ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1110-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.06.2009 № 602-П
В целях реализации Федерального закона
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и совершенствования порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга кредиторской задолженности.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов разработать порядки, аналогичные Порядку
проведения мониторинга кредиторской задолженности, указанному в пункте 1
постановления.
3. Признать утратившим силу постановление
Правительства области от 24.06.2009 № 602-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности и урегулирования просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств областного бюджета".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А.П.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 26.12.2011 № 1110-п
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности (далее - Порядок) разработан в целях усиления контроля за использованием средств областного бюджета и направлен на снижение кредиторской задолженности государственных учреждений Ярославской области.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- главные распорядители средств областного бюджета - органы государственной власти, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, а также осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - главные распорядители);
- государственные учреждения - государственные казенные, бюджетные и автономные учреждения Ярославской области (далее - учреждения);
- кредиторская задолженность - задолженность по принятым, но не исполненным денежным обязательствам;
- текущая кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок погашения которой перед субъектами соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, государственных контрактов, договоров на закупку товаров (работ, услуг), гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, не наступил;
- просроченная кредиторская задолженность - задолженность, в установленном порядке отраженная в бухгалтерском учете, срок погашения которой перед субъектами соответствующих отношений, предусмотренный условиями трудовых договоров, договоров на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд, государственных контрактов, гражданско-правовых договоров иного характера, а также законодательством о налогах и сборах, наступил, а в случае если срок погашения не установлен, - по истечении трех месяцев с момента возникновения обязательства.
1.3. В целях оптимизации объемов кредиторской задолженности главные распорядители осуществляют оперативный контроль (далее - мониторинг) за состоянием кредиторской задолженности подведомственных им учреждений.
│ │ │ │бюджетные │автономные│
│ │ │ │учреждения│учреждения│
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ Количество учреждений, допустивших │ │ │ │
│ │ наличие просроченной кредиторской │ │ │ │
│ │ задолженности, в том числе: │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 2 │Срок просрочки по которой составляет три │ │ │ │
│ │и менее дня │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 3 │Имеющих неурегулированную задолженность │ │ │ │
│ │по состоянию на 01.01.2012 │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 4 │Имеющих задолженность по вине учредителя │ │ │ │
│ │в связи с нарушением сроков перечисления │ │ │ │
│ │субсидий │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 5 │ Количество учреждений, допустивших │ │ │ │
│ │превышение предельно допустимых значений │ │ │ │
│ │просроченной кредиторской задолженности, │ │ │ │
│ │ из них: │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 6 │По оплате труда перед работниками │ │ │ │
│ │учреждения (за исключением депонированных│ │ │ │
│ │сумм) свыше 1 календарного месяца │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 7 │По оплате налогов, сборов, взносов, │ │ │ │
│ │обязательных платежей в бюджеты (штрафы, │ │ │ │
│ │пени, штрафные санкции) свыше 2 │ │ │ │
│ │календарных месяцев подряд │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────┼─────┼──────────┼──────────┤
│ 8 │Имеющих превышение общей суммы │ │ │ │
│ │просроченной кредиторской задолженности │ │ │ │
│ │над активами баланса (за исключением │ │ │ │
│ │остаточной стоимости недвижимого │ │ │ │
│ │имущества и особо ценного движимого │ │ │ │
│ │имущества) свыше 3 календарных месяцев │ │ │ │
│ │подряд │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────────────────┴─────┴──────────┴──────────┘
Руководитель учреждения _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)