменений или о внесении в него изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.".
2.4. Раздел 5 "Проведение антикоррупционной экспертизы принятых муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района" Правил изложить в следующей редакции:

"5. Проведение антикоррупционной экспертизы принятых
муниципальных нормативных правовых актов
Тындинского района

5.1. Юридический отдел администрации Тындинского района проводит мониторинг принятых муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района на предмет выявления в них коррупциогенных факторов.
5.2. При выявлении в принятых муниципальных нормативных правовых актах коррупциогенных факторов принимаются меры по их устранению, при этом специалисты юридического отдела администрации Тындинского района, проводившие экспертизу принятых муниципальных нормативных правовых актов, информируют об этом разработчика (исполнителя) и готовят соответствующее заключение об устранении коррупциогенных факторов.
5.3. В заключении, направляемом разработчику (исполнителю), в обязательном порядке указываются, какие коррупциогенные факторы подлежат устранению из муниципального нормативного правового акта Тындинского района. Разработчик (исполнитель) готовит соответствующий проект документа об устранении выявленных коррупциогенных факторов с обязательным приложением пояснительной записки к этому проекту, в которой указывает какие коррупциогенные факторы подлежат устранению из муниципального нормативного правового акта района. Подготовленный разработчиком (исполнителем) проект документа об устранении выявленных коррупциогенных факторов подлежит согласованию и визированию теми специалистами, которые визировали его при первоначальном рассмотрении.
5.4. В случае несогласия разработчика муниципального нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы обоснованность заключения рассматривается заместителем главы администрации, курирующим подразделение, готовившее документ, который принимает решение об оставлении муниципального нормативного правового акта без изменений или о внесении в него изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в общественно-политическом еженедельнике "БАМ".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по законности и нормотворчеству С.Н.Сиразову.

Заместитель председателя
Тындинского
районного Совета
народных депутатов
Л.Д.КОВАЛЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"БАМ", № 34, 24.08.2011

Вступил в силу с момента официального опубликования в общественно-политическом еженедельнике "БАМ" (пункт 3 данного документа).

Решение Тындинского районного Совета народных депутатов от 17.08.2011 № 396
"О внесении изменений в Правила проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района (проектов муниципальных нормативных правовых актов Тындинского района)"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru