Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Действие данного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2011 г. № 179-13/3

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь ст. 21, 35 Устава Сердобского района, Собрание представителей Сердобского района решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Сердобского района в новой редакции. Приложение № 1.
2. Решение Собрания представителей Сердобского района от 01.06.2009 № 688-55/2 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Сердобского района (в новой редакции) - признать утратившим силу.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "администрации Сердобского" имеются ввиду слова "администрации Сердобского района".

3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленном данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского (руководитель аппарата администрации Сердобского района Быковченко А.В.)
4. Председателю контрольно-счетной палаты (Шишовой Г.Н.) провести регистрацию новой редакции Положения о контрольно-счетной палате Сердобского района в установленном законом порядке.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.
6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономике (председатель депутат В.В. Качурин).

Глава Сердобского района
В.Е.НАЗАРКИН





Приложение
к решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 29 ноября 2011 Г. № 179-13/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, Уставом Сердобского района и определяет правовое положение и порядок деятельности контрольно-счетной палаты Сердобского района.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Сердобского района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием представителей Сердобского района в целях реализации контрольных полномочий Собрания представителей Сердобского района.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей Сердобского района.
1.2. Контрольно-счетная палата входит в систему органов местного самоуправления Сердобского района и подотчетна Собранию представителей Сердобского района.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Собрания представителей Сердобского района, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Сердобского района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Пензенской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.


7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.1. должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 части 1 пункта 6.2 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке и по форме, определенных законом Пензенской области.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей Сердобского района и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием представителей Сердобского района.
6.3. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Пензенской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 пункта 6.3 настоящего Положения, определяется регламентом контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 пункта 6.3 настоящего Положения, в контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
6.4. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Сердобскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пензенской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Пензенской области и (или) бюджета Сердобского района, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Пензенской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
6.5. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Пензенской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Собрание представителей Сердобского района.
6.6. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. В целях информирования граждан о работе контрольно-счетной палаты, а также для оказания воздействия на нарушителей финансовой дисциплины, для устранения фактов нарушений финансовой дисциплины контрольно-счетная палата все акты проверок направляет в Собрание представителей Сердобского района:
Собрание представителей Сердобского района по актам проверок контрольно-счетной палаты принимает соответствующие решения.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Собрание представителей Сердобского района. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района" или размещаются в сети Интернет на сайте Собрания представителей Сердобского района (либо на сайте Контрольно-счетной палаты Сердобского района) только после их рассмотрения Собранием представителей Сердобского района.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Собрания представителей Сердобского района и регламентом контрольно-счетной палаты.
6.7. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Сердобского района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания представителей Сердобского района.

7. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

7.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ей самостоятельно.
7.2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом предложений Собрания представителей Сердобского района и Главы администрации Сердобского района.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение

8.1. Инициатором внесения изменений и дополнений в Положение могут выступать Собрание представителей Сердобского района, руководитель контрольно-счетной палаты, а также в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Пензенской области и иные органы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8.3. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются в установленном порядке Собранием представителей Сердобского района и регистрируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Сердобского района", 29.11.2011, № 32

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 года.

Решение Собрания представителей Сердобского района от 29.11.2011 № 179-13/3
"О Положении о контрольно-счетной палате Сердобского района (в новой редакции)"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате Сердобского района
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
3. Председатель контрольно-счетной палаты
4. Аудитор контрольно-счетной палаты
5. Полномочия контрольно-счетной палаты
6. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты
7. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
8. Внесение изменений и дополнений в Положение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru