ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТИМОШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ТИМОШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2012 ГГ."
Рассмотрев проект муниципальной целевой программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2012 гг.", постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2010 - 2012 гг." согласно приложению.
2. Настоящее положение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за настоящим положением оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Тимошкинское сельское поселение
Шиловского муниципального района
О.А.ДРЫНКИНА
Утверждена
Постановлением
от 27 сентября 2011 г. № 20
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТИМОШКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ШИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 - 2012 ГГ."
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
┌───────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем│
│ │коммунальной инфраструктуры муниципального образования -│
│ │Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального│
│ │района Рязанской области на 2010 - 2012 гг." │
├───────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Нормативно-│Федеральный закон
"Об общих принципах организации местного│
│правовая │самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003│
│база │№ 131-ФЗ; Федеральный закон
"Об основах регулирования тарифов│
│разработки │организаций коммунального комплекса" от 27 июля 2010 года│
┌───────────────────────┬───────────┬─────────┬────────┬─────────┬────────┐
│ Годы │Федеральный│Областной│Районный│ Бюджет │ Всего │
│ │ бюджет │ бюджет │ бюджет │поселения│ │
├───────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│Общий объем│ │ │ │ │ │
│финансирования по│ │ │ │ │ │
│Программе │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│2010 │ 3030 │6395,483 │128,987 │ 36,175 │9590,645│
├───────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│2011 │ - │ │ │ - │ │
├───────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│2012 │ │ 150 │ │ 7,5 │ 157,5 │
└───────────────────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┘
Механизм реализации и управления Программой.
Контроль за ходом ее выполнения
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится администрацией Тимошкинского сельского поселения в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Заказчик Программы - администрация Тимошкинского сельского поселения в пределах своей компетенции:
- обеспечивает формирование нормативной правовой базы для реализации Программы;
- организует выполнение мероприятий Программы и обеспечивает финансирование ее мероприятий в установленном объеме за счет средств местного бюджета;
- осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы;
- совместно с исполнителями Программы ежегодно вносит областным органам исполнительной власти предложения по финансированию отдельных мероприятий Программы за счет средств областного и федерального бюджетов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Совет депутатов и администрация Тимошкинского сельского поселения.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Тимошкинского сельского поселения приведут к снижению эксплуатационных затрат, устранению причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшению экологического состояния окружающей среды.
Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности;
- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100%;
- снижение эксплуатационных расходов на единицу продукции.
Утилизация твердых бытовых отходов:
- улучшение санитарного состояния территорий населенных пунктов на территории Тимошкинского сельского поселения;
- улучшение экологического состояния в МО - Тимошкинское сельское поселение;
- обеспечение надлежащего сбора и утилизации бытовых и прочих отходов.