Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. № 169-ПЗС

О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Временного регламента Законодательного Собрания Свердловской области Законодательное Собрание Свердловской области постановляет:
Утвердить Положение о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам законодательства и общественной безопасности (прилагается).

Председатель
Законодательного Собрания
Л.В.БАБУШКИНА





Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания
от 14 февраля 2012 г. № 169-ПЗС

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии с регламентом Законодательного Собрания Свердловской области (далее - Законодательное Собрание) определяет основные направления деятельности комитета Законодательного Собрания по вопросам законодательства и общественной безопасности (далее - комитет), его задачи и функции, полномочия комитета, полномочия председателя комитета и его заместителей, порядок работы комитета и иные вопросы, связанные с организацией его деятельности.
2. Комитет является постоянно действующим органом Законодательного Собрания и действует на основании законодательства Свердловской области и настоящего Положения.
3. Порядок создания и деятельности комитета, выборов председателя комитета и его заместителей, освобождения от должности председателя комитета и его заместителей определяется регламентом Законодательного Собрания.
4. Комитет самостоятельно решает вопросы организации своей деятельности в соответствии с регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением.
Организационное, правовое, информационное, материально-техническое, документационное, аналитическое и финансовое обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

5. Основными направлениями деятельности комитета, определяющими предметы его ведения в качестве профильного комитета, являются:
1) предварительное рассмотрение законопроектов и проектов иных правовых актов:
о статусе Свердловской области;
о символах Свердловской области;
об общих вопросах правотворчества в Свердловской области;
об общих вопросах защиты прав и свобод человека и гражданина;
о содействии формированию правовой культуры;
о статусе органов государственной власти Свердловской области и иных государственных органов Свердловской области, порядке их организации и деятельности, за исключением Счетной палаты Свердловской области, доступе к информации о деятельности государственных органов Свердловской области;
о государственных должностях Свердловской области, в том числе о статусе и депутатской деятельности депутатов Законодательного Собрания;
о вопросах деятельности Уставного Суда Свердловской области, Уполномоченного по правам человека в Свердловской области, Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области;


5) о протесте прокурора Свердловской области на закон Свердловской области, противоречащий федеральному законодательству;
6) о требовании прокурора Свердловской области;
7) о рассмотрении экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области на закон Свердловской области, противоречащий федеральному законодательству;
8) о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания, Почетным дипломом Законодательного Собрания, Благодарственным письмом Законодательного Собрания при условии поступления соответствующих документов в комитет не позднее чем за три дня до даты проведения заседания комитета.
21. Дополнительные вопросы в повестку очередного или внеочередного заседания комитета могут включаться по предложению члена комитета на основании принятого комитетом решения при наличии подготовленных к рассмотрению материалов - проекта решения комитета с необходимыми приложениями, включая проект постановления Законодательного Собрания, заключений, статистических, информационных, справочных и иных материалов.
22. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины членов комитета от установленного численного состава комитета.
Если явка на заседание комитета составила менее половины членов комитета от установленного численного состава комитета, то заседание переносится председательствующим на другое время, а членам комитета, отсутствующим на заседании комитета, сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются председательствующим с учетом мнения присутствующих на заседании членов комитета, времени доставки указанного выше сообщения и времени нахождения отсутствующих членов комитета в пути.
23. При проведении заседания комитета председательствующий следит за наличием кворума и соблюдением утвержденной повестки заседания комитета, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и приглашенным на заседание комитета, ставит на голосование поступившие предложения членов комитета и проекты решений комитета с соответствующими материалами, подготовленные и внесенные на рассмотрение комитета в соответствии с регламентом Законодательного Собрания и настоящим Положением, объявляет результаты голосования.
Комитет самостоятельно определяет время, предоставляемое для докладов, содокладов и выступлений в прениях. По истечении установленного для выступления времени председательствующий на заседании комитета предупреждает об этом выступающего, после чего может прервать его выступление.
24. Решение комитета принимается большинством голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено регламентом Законодательного Собрания, и оформляется протокольной записью.
Решения комитета по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, могут содержать поручения председателю комитета, его заместителям, членам комитета и предложения государственным органам, органам местного самоуправления, комитетам (комиссиям) Законодательного Собрания, аппарату Законодательного Собрания и его структурным подразделениям, организациям. В решении комитета, содержащем поручение или предложение, указываются:
1) орган или лицо, которому надлежит выполнить поручение или которому адресовано предложение;
2) срок выполнения поручения или предложения;
3) срок представления информации о выполнении поручения или реализации предложения;
4) лицо, на которое возлагается контроль за выполнением решения комитета;
5) органы или лица, которым должна быть направлена информация о принятом решении;
6) иные положения, способствующие организации выполнения поручения или реализации предложения.
Информация о принятом решении, содержащем поручение или предложение, в течение пяти дней со дня принятия решения направляется члену комитета, ответственному за выполнение поручения, и (или) в орган (лицу), которому адресовано предложение.
25. Во время заседания комитета ведется протокол заседания.
В протоколе заседания комитета указываются:
1) год, месяц, число и место проведения заседания, а также номер заседания;
2) время начала и окончания заседания;
3) сведения о присутствующих и об отсутствующих (с указанием причин отсутствия) на заседании членах комитета, об иных участниках заседания;
4) сведения о лице, осуществляющем ведение протокола заседания;
5) повестка заседания;
6) сведения о докладчиках, содокладчиках и выступивших по вопросам повестки заседания членах комитета и лицах, участвующих в заседании;
7) содержание принятого комитетом решения и результаты голосования по каждому вопросу повестки заседания.
Протоколы заседаний комитета ведет сотрудник аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающий деятельность комитета. Председательствующий на заседании комитета может поручить ведение протокола одному из членов комитета.
Протоколы заседаний комитета подписывает председательствующий на заседании комитета.
Выписки из протокола заседания комитета может подписывать лицо, которое вело протокол, либо сотрудник аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающий деятельность комитета, на которого возложена ответственность за организацию документооборота в комитете.
Член комитета в случае несогласия с решением комитета вправе внести предложение о внесении в протокол заседания комитета его особого мнения по рассматриваемому вопросу.
Члены комитета вправе ознакомиться с протоколом и представить свои замечания, которые прилагаются к протоколу заседания комитета.
В случае если председательствующий на заседании комитета отказывается подписать протокол заседания комитета, протокол заседания комитета подписывается присутствовавшими на заседании членами комитета.
26. В заседании комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в состав комитета.
На заседании комитета вправе присутствовать полномочный представитель Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании, представители субъектов права законодательной инициативы, внесших законопроекты, которые рассматриваются на заседании комитета.
На заседание комитета могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, сотрудники аппарата Законодательного Собрания, представители организаций всех форм собственности и представители средств массовой информации.
27. По решению комитета могут проводиться закрытые заседания комитета.
При проведении закрытого заседания комитета действуют правила, установленные регламентом Законодательного Собрания для проведения закрытых заседаний Законодательного Собрания.
28. По решению комитета могут проводиться выездные заседания комитета.
29. Для подготовки отдельных вопросов комитет может создавать рабочие группы из числа членов комитета, других депутатов Законодательного Собрания, представителей государственных органов и органов местного самоуправления, сотрудников соответствующих структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания, представителей заинтересованных организаций, экспертов.
Работу созданной комитетом рабочей группы организует член комитета, которому поручено руководство рабочей группой. Режим работы рабочей группы комитета устанавливается комитетом.
30. По отдельным законопроектам и (или) вопросам, имеющим важное общественное значение, комитет в соответствии с основными направлениями деятельности комитета может проводить депутатские слушания.
При организации и проведении депутатских слушаний действуют правила, установленные регламентом Законодательного Собрания.
31. Комитет обеспечивает работу с обращениями граждан в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
Письменное обращение, направленное на исполнение в комитет и содержащее вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Законодательного Собрания, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в федеральном законе.
Письменное обращение, направленное на исполнение в комитет и содержащее вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию иного комитета Законодательного Собрания, в течение трех дней со дня поступления в комитет направляется председателю Законодательного Собрания для определения иного исполнителя.
В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным федеральным законом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу по истечении 7 дней после официального опубликования.

Постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 14.02.2012 № 169-ПЗС
"О Положении о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам законодательства и общественной безопасности"


Постановление
Положение о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по вопросам законодательства и общественной безопасности
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Основные направления деятельности комитета
Раздел 3. Задачи и функции комитета
Раздел 4. Полномочия комитета
Раздел 5. Полномочия председателя комитета, его заместителей и членов комитета
Раздел 6. Порядок работы комитета и иные вопросы, связанные с организацией деятельности комитета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru