Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2011 г. № 02-567

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КРАПИВИНСКОГО РАЙОННОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 26.02.2008 № 02-115
"ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2014 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 167 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Кемеровской области" на 2008 - 2013 годы, Уставом Крапивинского района Кемеровской области, Крапивинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Внести в решение Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.02.2008 № 02-115 "Программа развития сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского района на 2008 - 2013 годы" (в редакции решений от 29.08.2008 № 02-157, от 26.01.2009 № 02-222, от 26.10.2009 № 02-264, от 12.11.2010 № 02-347, от 06.06.2011 № 02-510, от 31.10.2011 № 02-553) следующие изменения:
1.1. Муниципальную целевую программу "Развитие сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского района на 2008 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
1.2. Условия и порядок расходования средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Обеспечить размещение настоящего решения на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на председателя Крапивинского районного Совета народных депутатов А.В.Попик и первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И.Климину.

Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК





Приложение
к решению
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 28 ноября 2011 г. № 02-567

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СФЕРЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" НА 2008 - 2014 ГОДЫ

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Развитие сферы малого и среднего предпринимательства
Крапивинского муниципального района" на 2008 - 2014 годы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Муниципальная целевая программа "Развитие сферы малого и  │
│программы     │среднего предпринимательства Крапивинского муниципального │
│              │района" на 2008 - 2014 годы (далее - Программа)           │


описание бизнес-проекта, на реализацию которого получен кредит, с указанием количества новых или сохраненных действующих рабочих мест в результате его реализации, заверенное подписью руководителя и печатью;
справка банка о фактически уплаченных процентах и погашения основной суммы долга, ежемесячном остатке суммы основного долга с приложением банковских выписок и копий платежных документов за расчетный период, заверенных банком;
копии кредитного договора с указанием инвестиционной цели использования кредита, графика погашения кредита и уплаты процентов, заверенные банком;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригиналов;
расчет суммы субсидии.
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией по поддержке малого и среднего предпринимательства и оформляется постановлением администрации Крапивинского муниципального района.
5. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением после представления постановлением главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий.

VI. Условия и порядок субсидирования части затрат,
связанных с технологическим присоединением
энергопринимающих устройств к электрическим сетям

1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, осуществляется при соблюдении следующих условий:
технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям осуществляется в целях осуществления предпринимательской деятельности;
присоединенная мощность не превышает 15 кВт включительно;
затраты связаны с оплатой электросетевой организации по договору:
а) технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, впервые вводимых в эксплуатацию;
б) технологического присоединения к электрическим сетям ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается;
в) изменения категории надежности электроснабжения, точки присоединения, вида производственной деятельности, не влекущих пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств.
2. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, за предшествующий календарный год.
3. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел экономики и ценообразования с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
копия договора о технологическом присоединении к электрическим сетям, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату технологического присоединения к электрическим сетям;
копия акта выполненных работ, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
5. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией по поддержке малого и среднего предпринимательства и оформляется постановлением администрации Крапивинского муниципального района. В течение пяти дней после принятия решения администрация направляет заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).
6. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением после представления постановления главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий.

VII. Условия и порядок предоставления субсидий в целях
организации краткосрочных образовательных курсов
для начинающих предпринимателей

1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с организацией краткосрочных образовательных курсов осуществляется при соблюдении следующих условий:
- обязательное финансовое участие субъекта малого и среднего предпринимательства в оплате обучения в размере 10 процентов от стоимости обучения.
2. Для получения субсидии субъект малого, среднего предпринимательства обращается в отдел экономики и ценообразования с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1 или справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций).
3. Решение о предоставлении субсидий принимается комиссией по поддержке малого и среднего предпринимательства и оформляется постановлением администрации Крапивинского муниципального района. В течение пяти дней после принятия решения администрация направляет заявителю письменное уведомление о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).
4. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением после представления постановления главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 28.11.2011 № 02-567
"О внесении изменений в решение Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.02.2008 № 02-115 "Программа развития сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского района на 2008 - 2014 годы"

Решение
Приложение. Муниципальная целевая программа "Развитие сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского муниципального района" на 2008 - 2014 годы
Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского муниципального района" на 2008 - 2014 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Состояние малого предпринимательства в Крапивинском муниципальном районе
Таблица 1. Основные показатели развития малого предпринимательства
Таблица № 2. Количество малых предприятий и индивидуальных предпринимателей по отраслям экономики
Таблица 3. Численность работающих по отраслям экономики
Таблица № 4. Объем произведенной, отпущенной продукции
2. Цели и задачи Программы
3. Система программных мероприятий
4. Ресурсное обеспечение Программы
5. Оценка эффективности реализации Программы
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Приложение № 1. Выполнение плана развития сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского муниципального района в 2011 году
Приложение № 2. План развития сферы малого и среднего предпринимательства Крапивинского муниципального района на 2012 - 2014 годы
Приложение № 3. Перечень мероприятий Программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Крапивинского района на 2008 - 2014 годы за счет средств местного бюджета
1. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
2. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
3. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
4. Развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Приложение № 4. Целевые индикаторы Программы
Приложение № 2. Условия и порядок расходования средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
II. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам, заключенным с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на выполнение работ (оказание услуг) по разработке бизнес-планов, проведению экспертизы инвестиционных, инновационных проектов, предоставлению консультаций
III. Условия и порядок субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих проекты в приоритетных сферах деятельности
IV. Условия и порядок предоставления грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса
V. Условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученных в кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства
VI. Условия и порядок субсидирования части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям
VII. Условия и порядок предоставления субсидий в целях организации краткосрочных образовательных курсов для начинающих предпринимателей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru