АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1178
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА -
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕМОНТОМ
И СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 294-ФЗ принят 26.12.2008, а не 26.11.2008.
В соответствии с Федеральным законом
от 26 ноября 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также за деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
2. Опубликовать постановление в газете "Крестцы".
Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Крестецкого
муниципального района
от 31.12.2010 № 1178
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ
УСЛУГ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
РЕМОНТОМ И СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также за деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог (далее - контроль), принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:
принятие решения о мерах по результатам проверки;
принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению юридических лиц и их сотрудников, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения, к ответственности.
Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя вынесение предписания.
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя передачу материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
2.2.7. Принятие решения о мерах по результатам проверки.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента оформления акта проверки.
На основании подготовительных предложений руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель принимает решение о мерах по результатам проверки.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращаются в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации.
2.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.
2.3.1. Вынесение предписания.
По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля выносится предписание.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах.
В предписании указываются:
дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;
сроки устранения нарушения;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.
Предписание может даже содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.
Предписание представляется на подпись руководителя органа муниципального контроля или его заместителя.
Максимальный срок выполнения действий - один день.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).
Максимальный срок для направления предписания - три рабочих дня с момента его подписания.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае неустранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.
Максимальный срок рассмотрения документов - два рабочих дня с момента их поступления.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
2.3.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.
Подготовленные документы направляются на рассмотрение руководителю органа муниципального контроля и его заместителю.
Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет один день.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.
2.3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля.
Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля в досудебном и судебном порядке.
Субъект проверки вправе обратиться с жалобой, заявлением в орган муниципального контроля.
Порядок рассмотрения обращений устанавливается действующим законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы, заявления руководителем органа муниципального контроля или его заместителем принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы, заявления и направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в судебном порядке.