МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 69
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
В цепях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, в соответствии с порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (функций), осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 № 513-ПП, на основании экспертного заключения Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 21.12.2011:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Министерства имущественных отношений Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за исполнением Административного регламента
оставляю за собой.
И.о. министра
Н.И.ГАЛКИНА
Утвержден
распоряжением
Министерства имущественных отношений
Мурманской области
от 23 декабря 2011 г. № 69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование (далее - государственная услуга).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственного имущества Мурманской области в безвозмездное временное пользование (далее - Заявители) являются:
- ссудополучатели - юридические или физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (в случае передачи в безвозмездное временное пользование объектов казны);
- правообладатели объектов (в случае согласования передачи в безвозмездное временное пользование объектов имущества, находящихся в оперативном управлении, или объектов недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении правообладателей объектов).
1.2.2. От имени Заявителей могут выступать их официальные представители либо иные лица, уполномоченные Заявителями выступать от их имени (далее - представители Заявителя).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления
государственной услуги
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) МИНИСТЕРСТВА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в связи с предоставлением государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- действия (бездействия) должностных лиц при исполнении Административного регламента;
- решения, принимаемые в рамках исполнения Административного регламента.
5.3. Обращение подается на имя руководителя или первого заместителя руководителя Министерства.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу) по почтовому адресу или адресу электронной почты Министерства, указанным в подразделе 1.3
Административного регламента.
Приложение № 13 не приводится.
5.5. Рекомендуемая форма жалобы (приложение № 13) должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- изложение сути жалобы;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.
Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Министерства ответственное за рассмотрение обращения, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования жалобы в том случае, если Министерство располагает этой информацией и документами.
5.8. Жалоба на действия (бездействие) министра подается в Правительство Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области, осуществляющему координацию и контроль деятельности Министерства.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство жалобы Заявителя.
5.10. Жалобы, поступившие в Министерство, регистрируются в порядке, установленном подпунктом 3.3.1.2
Административного регламента.
5.11. Министр (лицо, его замещающее) рассматривает жалобу либо определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы.
5.12. Жалоба должна быть рассмотрена и решение принято в срок, не превышающий 30 дней со дня ее поступления в Министерство. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению министра (лица, его замещающего) до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.13. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке соответствующего ответа на жалобу Заявителя, исполняет его в соответствии с письменной резолюцией министра (лица, его замещающего).
Письменный ответ подписывает министр (лицо, его замещающего).
Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, направляет письменный ответ Заявителю простым почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
5.14. Жалобы, содержащие обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги конкретными должностными лицами, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.17. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то министр (лицо, его замещающее) принимает решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги.
5.18. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.19. Министр (лицо, его замещающее) проводит личный прием Заявителей по предварительной записи.
5.20. Рассмотрение жалобы в устной форме при приеме Заявителей осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Прием Заявителей в устной форме ведется в порядке живой очереди без предварительной записи в часы работы Министерства или, по желанию Заявителя, по предварительной записи.
5.21. Запись Заявителей проводится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись Заявителя на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.22. В случае если Заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, министр (лицо, его замещающее) назначает должностное лицо для подготовки письменного ответа Заявителю в порядке, установленном Административным регламентом.
5.23. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.24. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.
5.25. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в суде общей юрисдикции в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).
5.26. Если лицо полагает, что нарушены его законные права и интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, оно вправе обратиться в арбитражный суд. В случае же, если лицо полагает, что нарушены его права и свободы, оно вправе обратиться в суд общей юрисдикции.