МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 1163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", губернатора Амурской области от 27 марта 2009 г. № 141
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения управлениями, отделами администрации города муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администраторов доходов городского бюджета.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.С.Поповича.
И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.С.ПОПОВИЧ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 4 августа 2010 г. № 1163
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯМИ, ОТДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТОРОВ
ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администраторов доходов городского бюджета (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции администраторов доходов городского бюджета на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, муниципальных нормативных правовых актов.
Исполнение муниципальной функции, установленной настоящим Регламентом, определяет выполнение полномочий управлениями, отделами администрации города в соответствии со статьями 160.1
, 218
и 220.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Исполнение муниципальной функции по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Амурской области при выполнении функции администраторов доходов городского бюджета осуществляется в соответствии с: Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный № 6187; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2004, № 51);
приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2008 г., регистрационный № 12357; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 41, 13 октября 2008 года);
приказом
Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 ноября 2008 г., регистрационный № 12608; "Российская газета", № 27, 18 февраля 2009 года; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 12, 23 марта 2009 года);
- основание для возврата;
- банковские реквизиты, по которым сумма должна быть возвращена;
- подпись руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц), заверенная печатью учреждения;
- подпись индивидуального предпринимателя (физического лица);
- дата.
При поступлении заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленной суммы, не содержащего обязательной информации, уполномоченное лицо (по компетенции) не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет плательщику ответ, содержащий требования к содержанию заявления. Плательщик ставится в известность о том, что до поступления повторного заявления, содержащего обязательную информацию, вопрос о возврате излишне (ошибочно) перечисленного платежа не может быть рассмотрен. В случае отсутствия в заявлении адреса плательщика, по которому можно направить ответ, и отсутствия информации об адресе плательщика, ответ на заявление не дается.
В течение трех рабочих дней уполномоченное лицо (по компетенции) проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным законодательными (нормативными правовыми актами) и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджет, а в случае ошибочной переплаты проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, поступившей по администрируемым структурными подразделениями администрации города доходам в городской бюджет.
Если заявление плательщика на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям (установлен факт излишнего (ошибочного) перечисления), в течение следующего рабочего дня уполномоченное лицо (по компетенции) оформляет заявку для представления в УФК по Амурской области. Заявка на возврат регистрируется в "Журнале регистрации заявок на возврат".
Заявка, подписанная начальником и уполномоченным лицом, направляется с сопроводительным лицом в УФК по Амурской области.
В случае выявления отсутствия факта излишнего (ошибочного) перечисления платежей, администрируемых структурными подразделениями администрации города, начисленных по заключенным договорам, уполномоченное лицо (по компетенции), ответственный за выполнение данной муниципальной функции, готовит заявителю мотивированный отказ о возврате перечисленного платежа не позднее 30 дней со дня получения заявления плательщика о возврате излишне (ошибочно) перечисленных (взысканных) платежей.
Конечным результатом является уменьшение необоснованных поступлений в городской бюджет.
3.6. Сверка отчетных данных администратора доходов
городского бюджета с отчетными данными
УФК по Амурской области
В течение трех рабочих дней, следующих за отчетным месяцем, специалист бухгалтерской службы структурного подразделения администрации города получает от УФК по Амурской области отчет
о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета (код по КФД 0531787) (далее - Отчет) по СЭД и на бумажном носителе (в отсутствии СЭД).
Сверка данных Отчета УФК по Амурской области осуществляется специалистом бухгалтерской службы структурных подразделений администрации города с данными, отраженными в учете в разрезе бюджетной классификации.
Не позднее чем через три рабочих дня после получения Отчета специалист бухгалтерской службы, ответственный за осуществление сверки, обязан письменно сообщить в УФК по Амурской области о суммах, ошибочно отраженных на лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
В случае неполучения Отчета специалистом бухгалтерской службы структурных подразделений администрации города направляется сообщение в УФК по Амурской области в течение трех рабочих дней со дня срока, установленного для получения Отчета.
В случае утери Отчета специалистом бухгалтерской службы структурных подразделений администрации города направляется в УФК по Амурской области письменное заявление с просьбой выдачи дубликата Отчета.
Конечным результатом данной административной процедуры является сверка отчетных данных администратора доходов городского бюджета с отчетными данными УФК по Амурской области в соответствии с п. 50
Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределении между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 92н.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется бухгалтерской службой и начальником структурного подразделения администрации города.
4.2. Персональная ответственность работников, ответственных за выполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4.3. Плановый, внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции, осуществляются в сроки и в порядке, определенные структурными подразделениями администрации города.
Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения муниципальной функции по взаимодействию с УФК по Амурской области при выполнении функции администратора доходов городского бюджета.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц структурных подразделений администрации города, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы начальнику структурного подразделения администрации города (иному уполномоченному лицу).
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений администрации города определяется федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.
В жалобе, оформленной заявителем должна, содержаться следующая информация:
- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- просьба заявителя;
- копии прилагаемых к жалобе документов;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней со дня ее поступления в структурное подразделение администрации города.
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то начальником (иным уполномоченным лицом) структурного подразделения администрации города принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента и повлекшего за собой жалобу.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю письменного сообщения о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.