АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2012 г. № 48
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Администрация Новгородской области постановляет:
1. Внести изменения в долгосрочную областную целевую программу
"Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Администрации области от 21.09.2011 № 464 (далее - Программа):
1.1. В паспорте
Программы:
1.1.1. Дополнить раздел
"Правовая основа Программы" абзацами следующего содержания:
"Федеральный закон
от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
областной закон
от 25.12.2007 № 240-ОЗ "О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области".";
1.1.2. Дополнить раздел
"Исполнители Программы" после абзаца:
"управление по внедрению инновационных технологий в исполнительных органах государственной власти Новгородской области;"
абзацем следующего содержания:
"управление архитектуры и градостроительства Новгородской области;";
1.1.3. Изложить раздел
"Объемы и источники финансирования Программы по годам" в редакции:
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ "Источник │ Объем финансирования (тыс. руб.) │
│ финансирования ├───────────┬────────────────────────────────────┤
│ │ всего │ в том числе по годам │
│ │ ├───────────┬────────────┬───────────┤
│ │ │ 2012 │ 2013 │ 2014 │
├────────────────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┤
│ Областной бюджет │ 33048,0 │ 14306,0 │ 9371,0 │ 9371,0"; │
└────────────────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴───────────┘
1.2. Дополнить
описанием Программы следующего содержания:
"Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Основными целями Программы установлены:
государственная поддержка развития местного самоуправления в области;
создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения;
повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки, муниципальных служащих органов местного самоуправления области и выборных должностных лиц местного самоуправления области;
повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления области, в том числе их информационной открытостью.
Без постоянной государственной поддержки развития местного самоуправления органы местного самоуправления области не смогут в полной мере эффективно исполнять полномочия, отнесенные к их ведению, участвовать в развитии общества, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.
В соответствии с областным законом
от 31.12.2010 № 912-ОЗ "О Концепции социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" установлено, что для оказания государственной поддержки развития местного самоуправления в области должны реализовываться мероприятия по:
совершенствованию нормативной правовой базы и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления области;
проведению областных конкурсов среди Администраций городских и сельских поселений области;
проведению семинаров и конференций по актуальным вопросам реализации Федерального закона
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
оказанию финансовой поддержки в области имущественных отношений.
муниципальных услуг населению в электронном виде в соответствующем
финансовом году из консолидированного бюджета области.
5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами муниципальных районов области по следующей методике:
№ x 1 /РБО
i i
V = ----------------- x V , где:
i № x 1 / РБО s
омсу i
V - объем субсидии, причитающийся бюджету муниципального района
i области на закупку и внедрение информационно-коммуникационного
оборудования для оказания муниципальных услуг населению
в электронном виде;
V - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий
s финансовый год на закупку и внедрение информационно-
коммуникационного оборудования для оказания муниципальных услуг
населению в электронном виде в областном законе об областном
бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
№ - число органов местного самоуправления области, участвующих
i в получении субсидии;
№ - общее число органов местного самоуправления области, имеющих
омсу право на субсидию;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района
i области на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии
с методикой
расчета дотаций из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городского округа),
определенной областным законом от 06.03.2009 № 482-ОЗ
"О межбюджетных отношениях в Новгородской области".
6. Распределенные между бюджетами муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов области.
7. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 242
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области
А.В.КОСТЮКОВ