СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2009 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Решения
Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 20.10.2011 № 9)
Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
Утвердить прилагаемую районную целевую программу
"Развитие дорожного хозяйства Красночетайского района Чувашской Республики на 2009 - 2015 годы".
(в ред. Решения
Собрания депутатов Красночетайского района ЧР от 20.10.2011 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава Красночетайского района
А.И.КРИКОВ
Утверждена
решением
Собрания депутатов
Красночетайского района
Чувашской Республики
от 19.02.2009 № 5
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Решения
Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 20.10.2011 № 9)
Паспорт
районной целевой программы "Развитие дорожного хозяйства
Красночетайского района Чувашской Республики
на 2009 - 2015 годы"
(в ред. Решения
Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 20.10.2011 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Наименование - районная целевая программа "Развитие дорожного хозяйства
Программы Красночетайского района Чувашской Республики на 2009 -
Эффективность мероприятий Программы определяется по следующим направлениям:
- социально-экономическая (общественная) эффективность, учитывающая помимо эффекта в транспортной отрасли сопутствующие социально-экономические результаты в смежных отраслях экономики и социальной сфере;
- социально-экономические последствия реализации Программы: повышение жизненного уровня населения, улучшение социальных условий, активизация экономической деятельности, снижение транспортной составляющей в цене производимой продукции, улучшение транспортного обслуживания населения, ликвидация бездорожья в сельской местности, снижение потерь продукции, производимой агропромышленным комплексом.
В Программе использованы следующие показатели социально-экономической эффективности:
- доля автодорог, соответствующих нормативным требованиям, возрастет в 1,2 раза и составит 32 процента от общей протяженности автодорог;
- коммерческая эффективность, характеризующая результативность затрат в транспортной сфере с позиций инвестора (весь эффект формируется в смежных отраслях).
Эффективность мероприятий Программы проявляется не только в решении проблем в сфере дорожного хозяйства, но и в развитии смежных отраслей экономики (сфера услуг), а также на происходящие в стране социальные процессы и в конечном итоге на макроэкономические показатели.
Эффективность экологических последствий проявляется в сокращении негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду. Она заключается в снижении загрязнения придорожных территорий химическими реагентами, используемыми в борьбе с зимней скользкостью, сокращении вредных выбросов в атмосферу в результате эксплуатации автотранспортных средств, снижении уровня шумового воздействия на окружающую среду, защите растительного и животного мира, рациональном использовании природных ресурсов.
Приложение № 1
ЦЕЛЕВЫЕ И ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Решения
Собрания депутатов Красночетайского района ЧР
от 20.10.2011 № 9)
┌────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┐
│ Целевые показатели │ Единица │2008 год│2009 год│2010 год│2011 год│
│ │измерения│ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Протяженность муниципальных│ км │ 151,776│ 154,143│ 155,193│ 156,2 │
│автомобильных дорог общего│ │ │ │ │ │
│пользования с твердым покрытием │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Протяженность муниципальных│ км │ 68,5 │ 69,55 │ 74,90 │ 76,4 │
│автомобильных дорог,│ │ │ │ │ │
│соответствующих нормативным│ │ │ │ │ │
│требованиям к транспортно-│ │ │ │ │ │
│эксплуатационным показателям │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Доля протяженности муниципальных│ % │ 45,1 │ 45,2 │ 48,3 │ 48,9 │
│автомобильных дорог,│ │ │ │ │ │
│соответствующих нормативным│ │ │ │ │ │
│требованиям к транспортно-│ │ │ │ │ │
│эксплуатационным показателям │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│Ремонт муниципальных│ км │ 0,4 │ 1,05 │ 6,6 │ 1,01│
│автомобильных дорог общего│ │ │ │ │ │
│пользования │ │ │ │ │ │
└────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘