Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 октября 2011 г. № 316-01-52-4655/11

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОПЛАТЫ ТРУДА

Министерство образования Нижегородской области доводит до Вашего сведения, что введенный в действие с 1 января 2011 года новый Порядок аттестации педагогических работников (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209, регистрационный № 16999) не предусматривает сохранение квалификационной категории при переходе педагогического работника на другую должность.
В этой связи в целях социальной защищенности педагогических работников внесены изменения в соглашение между министерством образования Нижегородской области и Нижегородской областной организацией Профессионального союза работников народного образования и науки и в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 468 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Нижегородской области, а также иных государственных учреждений Нижегородской области, учредителем которых является министерство образования Нижегородской области" (постановление Правительства Нижегородской области от 3 октября 2011 года № 788) в части определения условий оплаты труда с учетом имеющейся квалификационной категории педагогическим работникам, выполняющим работу по иной должности, по которой не установлена квалификационная категория, если профиль выполняемой педагогической работы соответствует профилю работы, по которой имеется квалификационная категория.
В целях создания заинтересованности педагогических работников в выполнении педагогической работы по иной должности, по которой не установлена квалификационная категория, рекомендуем предусматривать условия установления повышающего коэффициента к минимальным окладам по ПКГ с учетом имеющейся квалификационной категории, если совпадают должностные обязанности, профили работы, в следующих случаях:

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│  Должность, по которой  │    Должность, по которой может сохраняться    │
│       установлена       │       повышающий коэффициент за наличие       │
│    квалификационная     │   квалификационной категории по должности,    │
│        категория        │              указанной в графе 1              │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│            1            │                       2                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Учитель, преподаватель   │Воспитатель (независимо от места работы);      │
│                         │социальный педагог, педагог-организатор;       │
│                         │старший вожатый;                               │
│                         │педагог   дополнительного   образования    (при│
│                         │совпадении    профиля    кружка,    направления│
│                         │дополнительной   работы   профилю   работы   по│
│                         │основной должности);                           │
│                         │учитель,  преподаватель,  ведущий  занятия   по│
│                         │отдельным профильным  темам  из  курса  "Основы│
│                         │безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ)          │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Старший воспитатель      │Воспитатель                                    │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Старший методист         │Методист                                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Старший                  │Инструктор-методист                            │
│инструктор-методист      │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Старший           педагог│Педагог дополнительного образования            │
│дополнительного          │                                               │
│образования              │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Преподаватель-организатор│Учитель,  преподаватель,  ведущий   занятия   с│
│основ        безопасности│обучающимися  по  курсу  "Основы   безопасности│
│жизнедеятельности,       │жизнедеятельности,   допризывной    подготовки"│
│допризывной подготовки   │(ОБЖ)  сверх  учебной  нагрузки,   входящей   в│
│                         │основные должностные обязанности;              │
│                         │учитель,       преподаватель        физкультуры│
│                         │(физвоспитания)                                │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Руководитель             │Учитель,       преподаватель        физкультуры│


│физвоспитания            │(физвоспитания), инструктор по физкультуре;    │
│                         │учитель,  преподаватель,  ведущий  занятия   из│
│                         │курса "Основы  безопасности  жизнедеятельности"│
│                         │(ОБЖ)                                          │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Мастер  производственного│Учитель    труда,    преподаватель,     ведущий│
│обучения                 │преподавательскую   работу    по    аналогичной│
│                         │специальности,  инструктор  по  труду,  педагог│
│                         │дополнительного  образования  (по  аналогичному│
│                         │профилю)                                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Учитель         трудового│Мастер производственного  обучения,  инструктор│
│обучения (технология)    │по труду                                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Учитель-дефектолог,      │Учитель-логопед,  учитель-дефектолог,   учитель│
│учитель-логопед          │(независимо от преподаваемого предмета  либо  в│
│                         │начальных      классах)      в      специальных│
│                         │(коррекционных) образовательных учреждениях для│
│                         │детей с отклонениями в  развитии,  воспитатель,│
│                         │педагог   дополнительного   образования    (при│
│                         │совпадении    профиля    кружка,    направления│
│                         │дополнительной   работы   профилю   работы   по│
│                         │основной должности)                            │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Учитель            музыки│Преподаватель детской музыкальной школы  (школы│
│общеобразовательного     │искусств, культуры), музыкальный  руководитель,│
│учреждения, преподаватель│концертмейстер                                 │
│учреждения       среднего│                                               │
│профессионального        │                                               │
│образования              │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Преподаватель     детской│Учитель музыки общеобразовательного учреждения,│
│музыкальной,             │преподаватель        учреждения        среднего│
│художественной     школы,│профессионального образования                  │
│школы искусств, культуры,│                                               │
│музыкальный руководитель,│                                               │
│концертмейстер           │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Старший           тренер-│Учитель,       преподаватель        физкультуры│
│преподаватель,    тренер-│(физвоспитания), инструктор по физкультуре     │
│преподаватель,   в   т.ч.│                                               │
│ДЮСШ, СДЮШОР, ДЮКФП      │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Преподаватель  учреждения│Учитель того же предмета в  общеобразовательном│
│начального  или  среднего│учреждении                                     │
│профессионального        │                                               │
│образования              │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Учитель                  │Преподаватель того  же  предмета  в  учреждении│
│общеобразовательного     │начального   и    среднего    профессионального│
│учреждения               │образования                                    │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

Обращаем также Ваше внимание на то, что пунктом 2.3 постановления Правительства Нижегородской области от 3 октября 2011 года № 788 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года № 468" исключен абзац тринадцатый ("Повышающий коэффициент устанавливается приказом работодателя по представлению соответствующей аттестационной комиссии") пункта 1.7 приложения 1 "Порядок формирования должностных окладов (ставок заработной платы)". Таким образом, вопросы оплаты труда педагогических работников, в том числе и сохранение повышающих коэффициентов к минимальным окладам по ПКГ за квалификационные категории, решаются работодателем и дополнительного обращения в аттестационные комиссии не требуется.
На основании вышеизложенного рекомендуем внести аналогичные изменения в муниципальные нормативные правовые акты, регламентирующие оплату труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.

Заместитель министра
Е.Л.РОДИОНОВА

Начальник управления
Л.В.ШМОНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Министерства образования Нижегородской области.


<Письмо> минобразования Нижегородской области от 25.10.2011 № 316-01-52-4655/11
"Об установлении оплаты труда"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru