МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности для всех слоев населения и стандартизации требований к бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый стандарт
качества муниципальных услуг в области физической культуры и спорта, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Свободный".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Отделу физкультуры и спорта администрации города Свободного (А.В.Коновалов) обеспечить соблюдение стандартов качества, утвержденных настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Н.И.Грушко.
И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.С.ПОПОВИЧ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 28 июля 2010 г. № 1123
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА И ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
И СПОРТА "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЩЕГОРОДСКИХ
МАССОВЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ СБОРНЫХ КОМАНД
ГОРОДА В СОРЕВНОВАНИЯХ ОБЛАСТНОГО
И ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО УРОВНЯ"
I. Общие положения
1.1. Настоящие стандарты качества предоставления муниципальных услуг муниципального образования "Город Свободный", предоставляемых в области физической культуры и спорта, разработаны отделом физической культуры и спорта администрации города Свободного во исполнение постановления
администрации города Свободного от 19 января 2010 г. № 50 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета муниципального образования "Город Свободный", постановления от 1 декабря 2009 г. № 1781 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальным образованием "Город Свободный".
1.2. Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления услуг населению (получатель) на территории г. Свободного, оказываемых в области физической культуры и спорта, предоставляемых муниципальными учреждениями в области физической культуры и спорта (далее - учреждения) за счет средств бюджета города.
1.3. Термины, используемые в настоящем стандарте:
Физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги - деятельность исполнителя по удовлетворению потребностей получателя в поддержании и укреплении физического состояния, здоровья, достижении спортивных результатов, физической реабилитации, а также проведении физкультурно-оздоровительного и спортивного досуга.
Получатели услуг - граждане, имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям и состоянию здоровья, а также имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивно-зрелищных мероприятий.
Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения - объекты, предназначенные для занятий граждан физическими упражнениями, спортом и проведения спортивных зрелищных мероприятий.
1.8. Контроль деятельности учреждения, предоставляющего услуги.
Контроль деятельности учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют учреждения и организации, в компетенцию которых входит исполнение нормативно-правовых актов, предусмотренных стандартом.
Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб от получателей услуг. При необходимости по фактам нарушений проводятся служебные проверки.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, но не более 30 дней, а их подателю дан письменный ответ о принятых мерах.
1.9. Ответственность за качество оказания услуг.
Работа по предоставлению услуг в области физической культуры и спорта должна быть направлена на удовлетворение нужд получателей услуг, непрерывное повышение качества услуг.
Исполнитель несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.
Исполнитель обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до сведения всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества оказываемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуг в соответствии с требованиями стандарта;
- обеспечить внутренний контроль соблюдения стандарта и деятельности, влияющей на качество услуг;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуг к руководителю исполнителя и виновным сотрудникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
1.10. Критерии оценки качества услуг:
- полнота предоставления услуг в соответствии с установленными настоящим стандартом и иными нормативными документами требованиями их предоставления;
- результативность предоставления услуг, оцениваемая путем сравнения требований к оказанию физкультурно-оздоровительных услуг с фактическим уровнем их предоставления, а также путем анализа спроса на соответствующие услуги и путем проведения социологических опросов.
Качественное оказание услуг в области физической культуры и спорта должно обеспечивать формирование здорового образа жизни населения, способствовать улучшению или восстановлению здоровья, поднятию жизненного тонуса населения, отвлечению от жизненных трудностей и конфликтов, преодолению стрессовых ситуаций, всестороннему развитию детей и подростков, профилактике правонарушений среди детей и молодежи.
Услуги по организации занятий граждан физической культурой и спортом должны обеспечивать повышение качества физического воспитания, вовлечение граждан в систематические занятия физической культурой и спортом.
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуг.
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование индикатора │ Значение │
│п/п│ │показателя, %│
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. │Общий уровень укомплектованности кадрами │Не менее 95 │
│ │по штатному расписанию │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. │Применение механизма льготного посещения │Не менее 20 │
│ │спортивных сооружений отдельными категориями │ │
│ │граждан (дети, учащиеся, студенты, инвалиды, │ │
│ │пенсионеры, ветераны и другие категории) │ │
│ │от стоимости, утвержденной прейскурантом цен │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. │Охват населения физкультурно-оздоровительными │Не менее 13 │
│ │услугами общей численности населения │ │
│ │городского округа │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. │Удельный вес количества запланированных │Не менее 95% │
│ │мероприятий к количеству фактически │ │
│ │проведенных │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5. │Количество призовых мест, занятых │Не менее 5 │
│ │на региональных соревнованиях, от общего числа│ │
│ │призовых мест │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴─────────────┘