Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ Г. ЧЕРНОГОРСКА

РЕШЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЧЕРНОГОРСК

(в ред. решений Совета депутатов г. Черногорска
от 04.06.2009 № 57, от 01.12.2011 № 129)

В целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Черногорск, установления формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом в соответствии со ст. 20 Устава города Черногорска, в соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов города Черногорска решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Черногорск согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета депутатов от 14.04.2006 № 14 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Черногорск";
- решение Совета депутатов от 11.12.2006 № 87 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Черногорск, утвержденное решением Совета депутатов города Черногорска от 14.04.2006 № 14";
- решение Совета депутатов от 27.02.2007 № 18 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Черногорск, утвержденное решением Совета депутатов от 14.04.2006 № 14".
3. Решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

Глава города Черногорска
В.Г.СОРОКИН





Приложение
к решению Совета депутатов
города Черногорска
от 8 мая 2008 г. № 23

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЧЕРНОГОРСК

(в ред. решений Совета депутатов г. Черногорска
от 04.06.2009 № 57, от 01.12.2011 № 129)

I. Общие положения

1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения проекта бюджета города Черногорска, утверждения и исполнения бюджета города Черногорска (далее - бюджет города), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципальных заимствований и регулирования муниципального долга.

1.2. Правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в городе

1.2.1. Бюджетный процесс в городе регулируется Бюджетным кодексом, законами Российской Федерации и Республики Хакасия, Уставом города Черногорска, настоящим Положением, решением Совета депутатов города Черногорска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города), иными нормативными правовыми актами регулирующими правоотношения, указанные в пункте 1.1.
(в ред. решения Совета депутатов г. Черногорска от 01.12.2011 № 129)


4.3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется ревизионной комиссией.
4.3.3. Администрация города представляет годовой отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него в ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий одного месяца со дня, следующего за днем получения ревизионной комиссией отчета об исполнении бюджета города.
4.3.4. Ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4.3.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется ревизионной комиссией в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию города.

4.4. Представление отчета об исполнении бюджета города в Совет депутатов

4.4.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
4.4.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются проект решения об исполнении бюджета города, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, пояснительная записка, в которой должны быть отражены причины отклонения отчетных показателей от утвержденных, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.

4.5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета города

4.5.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города и заключение ревизионной комиссии по результатам внешней проверки рассматриваются на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов в течение 10 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении бюджета города в Совет депутатов.
4.5.2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:
- доклад руководителя финансового управления администрации города об исполнении бюджета города;
- доклад председателя ревизионной комиссии о заключении ревизионной комиссии на годовой отчет;
- содоклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов по бюджету, финансам и промышленности об исполнении бюджета города.
4.5.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета города оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет депутатов в срок, не превышающий одного месяца.
4.5.4. Принятое Советом депутатов решение об исполнении бюджета города подписывается главой города и подлежит официальному опубликованию.

V. Муниципальный финансовый контроль

5.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

5.1.1. Ревизионная комиссия:
осуществляет контроль по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов бюджета города, выявлении резервов увеличения доходных поступлений.
5.1.2. Совет депутатов осуществляет финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете города и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов, рабочих групп и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
5.1.3. Финансовое управление администрации осуществляет муниципальный контроль в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе составления сводной бюджетной росписи, согласования и утверждения смет доходов и расходов, составления лимитов бюджетных обязательств для каждого получателя средств бюджета города;
- текущий контроль - в ходе процедуры подтверждения бюджетных обязательств и процедуры санкционирования расходов;
- последующий контроль - в ходе проверок и ревизий получателей средств бюджета города.
5.1.4. Главные распорядители бюджетных средств:
- осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета города;
- вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
5.1.5. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5.1.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города кассовых выплат из бюджета города по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.

5.2. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в городе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом и иным федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Черногорск", № 40, 16.05.2008.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов г. Черногорска от 01.12.2011 № 129, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Решение Совета депутатов г. Черногорска от 08.05.2008 № 23
(ред. от 01.12.2011)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Черногорск"


Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Черногорск
I. Общие положения
1.1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1.2. Правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в городе
1.3. Бюджет города Черногорска
1.4. Бюджетная классификация Российской Федерации
1.5. Основные этапы бюджетного процесса в городе
1.6. Участники бюджетного процесса в городе Черногорске
1.7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1.8. Доходы бюджета города
1.9. Расходы бюджета города
1.10. Резервный фонд
1.11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг. - Исключена
II. Составление проекта бюджета города
2.1. Основы составления проекта бюджета города
2.2. Прогноз социально-экономического развития города
2.3. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики города
2.4. Среднесрочный финансовый план города. - Исключен
2.5. Реестр расходных обязательств города
2.6. Городские целевые программы
2.7. Основные этапы составления проекта бюджета города
III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете города
3.1. Внесение проекта решения о бюджете города в Совет депутатов
3.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Советом депутатов
3.3. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
IV. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности города
4.1. Составление и представление бюджетной отчетности города
4.2. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета города
4.3. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города
4.4. Представление отчета об исполнении бюджета города в Совет депутатов
4.5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета города
V. Муниципальный финансовый контроль
5.1. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
5.2. Ответственность за бюджетные правонарушения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru