АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ КАНСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации г. Канска
Красноярского края от 14.10.2009 № 1614
,
от 19.03.2010 № 407
, от 28.07.2010 № 1246
,
от 22.12.2010 № 2178
, от 31.01.2011 № 43
,
от 18.10.2011 № 1884
)
В целях реализации требований Федерального закона
РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995, Федерального закона
№ 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 30
Устава города и Постановлением администрации города Канска № 2375 от 29 декабря 2008 года "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных городских целевых программ", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Канске на 2009 - 2011 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "5 канал".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города по оперативному управлению Вовк А.И.
Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Канска
"Об утверждении долгосрочной городской
целевой программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в городе Канске
на 2009 - 2011 годы"
от 26 января 2009 г. № 51
(в ред. Постановлений администрации г. Канска
Красноярского края от 14.10.2009 № 1614
,
от 19.03.2010 № 407
, от 28.07.2010 № 1246
,
от 22.12.2010 № 2178
, от 31.01.2011 № 43
,
от 18.10.2011 № 1884
)
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления
администрации г. Канска
Красноярского края от 18.10.2011 № 1884)
(см. текст в предыдущей редакции
)
│6.10.1 по ГОСТ │ │сети города │ │ │ │ │ │ │
│Р 52289-2004 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│размером 1500 x│ │ │ │ │ │ │ │ │
│650 мм) в │ │ │ │ │ │ │ │ │
│количестве │ │ │ │ │ │ │ │ │
│4 шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│Обустройство │2011 г. │Снижение числа │Повышение │УС и ЖКХ │471540 │ │ │471540 │
│наиболее │ │ДТП с │безопасности │администрации │ │ │ │ │
│опасных │ │пострадавшими │движения │г. Канска │ │ │ │ │
│участков │ │до 113 в 2011 │транспортных и│ │ │ │ │ │
│улично-дорожной│ │году │пешеходных │ │ │ │ │ │
│сети дорожными │ │ │потоков │ │ │ │ │ │
│ограждениями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(металлические │ │ │ │ │ │ │ │ │
│барьерные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ограждения) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│протяженностью │ │ │ │ │ │ │ │ │
│675 м │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼──────────┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────┼─────┼──────┼─────────┤
│Итого: │ │ │ │ │731431 │69131│142600│519700 │
└───────────────┴──────────┴───────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────┴─────┴──────┴─────────┘
6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий
Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения целевых показателей, приведенных в таблице 1.
Таблица 1. Ожидаемая динамика результатов реализации программы
┌──────────────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────┐
│ Показатели │ 2008 г.│ Плановый период │
│ │ ├─────────────────────────────┤
│ │ │2009 г. 2010 г. 2011 г.│
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 4 5 │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│Количество ДТП с пострадавшими │ 117 │ 115 115 113 │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в ДТП │ 11 │ 10 10 9 │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│Количество лиц, пострадавших в ДТП│ 134 │ 133 133 132 │
└──────────────────────────────────┴────────┴─────────────────────────────┘
В случае достижения целевых показателей реализации программы в период с 2009 по 2011 годы количество лиц, погибших в ДТП, будет снижено до 9, т.е. будут сохранены жизни 2-х человек (на 22,2% больше, чем в базовом году). Снижение на территории города Канска количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими ожидается к 2011 году на 3,5% по сравнению с базовым.
Расчет показателя снижения социально-экономического ущерба в результате реализации программы произведен в соответствии с расчетным нормативом величины социально-экономического ущерба от гибели людей в размере 3817,0 тыс. рублей, являющимся базовым значением для расчета аналогичного показателя федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", рассчитанным в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП Р-3112199-2502-00:
2 x 3817,0 = 7634 тыс. руб.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет больше, так как в прогнозах не учитывается показатель снижения числа травмированных людей, а также снижения общего количества ДТП, оказывающий существенное влияние на итоговую величину показателя снижения социально-экономического ущерба.