АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 901
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Тверской области № 121-ЗО принят 09.11.2007, а не 09.12.2007.
В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, с Федеральным законом
от 02.03.07 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" от 09.12.2007 № 121-ЗО, Уставом
муниципального образования "Конаковский район", Положением
о муниципальной службе в МО "Конаковский район", утв. решением Собрания депутатов Конаковского района № 26 от 24.06.2009, постановляю:
1. Утвердить Положение
об организации работы по проведению служебной проверки в отношении муниципальных служащих в Администрации Конаковского района Тверской области (прилагается).
2. Обязанность по хранению материалов служебных проверок возложить на юридический отдел администрации Конаковского района.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Конаковского района довести настоящее Положение
до сведения муниципальных служащих, находящихся в подчинении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Конаковского района
В.Н.КРЫСОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Конаковского района
от 30 сентября 2011 г. № 901
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации работы по проведению служебной проверки
муниципальных служащих в Администрации Конаковского района
Тверской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, с Федеральным законом
от 02.03.07 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" от 09.12.2007 № 121-ЗО, Уставом
муниципального образования "Конаковский район", Положением
о муниципальной службе в МО "Конаковский район", утв. решением Собрания депутатов Конаковского района № 26 от 24.06.2009.
2. Положение определяет порядок организации и проведения служебной проверки по решению Главы Конаковского района по фактам нарушения служебной дисциплины (далее - дисциплина) муниципальными служащими Администрации Конаковского района и ее структурных подразделений, наделенных правом юридического лица, (далее - муниципальные служащие) и доказательства совершения какого-либо события, по письменному заявлению государственных и иных органов, юридических или физических лиц, муниципального служащего.
Примечания. Под муниципальным служащим в настоящем положении понимается гражданин, принятый на муниципальную должность муниципальной службы Конаковского района в Администрацию Конаковского района либо в структурное подразделение, наделенное правом юридического лица. При применении настоящего положения в отношении нескольких муниципальных служащих проводится одна служебная проверка в том же порядке, что в отношении одного муниципального служащего.
3. Служебная проверка (далее - проверка) проводится в целях установления факта совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка или иных имеющих значение фактов и обстоятельств.
4. Задачами проверки являются:
4.1. установление:
4.1.1. факта совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка, время, место, обстоятельства его совершения, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей;
4.1.2. степени вины муниципального служащего;
4.1.3. причин и условий, которые способствовали совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;
Приложение № 6
к Положению об организации работы
по проведению служебной проверки
в отношении муниципальных служащих
в Администрации Конаковского района
Тверской области
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
"___" ____________ 20__ года
АКТ
Мною, _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
составлен настоящий акт о нижеследующем:
сегодня _________ в _______________________________________________________
(время) (указать место, в том числе номер служебного кабинета)
в присутствии _____________________________________________________________
(указать должности, Ф.И.О. сотрудников)
___________________________________________________________________________
муниципальный служащий ____________________________________________________
(указать должность, Ф.И.О.)
отказался от предоставления письменных объяснений _________________________
___________________________________________________________________________
(указать существо вопроса)
Свой отказ от письменных объяснений ______________________ мотивировал:
(Ф.И.О)
___________________________________________________________________________
(в произвольной форме изложить причины отказа
___________________________________________________________________________
от предоставления объяснений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание данного акта подтверждаем личными подписями
______________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
______________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
______________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)