Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Изменения, внесенные приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Изменения, внесенные приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2010 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов Департамента финансов Томской области
от 03.05.2011 № 18, от 08.02.2012 № 4)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии со статьей 31 Закона Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента финансов Томской области Плиеву В.И.

Заместитель Губернатора Томской области -
начальник Департамента финансов
А.М.ФЕДЕНЕВ





Приложение
к приказу
Департамента финансов
Томской области
от 14 декабря 2010 № 50

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов Департамента финансов Томской области
от 03.05.2011 № 18, от 08.02.2012 № 4)

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса РФ, Закона Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" и устанавливает порядок санкционирования Департаментом финансов оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
1-1. Заключенные государственные контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг получатели средств областного бюджета вносят в систему "АЦК-Госзаказ" путем формирования электронного документа (ЭД) "Контракт", ЭД "Договор".
В системе "АЦК-Госзаказ" не формируется ЭД "Контракт" (ЭД "Договор") при оплате денежных обязательств, связанных с:
- социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, а также доплатами к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих);
- предоставлением мер социальной поддержки;
- предоставлением субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели государственным областным бюджетным и автономным учреждениям;
- предоставлением межбюджетных трансфертов;
- исполнением исполнительных листов и судебных приказов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, а также на средства областных учреждений.
Регистрация денежных обязательств, принимаемых на основании счетов, счетов-фактур (иных документов), отражается в системе "АЦК-Госзаказ" путем формирования ЭД "Счет".


После прохождения процедур формирования ЭД "Контракт", ЭД "Договор", ЭД "Счет" принятому денежному обязательству присваивается уникальный номер.
(п. 1-1 введен приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент) Заявку на оплату расходов (далее - Заявку) по форме платежного поручения ф. 0401060, которая заполняется в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.
3. Заявка должна содержать в соответствующих полях следующую информацию:
- номер, число, месяц, год составления;
- вид платежа;
- наименование получателя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, номер его лицевого счета в Департаменте, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП);
- наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его ИНН, КПП и банковские реквизиты;
- сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
- идентификатор платежа при перечислении средств в бюджет;
- очередность платежа;
- вид операции;
- назначение платежа с обязательным указанием: кода целевого назначения субсидии (субвенции) (в случае если оплата денежных обязательств осуществляется за счет суммы остатков целевых безвозмездных поступлений, не использованных в отчетном году, по состоянию на 1 января текущего финансового года, направленных в текущем году в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на эти же цели), реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг)), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), реквизитов (пункт, номер, дата) нормативного документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Томской области;
- номер соответствующего принятого денежного обязательства, за исключением оплаты денежных обязательств, указанных в пункте 2 Порядка.
(абзац введен приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
4. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов по разным кодам классификации расходов бюджетов (или источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета).
5. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке реквизиты и предмет соответствующего контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях когда заключение государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством не предусмотрено, в Заявке указываются назначение платежа и реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.
6. Заявка подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами получателя средств областного бюджета и формируется в автоматизированной системе в электронном виде.
(в ред. приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Для подтверждения принятия и возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Департамент финансов вместе с Заявкой электронную копию указанных в Заявке документов, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной подписью уполномоченного лица получателя и служащих основанием осуществляемых кассовых выплат.
(в ред. приказа Департамента финансов Томской области от 03.05.2011 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Требования пункта 7 не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
- с социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме);
- с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- с предоставлением межбюджетных трансфертов;
- с обслуживанием государственного долга;
- с исполнением судебных актов по искам к Томской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Томской области либо должностных лиц этих органов;
- с исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам областных казенных учреждений.
9. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) контролируют Заявки подведомственных получателей средств областного бюджета на непревышение свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий квартал, целевое расходование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, наличие в соответствующей графе ссылки на принятое денежное обязательство, наличие подтверждающих документов (при необходимости), формируют в автоматизированной системе и представляют в Департамент два экземпляра Реестра распорядительных заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем ГРБС и главным бухгалтером ГРБС, заверенные печатью ГРБС.
(в ред. приказа Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют Заявки в автоматизированной системе в пределах свободного остатка кассового плана по источникам на соответствующий квартал и представляют в Департамент два экземпляра Реестра распорядительных заявок на бумажном носителе, подписанные руководителем и главным бухгалтером, заверенные печатью.
(в ред. приказа Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент, включая день поступления, Реестр распорядительных заявок проверяется на соответствие подписей и оттиска печати образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати ГРБС. При соответствии подписей и печати в Реестре распорядительных заявок образцам в карточке образцов подписей и оттиска печати Реестр распорядительных заявок принимается к исполнению, в случае несоответствия в течение трех рабочих дней Реестр распорядительных заявок возвращается ГРБС без исполнения.
12. В течение трех рабочих дней со дня поступления Реестра распорядительных заявок в Департамент, включая день поступления, Заявки, включенные в принятый к исполнению Реестр распорядительных заявок и прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий квартал, подлежат проверке.
(в ред. приказа Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) Департамент осуществляет проверку Заявок на:
- соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, первичным документам, приложенным к Заявке и служащим основанием для расхода средств областного бюджета;
- правильность и полноту реквизитов, указанных в Заявке и необходимых для формирования расчетных документов;
- непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному законодательством Томской области, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
- соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
- наличие в Заявке данных для осуществления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
- непревышение суммы, указанной в Заявке, над остатками лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- наличие в соответствующей графе Заявки данных по принятому денежному обязательству.
(абзац введен приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
14. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам Департамент осуществляет проверку Заявок на:
- соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, первичным документам, приложенным к Заявке и служащим основанием для расхода средств областного бюджета;
- соответствие указанных в Заявках кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
- непревышение суммы, указанной в Заявке, с учетом суммы оплаченных денежных обязательств бюджетным ассигнованиям, учтенным на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.
15. Департамент вправе отказать в исполнении Заявки при следующих условиях:
- превышение суммы в Заявке над суммой свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц по соответствующей бюджетной классификации расходов, источников финансирования дефицита бюджета;
- превышение суммы в Заявке над суммой остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- несоответствие указанного в Заявке КОСГУ, относящегося к расходам, текстовому назначению платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;
- превышение суммы, указанной в Заявке, с учетом суммы оплаченных денежных обязательств над бюджетными ассигнованиями, учтенными на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
- осуществление расходов, противоречащих действующим законам, нормативным правовым актам Российской Федерации и (или) Томской области;
- неправильное указание реквизитов получателя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;
- отсутствие или неверное заполнение в Заявке данных, необходимых для осуществления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки;
- отсутствие в Заявке данных по принятому денежному обязательству, за исключением оплаты денежных обязательств, указанных в п. 2 Порядка.
(абзац введен приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4)
16. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на Реестре распорядительных заявок, представленном на бумажном носителе, Комитетом исполнения бюджета по расходам проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника Комитета исполнения бюджета по расходам, и Заявка принимается к исполнению.
17. В течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент Реестра распорядительных заявок, включая день поступления, не прошедшие контроль Заявки отказываются в автоматизированной системе с указанием причин отказа.
18. Подтверждение денежных обязательств и санкционирование расходов ГРБС и получателей средств областного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства по Томской области (далее - УФК по Томской области), осуществляются в порядке, установленном органами УФК в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК по Томской области отдельных функций по исполнению областного бюджета Томской области при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета УФК по Томской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Томской области", 30.12.2010, № 12/2(65).



Начало действия редакции - 08.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Департамента финансов Томской области от 08.02.2012 № 4, вступили в силу с 8 февраля 2012 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Приказ Департамента финансов Томской области от 14.12.2010 № 50
(ред. от 08.02.2012)
"Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"


Приказ
Приложение. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru