ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ТРЕТИЙ СОЗЫВ
Тридцать восьмое заседание
РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2007 г. № 313
О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
(в ред. Решения
Думы муниципального образования
Красноуфимский округ от 26.01.2012 № 528)
Руководствуясь Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Гражданским кодексом
Российской Федерации, Уставом
муниципального образования Красноуфимский округ, рассмотрев проект Положения "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества", Дума муниципального образования Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества" (Приложение 1).
2. Контроль над выполнением данного Решения возложить на комиссию по экономическим вопросам, бюджету, налогам и финансам (Коротков В.М.).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вперед".
Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ
Приложение
к Решению Думы
муниципального образования
Красноуфимский округ
от 19 апреля 2007 г. № 313
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
(в ред. Решения
Думы муниципального образования
Красноуфимский округ от 26.01.2012 № 528)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение "О порядке организации и проведения приватизации муниципального имущества" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Постановлением
Правительства РФ от 12.08.2002 № 585 "Об утверждении Положения "Об организации продажи государственного имущества на аукционе" и Положения "Об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", Постановлением
Правительства от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положения "Об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения", Постановлением
Правительства РФ от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения "О проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества", Уставом
муниципального образования Красноуфимский округ, утвержденным Решением районного Совета МО Красноуфимский район от 24.06.2005 № 133.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ним отношения по управлению муниципальным имуществом муниципального образования.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1.3.1. Земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы.
1.3.2. Природных ресурсов.
1.3.3. Муниципального жилищного фонда.
1.3.4. Муниципального резерва.
- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
10.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
10.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящим разделом ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
10.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
- указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
- с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования.
10.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
- отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
- невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
10.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
11. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
11.1. Результаты приватизации оформляются итоговым протоколом, который подписывается членами приватизационной комиссии и победителем приватизации в день проведения торгов.
11.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи. Продажа имущества оформляется договором купли-продажи.
11.3. Обязательными условиями договора купли-продажи имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование имущества;
- место его нахождения;
- состав и цена имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их стоимость;
- порядок и срок передачи имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
11.4. Право собственности на приобретаемое государственное или муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством РФ.
11.5. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
12. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
12.1. Оплата приобретаемого покупателем имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
12.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации имущества без объявления цены Комитетом.
12.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
12.4. Покупатель вправе оплатить приобретаемое государственное или муниципальное имущество досрочно.
12.5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанностей по оплате приобретенного имущества.
12.6. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
12.7. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
13. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ
СДЕЛКАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
13.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств местного бюджета.