Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 2479

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

В целях повышения качества муниципальных услуг в сфере образования, создания системы контроля за результатами деятельности муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с постановлением администрации города от 22.06.2010 № 1125 "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст.ст. 45, 55 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Официальное Усолье".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела образования администрации города Могилеву И.Н.

Глава администрации города
А.В.ФОРТУНОВ





Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 17 ноября 2011 года
№ 2479

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчиком Стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время является отдел образования администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее - отдел образования).
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу в области организации отдыха детей в каникулярное время в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях, бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования и бюджетного образовательного учреждения "Начальная школа-детский сад" (далее - образовательные учреждения), предоставляемую населению учреждениями, подведомственными отделу образования администрации города, финансируемыми из средств бюджета муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также в организациях иных форм собственности, исполняющих обязательства по соответствующему муниципальному контракту, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг в области образования:
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "(с изменениями от 21.12.204)" следует читать "(с изменениями от 21.12.2004)".

Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.204);
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 30.12.2006);
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 № 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха" (с изменениями от 28.06.2002);
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.06.2001 № 736/28-5 "Об организации выезда несовершеннолетних граждан Российской Федерации из Российской Федерации на отдых, обучение или лечение";


2.8.2.1. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому работнику лагеря (учреждения), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
2.8.3. Внешний контроль осуществляет Учредитель, также по направлениям осуществляют органы по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, органы государственной противопожарной службы и другие органы.
2.8.4. Учредитель осуществляет внешний контроль за деятельностью образовательного учреждения в части соблюдения качества муниципальной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в администрацию города, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб образовательного учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
2.9. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги:
2.9.1. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги несут руководители и работники образовательного учреждения.
2.9.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта несут руководители и работники образовательного учреждения в соответствии с законодательством РФ.
2.10. Критерии оценки качества муниципальной услуги:
2.10.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует образовательное учреждение; условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение; укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью образовательного учреждения.
2.10.2. При оценке качества муниципальной услуги используют следующие критерии:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность; результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────────┬────────┐
│ № │   Индикаторы качества муниципальной   │Значение индикатора │Ед. изм.│
│п/п│                услуги                 │                    │        │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│1  │- соответствие условий  оздоровления  и│- 100%              │      20│
│   │отдыха  детей   требованиям   надзорных│                    │        │
│   │служб                                  │                    │        │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│2  │- укомплектованность кадров            │- 100%              │      20│
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│3  │-   организация   питания    детей    в│- 100%              │      20│
│   │соответствии с нормами                 │                    │        │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│4  │- отсутствие детского травматизма      │- 100%              │      20│
│   │                                       │(за каждый случай   │        │
│   │                                       │снижение на 2 балла)│        │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│5  │- наличие мероприятий, направленных  на│- 100%              │      10│
│   │профилактику             правонарушений│                    │        │
│   │несовершеннолетних                     │                    │        │
├───┼───────────────────────────────────────┼────────────────────┼────────┤
│6  │- отсутствие  нарушений  детьми  режима│- 100%              │      10│
│   │пребывания                             │                    │        │
└───┴───────────────────────────────────────┴────────────────────┴────────┘

100 баллов - муниципальная услуга оказывается в соответствии со Стандартом;
81 - 99 баллов - муниципальная услуга в целом соответствует Стандарту;
51 - 80 баллов - муниципальная услуга оказывается с нарушениями требований Стандарта;
0 - 50 баллов - муниципальная услуга не соответствует Стандарту.

Начальник отдела образования
И.Н.МОГИЛЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальное Усолье", № 47, 01.12.2011


Постановление администрации МО г. Усолье-Сибирское от 17.11.2011 № 2479
"Об утверждении стандарта качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время"

Постановление
Стандарт качества оказания муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время
1. Общие положения
2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru