Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 1770

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД СВОБОДНЫЙ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Свободного от 30.11.2007 № 2059 называется "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности муниципальных целевых программ", а не "Об утверждении Порядка решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности муниципальных целевых программ".

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации города от 30 ноября 2007 г. № 2059 "Об утверждении Порядка решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности муниципальных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Свободный на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Свободного А.С.Попович.

Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ





ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт
городской целевой муниципальной программы "Улучшение условий
и охраны труда в муниципальном образовании
"Город Свободный" на 2011 - 2013 годы"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Городская целевая муниципальная программа       │
│                        │"Улучшение условий и охрана труда               │
│                        │в муниципальном образовании "Город Свободный"   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки│Ст. 4 Закона Амурской области от 10 июля 2006 г.│
│программы               │№ 205-ОЗ (ред. от 2 февраля 2010 года)          │
│                        │"О наделении органов местного самоуправления    │
│                        │Амурской области государственными полномочиями  │


- участие в совместных с органами надзора и контроля проверок соблюдения работодателями законодательства об охране труда.

1. Совершенствование системы управления охраной труда

Несмотря на сокращение объемов производства и численности работающих, состояние безопасности производства и охраны труда в муниципальном образовании "Город Свободный" остаются крайне острыми.
В течение последних трех лет случаев гибели людей на производстве не было, но имели место производственные травмы от легкой до тяжелой степени тяжести.
Анализ происшедших несчастных случаев показывает, что они зачастую происходят по организационным причинам. К ним, прежде всего, относятся неудовлетворительная организация рабочих мест и производства работ, пренебрежение требованиями безопасности всеми участниками производства, нарушение производственной и технологической дисциплины, недостаточная профессиональная подготовка управленческого и производственного персонала в области охраны труда.
Устранение указанных причин не требует больших финансовых средств.
Работники с впервые установленным профессиональным заболеванием за последние пять лет не выявлены. Но неблагоприятные условия труда в муниципальном образовании продолжают иметь место. Увеличились, но остаются крайне низкими ассигнования на мероприятия по охране труда.
Принижена значимость разделов по охране труда в коллективных договорах и соглашениях.
Сложившееся положение с условиями и охраной труда в большинстве своем обусловлено, прежде всего, низким уровнем технической оснащенности производств, применением устаревших технологий, физическим износом основного оборудования. Есть проблема с обеспечением работников средствами индивидуальной защиты. Большинство предприятий муниципального образования не имеют их в объеме, предусмотренном нормами.
Решение многих проблем по охране труда сдерживается недостатками, связанными с невыполнением требований законодательств об охране труда, слабым знанием их руководителями и специалистами предприятий. Не отработан экономический механизм, побуждающий работодателей принимать более эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
Цель - совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам охраны труда.
Ожидаемые результаты:
- совершенствование механизма организационного и правового воздействия на улучшение условий и охраны труда;
- повышение эффективности функционирования управления охраной труда на муниципальном уровне;
- предотвращение несчастных случаев на производстве и снижение численности пострадавших на производстве.

2. Создание эффективной инфраструктуры обеспечения
охраны труда

Основные направления:
- содействие и оказание помощи работодателям в подготовке раздела "Условия и охрана труда" в коллективных договорах;
- организация и проведение смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций и предприятий муниципального образования "Город Свободный".
Ожидаемые результаты:
- активизация и совершенствование работы в сфере охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда;
- соответствие принятых обязательств действующему законодательству, расширение обязанностей работодателей в области охраны труда.

3. Содействие работодателям в обеспечении соблюдения
требований охраны труда

Основные направления:
- организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в бюджетных организациях;
- оказание методической и практической помощи работодателям во внедрении системы мотивации персонала по соблюдению требований безопасности труда.
Ожидаемые результаты:
- улучшение условий труда работников организаций, снижение производственного травматизма и профзаболеваемости;
- повышение роли системы управления охраной труда в создании безопасных условий труда.

4. Содействие обеспечению контроля за соблюдением
законодательства об охране труда

Основные направления:
- участие в совместных с органами государственного надзора и контроля проверок соблюдения работодателями законодательства об охране труда;
- организация и осуществление контроля за выполнением Соглашения между Федерацией профсоюзов Амурской области, объединением работодателей Амурской области и Правительством Амурской области в части вопросов условий и охраны труда.
Ожидаемые результаты:
- оказание методической помощи работодателям для устранения нарушений, выявленных в проверках, проводимых органами государственного надзора и контроля;
- выполнение мероприятий по охране труда при реализации Соглашения между Федерацией профсоюзов Амурской области, объединением работодателей Амурской области и Правительством Амурской области.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Свободного от 18.11.2010 № 1770
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании город Свободный на 2011 - 2013 годы"

Городская целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании "Город Свободный" на 2011 - 2013 годы"
Паспорт городской целевой муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании "Город Свободный" на 2011 - 2013 годы"
Концептуальные основы программы
1. Совершенствование системы управления охраной труда
2. Создание эффективной инфраструктуры обеспечения охраны труда
3. Содействие работодателям в обеспечении соблюдения требований охраны труда
4. Содействие обеспечению контроля за соблюдением законодательства об охране труда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru