АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 2479
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В целях повышения качества муниципальных услуг в сфере образования, создания системы контроля за результатами деятельности муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с постановлением
администрации города от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", руководствуясь ст. 16
Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст.ст. 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела образования администрации города Могилеву И.Н.
Глава администрации города
А.В.ФОРТУНОВ
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 17 ноября 2011 года
№ 2479
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Разработчиком Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время является отдел образования администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее - отдел образования).
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу в области организации отдыха детей в каникулярное время в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования и бюджетного образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" (далее - образовательные учреждения), предоставляемую населению учреждениями, подведомственными отделу образования администрации города, финансируемыми из средств бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также в организациях иных форм собственности, исполняющих обязательства по соответствующему муниципальному контракту, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в области образования:
Конституция
Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Конвенция
о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "(с изменениями от 21.12.204)" следует читать "(с изменениями от 21.12.2004)".
Федеральный закон
от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.204);
Федеральный закон
от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30.12.2006);
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 № 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" (с изменениями от 28.06.2002);
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.06.2001 № 736/28-5 "Об организации выезда несовершеннолетних граждан Российской Федерации из Российской Федерации на отдых, обучение или лечение";
2.8.2.1. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому работнику лагеря (учреждения), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
2.8.3. Внешний контроль осуществляет Учредитель, также по направлениям осуществляют органы по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, органы государственной противопожарной службы и другие органы.
2.8.4. Учредитель осуществляет внешний контроль за деятельностью образовательного учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в администрацию города, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб образовательного учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
2.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
2.9.1. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги несут руководители и работники образовательного учреждения.
2.9.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта несут руководители и работники образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ.
2.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
2.10.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение; условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение; укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательного учреждения.
2.10.2. При оценке качества муниципальной услуги используют следующие критерии:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────────┬────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной │Значение индикатора │Ед. изм.│
│п/п│ услуги │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│1 │- соответствие условий оздоровления и│- 100% │ 20│
│ │отдыха детей требованиям надзорных│ │ │
│ │служб │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│2 │- укомплектованность кадров │- 100% │ 20│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│3 │- организация питания детей в│- 100% │ 20│
│ │соответствии с нормами │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│4 │- отсутствие детского травматизма │- 100% │ 20│
│ │ │(за каждый случай │ │
│ │ │снижение на 2 балла)│ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│5 │- наличие мероприятий, направленных на│- 100% │ 10│
│ │профилактику правонарушений│ │ │
│ │несовершеннолетних │ │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│6 │- отсутствие нарушений детьми режима│- 100% │ 10│
│ │пребывания │ │ │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────────────────┴────────┘
100 баллов - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом;
81 - 99 баллов - муниципальная услуга в целом соответствует Стандарту;
51 - 80 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 50 баллов - муниципальная услуга не соответствует Стандарту.
Начальник отдела образования
И.Н.МОГИЛЕВА