Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 1602

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 10 марта 2009 г. № 219), на основании постановления администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
С.Ю.ФЕДОРОВ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 20 октября 2010 г. № 1602

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Наименование муниципальной услуги - прием заявок (запись) на прием к врачу.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
3) Законом Российской Федерации от 22 июля 1993 г. № 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
4) Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
5) Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в РФ";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. № 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год";
7) постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 г. № 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
8) отраслевым стандартом "Система стандартизации в здравоохранении. Основные положения" (ОСТ 91500.01.0007-2001);
9) приказом Минздрава России от 3 августа 1999 г. № 303 "О введении в действие отраслевого стандарта "Протоколы ведения больных. Общие требования" (ОСТ 91500.09.0001-1999);
10) приказом Минздрава России от 31 июля 2000 г. № 299 "О введении в действие отраслевого стандарта "Технологии выполнения простых медицинских услуг. Общие требования" (ОСТ 9100.01.0004-2000);


муниципальной услуги

4.1. Для приема в муниципальные учреждения здравоохранения получатель муниципальной услуги представляет:
документ, удостоверяющий личность;
полис обязательного медицинского страхования;
страховое свидетельство;
документ, подтверждающий отношение к льготной категории (при необходимости).
4.2. Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования не является основанием для отказа в записи на прием к врачу. В этом случае пациент информируется об основаниях оказания ему услуги - приема врача на платной основе. Прием пациентов на платной основе осуществляется в соответствием с положением об оказании в муниципальном учреждении здравоохранения платных медицинских услуг, согласно утвержденному прейскуранту цен.

V. Административные процедуры

5.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием заявителей (лично, по телефону либо электронной почтой - обращение о записи к врачу);
рассмотрение обращения заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги (медицинским регистратором);
представление информации заявителю (о месте приема врача, времени приема, необходимости представления для осуществления приема информации: наличие последней флюорографии органов грудной клетки, прививок и т.д.);
представление документов заявителем для получения услуги;
запись на прием к врачу.
5.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием устного обращения (либо обращения через электронную почту) от заявителя.
5.3. При принятии заявки (записи) на прием к врачу регистратор самостоятельно принимает решение и при необходимости разъясняет заявителю муниципальной услуги:
о возможности вызова врача на дом при наличии показаний для вызова;
о возможности обращения за медицинской помощью по неотложным показаниям при наличии показаний.
5.4. Предварительная запись к врачу.
Предварительная запись к врачам-специалистам по плановой медицинской помощи осуществляется лично (по телефону либо через электронную почту). Регистратор уточняет фамилию, имя, отчество пациента, адрес места жительства, контактный телефон, а также выбирает для пациента наиболее удобное для него время приема, сообщает пациенту время приема, выдает талон приема. Обращения на посещения врача принимаются ежедневно на последующие дни недели. Срок ожидания - не более 5 дней.
Накануне перед днем приема регистраторы осуществляют поиск амбулаторных карт пациентов, записанных на следующий день, а также обеспечивают наличие амбулаторных карт и талонов амбулаторного пациента у врачей непосредственно перед началом приема.
5.5. Запись к врачу непосредственно в день приема.
При первичном обращении заявитель предъявляет регистратору страховой медицинский полис, документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство и документ, подтверждающий отношение к льготной категории граждан.
После проверки подлинности полиса обязательного медицинского страхования по базе данных страховых медицинских организаций (СМО) регистратор осуществляет поиск амбулаторной карты пациента и оформляет талон амбулаторного пациента на прием к врачу. Пациенту указываются номер кабинета, где будет осуществляться прием, и время приема, фамилия, имя, отчество врача (при необходимости эти данные дублируются на бумажном носителе).
5.6. Прием врача осуществляется согласно дате и времени, указанным на талоне приема.
5.7. В приеме заявки (записи) на прием к врачу может быть отказано:
при отсутствии в штате муниципального учреждения здравоохранения врача соответствующей специальности.
5.8. Право на обращение заявителя о записи к врачу по электронной почте возникает с 1 июля 2012 года.

VI. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

6.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
6.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляет главный врач муниципального учреждения здравоохранения.
6.3. Общий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник отдела здравоохранения администрации города.
6.4. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством.

VII. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе выполнения
Административного регламента

7.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в досудебном или судебном порядках.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное обращение главному врачу муниципального учреждения здравоохранения, начальнику отдела здравоохранения администрации города или обратиться в суд.
7.2. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц в досудебном порядке: а) по номеру телефона отдела здравоохранения городской администрации г. Свободного, телефон: 8(41643) 3-08-34; б) по почтовому адресу: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. Карла Маркса, д. 20, отдел здравоохранения городской администрации.




Официальная публикация в СМИ:
"Зейские огни", № 154, 24.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Свободного от 20.10.2010 № 1602
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу
I. Общие положения
II. Требования, предъявляемые к порядку оказания муниципальной услуги
III. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
IV. Документы, представляемые получателем для оказания муниципальной услуги
V. Административные процедуры
VI. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru