Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по обеспечению градостроительной деятельности, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 16.02.2011 № 255

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЕДЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по обеспечению градостроительной деятельности, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции по обеспечению градостроительной деятельности, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная функция), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, исполняющего муниципальную функцию

1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляет отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Солецкого муниципального района (далее - отдел).
1.2.2. Непосредственное исполнение муниципальной функции осуществляет ведущий специалист отдела по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Администрации Солецкого муниципального района (далее - ведущий специалист).
1.2.3. В процессе исполнения муниципальной функции ведущий специалист взаимодействует с:
органами государственной власти, принявшими, утвердившими, выдавшими документы, содержащие сведения, которые подлежат размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), (далее - органы государственной власти);
органами местного самоуправления, принявшими, утвердившими, выдавшими документы, содержащие сведения, которые подлежат размещению в ИСОГД (далее - органы местного самоуправления).


1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
постановлением Администрации муниципального района от 21.03.2008 № 486 "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Солецкого муниципального района".

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции являются:
сбор документации, актуализация, обработка, систематизация, учет и хранение сведений, необходимых для обеспечения градостроительной деятельности.

1.5. Контактная информация об отделе

Отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Администрации Солецкого муниципального района.
Почтовый адрес: 175045, г. Сольцы, пл. Победы, д. 3, каб. 40.
Официальный сайт: adminsoltcy.ru.
Адрес электронной почты: e-mail Soleco@novgorod.net.
Телефон приемной Администрации: 8(81655)31-748.
Телефон для консультаций (справок): 8(81655)31-120.
Режим работы отдела:
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность административных действий (процедур)

2.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация градостроительной документации;
размещение градостроительной документации в информационном фонде ИСОГД.
2.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится).

2.2. Прием и регистрация градостроительной документации

2.2.1. Основанием для начала действия является предоставление органами государственной власти или органами местного самоуправления копий документов, содержащих сведения, которые подлежат размещению в ИСОГД.
2.2.2. При получении документов ведущий специалист вносит в электронную базу данных учета входящих в отдел документов запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
наименование входящих документов;
наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставивших документы.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 15 минут.

2.3. Размещение градостроительной документации
в информационном фонде ИСОГД

2.3.1 Ведущий специалист сортирует поступившие документы, сканирует сопроводительное письмо и вносит необходимые сведения в ИСОГД.
Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 7 дней.

III. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений ведущим специалистом осуществляется начальником отдела.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет начальник отдела в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения ведущим специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов муниципального района. По результатам проверок начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в месяц.
3.3. Ведущий специалист несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ведущего специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
3.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании правовых актов Администрации муниципального района и проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
3.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
3.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

4.1. Действия (бездействие) и решения ведущего специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):
ведущего специалиста - начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства и строительства комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района (далее - начальник отдела)
начальника отдела - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - председатель комитета);
председателя комитета - заместителю Главы администрации муниципального района;
заместителя Главы администрации муниципального района - Главе муниципального района.
4.3. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
При обращении заинтересованных лиц в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
4.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
4.5. Заинтересованное лицо в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.6. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.
4.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ведущего специалиста, а также членов его семьи, начальник отдела вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.10. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в разделе 1.5 к Административному регламенту;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
4.11. Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (местонахождение для юридического лица);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 16.02.2011 № 255
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по обеспечению градостроительной деятельности, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

Постановление
Административный регламент исполнения муниципальной функции по обеспечению градостроительной деятельности, ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.5. Контактная информация об отделе
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур)
2.2. Прием и регистрация градостроительной документации
2.3. Размещение градостроительной документации в информационном фонде ИСОГД
III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru