МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 905
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
В целях реализации на территории города Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 10 марта 2009 г. № 219), на основании постановления
администрации города от 16 февраля 2010 г. № 159 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче свидетельства для внесения в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава
муниципального образования
"Город Свободный"
Р.В.КАМИНСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 11 июня 2010 г. № 905
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ
ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче свидетельства для внесения в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении и выдаче свидетельства для внесения в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного.
1.2. Наименование муниципальной услуги: оформление и выдача свидетельства для внесения в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного.
1.3. Торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного (далее также - торговый реестр) формируется в целях создания единой информационной системы, содержащей сведения о субъектах торговой деятельности и торговых объектах, упорядочения разрешительных процедур на их открытие и функционирование, пресечения незаконной деятельности в сфере потребительского рынка, удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах. В случае изменения товарного профиля предприятия, занимаемой площади, режима работы, адреса местонахождения субъекта торговой деятельности в торговый реестр вносятся изменения.
1.4. Исполнение муниципальной услуги по оформлению и выдаче свидетельства для внесения в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного (далее также - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующим перечнем нормативных правовых актов:
Законом
Амурской области от 18 января 1996 г. № 60-ОЗ "О торговле в Амурской области" (в ред. от 6 июля 2006 года);
постановлением
Главы Амурской области от 17 января 2001 г. № 25 "О Порядке ведения торгового реестра субъектов торговой деятельности на территории Амурской области" (в ред. от 23 февраля 2001 года).
1.5. Наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу оформление и выдача свидетельства для внесения в торговый реестр осуществляется отделом муниципального заказа и развития потребительского рынка администрации города Свободного: 676400, Амурская область, ул. 50 лет Октября, 14, кабинет 328, torg@svobnews.amur.ru.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются оформление и выдача свидетельства о внесении в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории города Свободного, а также в торговый реестр субъектов торговой деятельности на территории Амурской области. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем свидетельства.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели после государственной регистрации в установленном порядке.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
(розничная торговля, оптовая торговля, мелкорозничная торговля, торговля
___________________________________________________________________________
через интернет, общественное питание)
6. Тип объекта, его почтовый адрес:
6.1. Для объектов торговли: киоск, павильон, отдел, магазин, торговый
центр, супермаркет, рынок, если другие, указать ___________________________
6.1.1. Специализация объекта торговли _____________________________________
(продовольственные товары: хлеб, колбасы, кондитерские изделия;
промышленные товары: автозапчасти, ткани, детские товары,
цветы, сувениры, ювелирные изделия; смешанные товары,
если другие, указать)
6.1.2. Форма торгового обслуживания _______________________________________
(самообслуживание, через прилавок, по каталогам, если другая, указать)
6.2. Для объектов общественного питания: столовая, закусочная, кафе,
ресторан, бар, бистро, если другое, указать _______________________________
6.2.1. Для предприятий общественного питания - количество посадочных мест
___________________________________________________________________________
7. Площадь, занимаемая объектом (для объектов оптовой торговли указывается
складская площадь) ________________________________________________________
Общая _______________________ в том числе арендуемая ____________________
В том числе торговая ______________________________________________________
Площадь арендуемого (находящегося в собственности) земельного участка
(кв. м) _________________________ площадь строения _______________________
9. Численность работников (чел.) __________________________________________
В том числе занятых обслуживанием населения _______________________________
10. Количество арендаторов (для арендодателей, сдающих площади в аренду
и субаренду) ______________________________________________________________
11. Режим работы объекта __________________________________________________
12. Форма владения помещения (аренда, субаренда, собственность) ___________
(для арендаторов указать арендодателя, № договора, дату и срок действия)
___________________________________________________________________________
13. Паспортные данные _____________________________________________________
(номер, серия, кем, когда выдан)
___________________________________________________________________________
Достоверность представленной информации гарантирую
Подпись заявителя __________________ Ф.И.О. _______________________________
Дата _______________________________
М.П.
Свидетельство выдано на срок с "__" _____________ 200_ года
по "__" _____________ 200_ года.