ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 января 2012 г. № 25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 5 ИЮЛЯ 2005 ГОДА № 805
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ С СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА"
В соответствии с Законом
Краснодарского края от 13 мая 1999 года № 180-КЗ "Об управлении государственной собственностью Краснодарского края", постановлением
главы администрации Краснодарского края от 18.06.2001 № 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края", на основании Положения
о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", приказываю:
1. Внести в приказ
департамента имущественных отношений Краснодарского края от 5 июля 2005 года № 805 "Об утверждении Порядка согласования сделок, совершаемых государственными унитарными предприятиями Краснодарского края с согласия собственника" изменение, изложив приложение 1
в новой редакции согласно приложению
.
2. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить размещение настоящего приказа в сети Интернет и информационно-правовых системах "Консультант Плюс" и "Гарант".
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Зам. главы администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение
к приказу
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 17 января 2012 г. № 25
"Приложение 1
Утвержден
приказом
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 5 июля 2005 г. № 805
(в редакции приказа
департамента имущественных отношений
Краснодарского края
от 17 января 2012 г. № 25)
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК, СОВЕРШАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
С СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА
- экономическое обоснование целесообразности заимствования средств путем выдачи векселя, возможности возврата привлеченных средств без ухудшения финансового состояния государственного предприятия с указанием объемов и направления использования денежных средств, поступающих в распоряжение государственного предприятия в результате заимствования;
- копию бухгалтерской отчетности государственного предприятия за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием, в том числе просроченной кредиторской задолженности и авансов полученных;
- копии учредительных документов юридического лица - векселедержателя;
- проект договора о выдаче векселя с указанием суммы и срока платежа, наименования и реквизитов векселедержателя, а также иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
Отраслевой орган исполнительной власти вправе затребовать у государственного предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании заимствования средств путем выдачи векселя, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
При наличии полного пакета документов отраслевой орган исполнительной власти принимает решение в письменной форме о согласовании либо об отказе в согласовании заимствования государственным предприятием.
VII. Порядок согласования сделок, связанных
с предоставлением займов
1. Решение о согласовании сделок, заключаемых государственными предприятиями, связанных с предоставлением займов, принимается отраслевым органом исполнительной власти.
2. В случае возникновения необходимости совершения сделки, связанной с предоставлением займов, государственное предприятие обращается в отраслевой орган исполнительной власти с заявлением о согласовании указанной сделки, и прилагает следующие документы:
- экономическое обоснование целесообразности сделки, связанной с предоставлением займа, подтверждающее отсутствие отрицательного влияния сделки на финансовое состояние государственного предприятия, стабильность его деятельности, определенной уставом;
- копию бухгалтерской отчетности государственного предприятия за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием, в том числе просроченной кредиторской задолженности и авансов полученных;
- копии учредительных документов юридического лица, с которым государственное предприятие предполагает заключить договор займа;
- документы, подтверждающие устойчивость финансового положения юридического лица, с которым государственное предприятие предполагает заключить договор займа, а также способность возврата заемных средств и исполнения принимаемых обязательств по сделке;
- проект договора займа, содержащий условия, определяющие размер, сроки и порядок возврата займа, способ обеспечения исполнения обязательств заемщика, а также ответственность за неисполнение условий договора.
Отраслевой орган исполнительной власти вправе затребовать у государственного предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании сделки, связанной с предоставлением займа, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
При наличии полного пакета документов отраслевой орган исполнительной власти принимает решение в письменной форме о согласовании либо об отказе в согласовании государственному предприятию сделки, связанной с предоставлением займа.
VIII. Порядок согласования крупных сделок,
связанных с приобретением имущества
Решение о согласовании сделок, заключаемых государственными предприятиями, связанных с приобретением имущества, принимается отраслевым органом исполнительной власти в 2 этапа.
1 этап. В случае необходимости приобретения имущества, стоимость которого по сведениям государственного предприятия может быть выше критериев, установленных законом для определения крупной сделки, последнее обращается в отраслевой орган исполнительной власти с заявлением о согласовании закупки, связанной с приобретением имущества, в том числе недвижимого, и прилагает следующие документы:
- положение о закупке товаров, работ, услуг, утвержденное руководителем государственного предприятия;
- план закупки товаров, работ, услуг на текущий год;
- экономическое обоснование целесообразности совершения сделки, подтверждающее положительное влияние сделки на финансовое состояние государственного предприятия, стабильность его деятельности, определенной уставом;
- копию бухгалтерской отчетности государственного предприятия за предыдущий год и истекшие отчетные периоды текущего года, расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности на текущую дату с указанием, в том числе просроченной кредиторской задолженности и авансов полученных;
- перечень приобретаемого движимого имущества с указанием наименования, основных характеристик, количества, подписанный руководителем, главным бухгалтером государственного предприятия и заверенный печатью государственного предприятия;
- перечень приобретаемого недвижимого имущества с указанием индивидуализирующих характеристик, места нахождения, подписанный руководителем, главным бухгалтером государственного предприятия и заверенный печатью государственного предприятия;
- сведения о начальной (максимальной) цене договора, утвержденные руководителем государственного предприятия, с приложением источника информации (в целях определения начальной (максимальной) цены договора могут быть использованы данные государственной статистической отчетности, сайт www.zakupki.gov.ru, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе государственного предприятия, и иные источники информации).
Отраслевой орган исполнительной власти вправе затребовать у государственного предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании закупки, связанной с приобретением имущества, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
При наличии полного пакета документов отраслевой орган исполнительной власти в письменной форме согласовывает закупку, связанную с приобретением имущества, либо, в случае признания отраслевым органом исполнительной власти планируемой сделки нецелесообразной, отказывает в согласовании.
2 этап. При наличии согласования отраслевого органа исполнительной власти закупки, связанной с приобретением имущества, государственное предприятие осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом
от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В случае если в ходе торгов цена предложения снизится ниже критериев, установленных законом для определения крупной сделки, дальнейшее согласование сделки не требуется. В случае если в ходе торгов цена предложения превысит критерии, установленные законом для определения крупной сделки, государственное предприятие представляет в отраслевой орган исполнительной власти следующие документы:
- протокол закупки;
- проект договора;
- копии учредительных документов юридического лица, с которым государственное предприятие предполагает заключить указанную сделку;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, являющееся предметом сделки;
- копию технической документации на недвижимое имущество, заверенную печатью государственного предприятия (технические и кадастровые паспорта на объекты недвижимости);
- документ, подтверждающий отсутствие обременений движимого имущества, являющегося предметом сделки.
Отраслевой орган исполнительной власти вправе затребовать у государственного предприятия другие документы, необходимые для рассмотрения вопроса о согласовании крупной сделки, связанной с приобретением имущества, а также вернуть любые из представленных документов на доработку.
При наличии полного пакета документов отраслевой орган исполнительной власти в письменной форме согласовывает решение о совершении государственным предприятием крупной сделки, связанной с приобретением имущества.".
Зам. руководителя департамента
М.В.СИНИЦЫН