Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА -
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕМОНТОМ
И СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 294-ФЗ принят 26.12.2008, а не 26.11.2008.

В соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также за деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог.

2. Опубликовать постановление в газете "Крестцы".

Глава администрации
С.А.ЯКОВЛЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Крестецкого
муниципального района
от 31.12.2010 № 1178

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ
УСЛУГ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
РЕМОНТОМ И СОДЕРЖАНИЕМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также за деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог (далее - контроль), принятия по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:


Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством, включает в себя:
принятие решения о мерах по результатам проверки;
принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению;
принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению юридических лиц и их сотрудников, индивидуального предпринимателя, допустивших нарушения, к ответственности.
Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению включает в себя вынесение предписания.
Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя передачу материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
2.2.7. Принятие решения о мерах по результатам проверки.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит докладную записку с предложениями о принятии мер по результатам проверки и передает их в порядке делопроизводства (с учетом установленного порядка согласования) с приложением документов, на основании которых они были подготовлены (акта проверки, а также иных документов, имеющихся в деле по проверке, в том числе документов и пояснений, представленных субъектом проверки), руководителю органа муниципального контроля либо его заместителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента оформления акта проверки.
На основании подготовительных предложений руководитель органа муниципального контроля либо его заместитель принимает решение о мерах по результатам проверки.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
Решение о мерах по результатам проверки с приложенными материалами возвращаются в порядке делопроизводства лицу, проводившему проверку (председателю комиссии), для организации работы по его реализации.
2.3. Принятие мер по устранению выявленных нарушений, их предупреждению.
2.3.1. Вынесение предписания.
По результатам проведенной проверки к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля выносится предписание.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах.
В предписании указываются:
дата вынесения предписания;
наименование и место нахождения, а также сведения о государственной регистрации субъекта проверки, которому адресовано предписание;
ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;
содержание нарушения, включая ссылки на муниципальные правовые акты, требования которых были нарушены;
сроки устранения нарушения;
способы извещения и подтверждения устранения нарушений;
фамилия, имя, отчество, должность лица органа муниципального контроля, составившего предписание.
Предписание может даже содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.
Предписание представляется на подпись руководителя органа муниципального контроля или его заместителя.
Максимальный срок выполнения действий - один день.
Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).
Максимальный срок для направления предписания - три рабочих дня с момента его подписания.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае неустранения нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.
Максимальный срок рассмотрения документов - два рабочих дня с момента их поступления.
Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
2.3.2. Передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях или уголовным преступлениям.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о привлечении к уголовной ответственности является обнаружение в ходе проведения проверки в действиях должностных лиц субъекта проверки признаков уголовно наказуемого деяния.
Основанием для начала административных процедур по передаче материалов проверки для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях является обнаружение в действиях субъекта проверки признаков состава административного правонарушения, возбуждение административного производства по которому отнесено к компетенции другого органа.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, установившее в ходе проверки факты нарушений, отнесенные к компетенции другого органа, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в соответствии с компетенцией.
Подготовленные документы направляются на рассмотрение руководителю органа муниципального контроля и его заместителю.
Максимальный срок рассмотрения и подписания подготовленных документов составляет один день.
Лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление документов проверки и иной сопроводительной документации в соответствующий орган для возбуждения административного или уголовного производства.
2.3.3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля.
Субъекты проверки, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе муниципального контроля в досудебном и судебном порядке.
Субъект проверки вправе обратиться с жалобой, заявлением в орган муниципального контроля.
Порядок рассмотрения обращений устанавливается действующим законодательством.
По результатам рассмотрения жалобы, заявления руководителем органа муниципального контроля или его заместителем принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявления.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок рассмотрения письменной жалобы, заявления и направления ответа составляет тридцать календарных дней с момента регистрации такого обращения.
Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Крестцы", № 3, 19.01.2011


Постановление Администрации Крестецкого муниципального района от 31.12.2010 № 1178
"Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также за деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог"

Постановление
Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью субъектов автомобильного транспорта - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление транспортных услуг, а также за деятельностью субъектов, занимающихся ремонтом и содержанием автомобильных дорог
1. Общие положения
2. Административные процедуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru