Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

В цепях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, в соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП, на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 21.12.2011:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением Административного регламента оставляю за собой.

И.о. министра
Н.И.ГАЛКИНА





Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 23 декабря 2011 г. № 69

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование (далее - Заявители) являются:
- ссудополучатели - юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (в случае передачи в безвозмездное временное пользование объектов казны);
- правообладатели объектов (в случае согласования передачи в безвозмездное временное пользование объектов имущества, находящихся в оперативном управлении, или объектов недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении правообладателей объектов).
1.2.2. От имени Заявителей могут выступать их официальные представители либо иные лица, уполномоченные Заявителями выступать от их имени (далее - представители Заявителя).

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления
государственной услуги


ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействия) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Обращение подается на имя руководителя или первого заместителя руководителя Министерства.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу) по почтовому адресу или адресу электронной почты Министерства, указанным в подразделе 1.3 Административного регламента.

Приложение № 13 не приводится.

5.5. Рекомендуемая форма жалобы (приложение № 13) должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- изложение сути жалобы;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования жалобы в том случае, если Министерство располагает этой информацией и документами.
5.8. Жалоба на действия (бездействие) министра подается в Правительство Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области, осуществляющему координацию и контроль деятельности Министерства.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы Заявителя.
5.10. Жалобы, поступившие в Министерство, регистрируются в порядке, установленном подпунктом 3.3.1.2 Административного регламента.
5.11. Министр (лицо, его замещающее) рассматривает жалобу либо определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
5.12. Жалоба должна быть рассмотрена и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня ее поступления в Министерство. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению министра (лица, его замещающего) до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.13. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке соответствующего ответа на жалобу Заявителя, исполняет его в соответствии с письменной резолюцией министра (лица, его замещающего).
Письменный ответ подписывает министр (лицо, его замещающего).
Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ Заявителю простым почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
5.14. Жалобы, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги конкретными должностными лицами, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.17. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министр (лицо, его замещающее) принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
5.18. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.19. Министр (лицо, его замещающее) проводит личный прием Заявителей по предварительной записи.
5.20. Рассмотрение жалобы в устной форме при приеме Заявителей осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Прием Заявителей в устной форме ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Министерства или, по желанию Заявителя, по предварительной записи.
5.21. Запись Заявителей проводится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.22. В случае если Заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, министр (лицо, его замещающее) назначает должностное лицо для подготовки письменного ответа Заявителю в порядке, установленном Административным регламентом.
5.23. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.24. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.25. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.26. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
"Мурманский Вестник", № 250/1, 29.12.2011, с. 10-11 (распоряжение, регламент)


Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 23.12.2011 № 69
"Об утверждении административного регламента Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование"

Распоряжение
Административный регламент Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Описание заявителей
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности предоставления государственной услуги
Показатели качества предоставления государственной услуги
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.2. Передача объекта казны Мурманской области в безвозмездное временное пользование по итогам рассмотрения документов Министерством или по результатам проведения торгов
3.2.1. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о передаче в безвозмездное временное пользование объекта казны по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного временного пользования или в результате рассмотрения обращения Министерством, или об отказе Заявителю
3.2.3. Подготовка и направление документов, необходимых для проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного временного пользования в отношении объектов казны Мурманской области
3.2.4. Оформление документов и заключение договора безвозмездного временного пользования объектом казны
3.3. Согласование передачи в безвозмездное временное пользование объекта имущества, находящегося в оперативном управлении, или объекта недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении правообладателя объекта
3.3.1. Прием и регистрация документов, представленных Заявителем
3.3.2. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании передачи в безвозмездное временное пользование объекта имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного временного пользования или в результате рассмотрения обращения Министерством, или об отказе Заявителю
3.3.3. Согласование договора безвозмездного временного пользования объектом имущества
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, должностных лиц и государственных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru