МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2011 г. № 369
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края, превышение которого в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя (далее - Порядок).
2. Отделу правовой и кадровой работы (С.И. Олесову) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства культуры Ставропольского края, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка
.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль над исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
Т.П.ИВЕНСКАЯ
Утвержден
приказом
министерства культуры
Ставропольского края
от 30 июня 2011 г. № 369
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении министерства культуры Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, и для усиления ответственности руководителей бюджетных учреждений за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением федеральным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств федерального бюджета.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный законодательством Российской Федерации и локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
│подотчетными лицами) │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│Движимое имущество, не относящееся к │ 120 │ │ │
│категории особо ценного имущества │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│Готовая продукция, товары │ 130 │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│Иные активы, обеспечивающие исполнение │ 140 │ │ │
│принятых учреждением обязательств │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│Активы, находящиеся под обременением (залог,│ 170 │ │ │
│изъятые из оборота) │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│ИТОГО (стр. 110
+ стр. 120
+ стр. 130
+ │ 190 │ │ │
│стр. 140
- стр. 170
) │ │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────┘
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
┌────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────┐
│ │ │Сумма на отчетную │
│ Наименование показателя │ Код │ дату │
│ │ строки ├──────────┬───────┤
│ │ │предыдущую│текущую│
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼───────┤
│Величина превышения просроченной │ 210 │ │ │
│кредиторской задолженности по всем имеющимся│ │ │ │
│обязательствам над стоимостью активов, их │ │ │ │
│обеспечивающих (стр. 100 - стр. 190) <*>
│ │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴───────┘
--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) ____________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ ________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.