Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

Изменения, внесенные решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 27.10.2011 № 93, распространяются на правоотношения, возникшие с 12 октября 2011 года

Изменения, внесенные решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 27.10.2011 № 93, распространяются на правоотношения, возникшие с 12 октября 2011 года

 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

(в ред. решений Совета депутатов МО ЗАТО Александровск
от 24.12.2009 № 90, от 28.01.2010 № 3,
от 31.05.2010 № 76, от 23.09.2010 № 90,
от 26.10.2010 № 104 (ред. 27.10.2011),
от 23.11.2010 № 119, от 26.05.2011 № 55,
от 23.09.2011 № 83, от 27.10.2011 № 93)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом ЗАТО Александровск, Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск (далее по тексту - Положение).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу Положения.
2.1. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 23.11.2010 № 119.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 23.11.2010 № 119.
(см. текст в предыдущей редакции)

Действие изменений, внесенных решением Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 26.05.2011 № 55 в подпункт 2.3 пункта 2, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2011 года.

2.3. Абзац седьмой пункта 2 статьи 16 Положения утрачивает силу со дня перевода в соответствии с федеральным законом полиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета.
(в ред. решения Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 26.05.2011 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утратил силу. - Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 26.10.2010 № 104.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Установить, что до 1 января 2013 года в случае утверждения решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными ЗАТО Александровск бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 1 статьи 92_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 36 настоящего Положения, в пределах указанной разницы.
5. Установить, что до 1 января 2013 года в случае утверждения решением Совета депутатов ЗАТО Александровск о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга ЗАТО Александровск может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 48 настоящего Положения в пределах указанных кредитов. До 1 января 2013 года верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением условий, указанных в настоящем пункте.
(в ред. решения Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 28.01.2010 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Блокировка расходов бюджета применяется до вступления в силу федерального закона, предусматривающего исключение из состава мер, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, установленных статьей 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации, блокировки расходов бюджета.
Под блокировкой расходов бюджета понимается сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными (решением) о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью главному распорядителю бюджетных средств, которое осуществляется при выявлении органами государственного (муниципального) финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.
Блокировка расходов бюджета осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, по решению руководителя финансового органа на любом этапе исполнения бюджета.
Положения настоящей части применяются в части блокировки расходов бюджета, осуществляемой по фактам нецелевого использования бюджетных средств, выявленным до 1 января 2009 года органами государственного (муниципального) финансового контроля.
Установить, что положения настоящей части применяются до дня вступления в силу федерального закона, определяющего систему государственного (муниципального) финансового контроля.
(п. 6 введен решением Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 26.10.2010 № 104)
7. Приостановить до 1 января 2012 года действие пункта 2 статьи 18, пункта 2 статьи 94 Положения.
(п. 7 в ред. решения Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 27.10.2011 № 93)
(см. текст в предыдущей редакции)


Глава
муниципального образования
ЗАТО Александровск
В.АНАНЬЕВ


расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов ЗАТО Александровск для решения об исполнении бюджета.

РАЗДЕЛ XVII. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 143. Формы финансового контроля, осуществляемого Советом депутатов ЗАТО Александровск

1. Совета депутатов ЗАТО Александровск осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов ЗАТО Александровск в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.
2. Контроль Совета депутатов ЗАТО Александровск предусматривает право Совета депутатов ЗАТО Александровск на:
получение от администрации ЗАТО Александровск необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от финансового органа администрации ЗАТО Александровск оперативной информации об исполнении бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности финансового органа администрации ЗАТО Александровск, исполняющего бюджет.
3. Администрация ЗАТО Александровск обязана представлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов ЗАТО Александровск депутатского контроля, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 144. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией ЗАТО Александровск

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами (должностными лицами) администрации ЗАТО Александровск, осуществляют финансовый орган администрации ЗАТО Александровск, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и муниципальными правовыми актами администрации ЗАТО Александровск.

Статья 145. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 146. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом администрации ЗАТО Александровск

Финансовый орган администрации ЗАТО Александровск осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 147. Внутренний финансовый аудит

Органы администрации ЗАТО Александровск вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 148. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Северная Субботняя Газета", № 41, 25.09.2009, с. 17-38.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Александровск от 27.10.2011 № 93, вступили в силу со дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 октября 2011 года

Решение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 22.09.2009 № 46
(ред. от 27.10.2011)
"Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru