Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Пятьдесят второе заседание

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12 июля 2011 года № 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Богданович, Дума городского округа Богданович решила:
1. Утвердить Положение о Счетной палате Думы городского округа Богданович (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы городского округа Богданович от 19 февраля 2009 года № 14 "Об утверждении Положения о контрольно-финансовом отделе Думы городского округа Богданович".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Народное слово".

Глава
городского округа
А.А.БЫКОВ





Приложение
к Решению Думы
городского округа Богданович
от 26 января 2012 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ

1. СТАТУС СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

1.1. Счетная палата Думы городского округа Богданович (далее - Счетная палата) является структурным подразделением Думы городского округа Богданович, осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Богданович и ей подотчетна.
1.2. Счетная палата не является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Богданович.
1.4. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Богданович.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа Богданович, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. СОСТАВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Счетная палата формируется в составе руководителя и главного специалиста.


15.3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Руководитель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа Богданович, ее комитетов, комиссий и рабочих групп.

16. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

16.1. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа Богданович, использованием собственности городского округа Богданович, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

17. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

17.1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Богданович или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление подписывается руководителем Счетной палаты.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание подписывается руководителем Счетной палаты.
17.7. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Богданович, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

18.1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Думу городского округа Богданович. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

19. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ОРГАНАМИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

19.1. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа Богданович, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. Счетная палата вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.4. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.5. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

20. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

20.1. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа Богданович. Указанный отчет опубликовывается в газете "Народное слово" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа Богданович.
20.2. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Счетной палаты.

21. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

21.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Богданович в составе расходов на содержание Думы городского округа Богданович в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы городского округа Богданович от 26.01.2012 № 5
"Об утверждении Положения о Счетной палате Думы городского округа Богданович"

Решение
Приложение. Положение о Счетной палате Думы городского округа Богданович
1. Статус Счетной палаты
2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
3. Принципы деятельности Счетной палаты
4. Состав Счетной палаты
5. Порядок назначения на должность руководителя и главного специалиста Счетной палаты
6. Требования к кандидатурам на должность руководителя и главного специалиста Счетной палаты
7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
8. Полномочия Счетной палаты городского округа Богданович
9. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
11. Планирование деятельности Счетной палаты
12. Регламент Счетной палаты
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты городского округа Богданович
14. Полномочия руководителя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты
16. Предоставление информации по запросам Счетной палаты
17. Представления и предписания Счетной палаты
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
19. Взаимодействие Счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru