Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
II созыва
от 26 января 2012 г. № 16/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 28 Устава муниципального образования город Набережные Челны Городской Совет РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны", опубликованное в газете "Челнинские известия" от 11.07.2007 № 126-127;
2) решение Городского Совета от 19.11.2008 № 35/8 "О внесении изменений и дополнений в решение Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны", опубликованное в газете "Челнинские известия" от 26.11.2008 № 228-229;
3) решение Городского Совета от 23.12.2009 № 44/6 "О внесении изменений и дополнений в решение Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны", опубликованное в газете "Челнинские известия", от 25.12.2009 № 247-249;
4) решение Городского Совета от 31.03.2010 № 47/6 "О внесении изменений в решение Городского Совета от 04.07.2007 № 23/5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны", опубликованное в газете "Челнинские известия" от 21.04.2010 № 72-73.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по экономической политике и бюджету и Руководителя Исполнительного комитета Ф.Ф.Латыпова.

Мэр города
В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ





Приложение
к решению
Городского Совета
от 26 января 2012 г. № 16/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования город Набережные Челны, а также иными нормами бюджетного законодательства Российской Федерации, определяет основы составления и порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования город Набережные Челны на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - бюджет города), утверждения и исполнения бюджета города, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в нормативных правовых актах, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 2. Правовая форма бюджета города

1. Бюджет города и отчет о его исполнении разрабатываются и утверждаются в форме решения Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны (далее - Городской Совет).
2. Решение Городского Совета о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом города порядке.

Статья 3. Бюджетная классификация


2. В случае увеличения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде указанное увеличение относится на:
1) сокращение дефицита бюджета города в случае, если бюджет города на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
2) соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета города в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 41. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормами бюджетного законодательства.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета города представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган Исполнительного комитета в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность города составляется финансовым органом Исполнительного комитета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется Руководителю Исполнительного комитета.
3. Бюджетная отчетность города является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Руководителем Исполнительного комитета и направляется в Городской Совет и Контрольно-счетную палату.
Годовые отчеты об исполнении бюджета города подлежат утверждению решениями Городского Совета.

Статья 42. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Городском Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольно-счетной палатой.
3. В Контрольно-счетную палату Исполнительным комитетом для внешней проверки в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации представляются бюджетная отчетность и документы, предусмотренные частью 2 статьи 42 настоящего Положения.
4. Исполнительный комитет представляет отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Городской Совет с одновременным направлением в Исполнительный комитет.

Статья 43. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Городским Советом

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается решением Городского Совета.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Исполнительным комитетом представляются проект решения Городского Совета об исполнении бюджета, отчет об исполнении ассигнований резервного фонда;
отчет о бюджетных кредитах, предоставленных из бюджета города, отчет о состоянии внутреннего долга и иная отчетность в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Городской Совет рассматривает отчет об исполнении бюджета города после получения заключения Контрольно-счетной палаты.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Городским Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в Городской Совет не позднее 1 мая текущего года.

Статья 44. Решение Городского Совета об исполнении бюджета города

1. Решением Городского Совета об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета города также утверждаются иные показатели, установленные решением Городского Совета для решения об исполнении бюджета города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Горсовета муниципального образования "г. Набережные Челны" от 26.01.2012 № 16/5
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Набережные Челны"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru