МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 1161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ
И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА"
В соответствии с постановлением
администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Составление и ведение кассового плана".
2. Финансовому управлению администрации города (Димова Т.Н.) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.С.Поповича.
И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.С.ПОПОВИЧ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 4 августа 2010 г. № 1161
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОСТАВЛЕНИЕ
И ВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Составление и ведение кассового плана" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации города.
1.2. Муниципальная функция исполняется финансовым управлением администрации города.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
- Законом
Амурской области от 31 августа 2007 г. № 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Свободненского городского Совета народных депутатов № 65 называется "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Свободный", а не "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "город Свободный" и подписано 01.11.2008, а не 11.11.2008.
- решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 11 ноября 2008 г. № 65 "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Свободный";
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:
3.2.1. ГРБС, АД, АИФ направляют в финансовое управление администрации города до начала финансового года сведения о помесячном распределении поступлений доходов, кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных решением о городском бюджете на очередной финансовый год и прогноз кассовых выплат на очередной финансовый год.
Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана включает следующие административные процедуры:
1) регистрация входящих документов;
2) направление документов в структурные подразделения финансового управления администрации города, ответственные за выполнение указанных административных процедур;
3) проверка специалистами ответственных структурных подразделений финансового управления администрации города представленных документов на соответствие утвержденным показателям городского бюджета;
4) ввод показателей в программный комплекс "АЦК-Финансы" и представление их помесячной разбивки;
5) проверка прогнозных показателей ГРБС по кассовым выплатам по разделу "Межбюджетные трансферты", учет остатка средств бюджета на начало финансового года. На основании проверенных данных формируется кассовый план на текущий финансовый год;
6) ежемесячное уточнение кассового плана на основании сведений, представленных АД, АИФ, ГРБС. При уточнении указываются фактические кассовые поступления по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета и кассовые выплаты за отчетный период, уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем;
7) в случае отклонения кассовых поступлений в отчетном периоде от прогнозных показателей на величину более чем на 15 процентов представление АД, АИФ и ГРБС в финансовое управление администрации города пояснительной записки с отражением причин указанного отклонения;
8) ежемесячное формирование уточненного кассового плана на текущий финансовый год.
3.2.2. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение Административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять ведение и уточнение кассового плана на основании представленных АД, АИФ, ГРБС сведений в программном комплексе "АЦК-Финансы".
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, имеют право:
определять ход исполнения административных процедур;
назначать ответственных за исполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляют начальники структурных подразделений финансового управления администрации города, участвующих в подготовке кассового плана.
Результат действия - утвержденный кассовый план на бумажном носителе.
4. Порядок и формы контроля за выполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами финансового управления администрации города, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования "Город Свободный".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
на основании Административного регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы АД, АИФ, ГРБС путем подачи письменного заявления на имя начальника финансового управления города.
В письменной жалобе указываются:
полное наименование исполнительного органа муниципального образования "Город Свободный";
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено начальнику финансового управления администрации города.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
5.2. Письменная жалоба регистрируется уполномоченным лицом финансового управления администрации города, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в финансовом управлении администрации города и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заявителю и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.