Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИНЕШЕМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2010 г. № 8/63

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕШМА

(в ред. Решений городской Думы городского округа Кинешма
от 28.09.2011 № 27/253, от 23.11.2011 № 29/300)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления городского округа Кинешма и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Кинешма, утверждению и исполнению бюджета городского округа Кинешма, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, Кинешемская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Кинешма (Приложение).

2. Считать утратившими силу Решение Кинешемской городской Думы четвертого созыва № 41/373 от 26 декабря 2007 года "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма", Решение Кинешемской городской Думы четвертого созыва № 6/43 от 26 мая 2010 года "О протесте Кинешемского городского прокурора № 259в-10 от 16.03.2010 на решение Кинешемской городской Думы четвертого созыва № 41/373 от 26.12.2007 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма".

3. Опубликовать настоящее решение в официальном источнике опубликования.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Кинешемской городской Думы по бюджету, экономике, финансовой и налоговой политике (Смирнов Ю.А.) и Финансовое управление администрации городского округа Кинешма (Панфилова И.В.).

Глава городского округа Кинешма
И.А.ВИНОГРАДОВА





Приложение
к решению
Кинешемской городской Думы
от 21.07.2010 № 8/63

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КИНЕШМА

(в ред. Решений городской Думы городского округа Кинешма
от 28.09.2011 № 27/253, от 23.11.2011 № 29/300)

Общие положения

1. Бюджетный процесс в городском округе Кинешма (далее - городской округ) регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом муниципального образования "Городской округ Кинешма", Законом Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" от 28.11.2005 № 173-ОЗ, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа Кинешма в сфере бюджетных правоотношений.
Бюджет городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) принимается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
- городская Дума городского округа Кинешма (далее - Дума);
(в ред. Решения городской Думы городского округа Кинешма от 23.11.2011 № 29/300)
(см. текст в предыдущей редакции)


- заключения Администрации (в случае необходимости);
- других документов, обосновывающих необходимость внесения изменений в решение о бюджете городского округа;
- заключений Комиссии Думы и контрольно-счетной комиссии.
При отрицательном заключении Администрации на внесенные поправки к проекту решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Глава городского округа вправе образовать согласительную комиссию, состоящую из представителей Думы и Администрации, для разработки поправок, согласованных к принятию и согласованных к отклонению в соответствии с заключениями Администрации, Комиссии Думы, контрольно-счетной комиссии.

Исполнение бюджета городского округа, составление,
внешняя проверка, рассмотрение и утверждение
бюджетной отчетности городского округа

31. Исполнение бюджета городского округа осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение бюджета городского округа обеспечивает Администрация.
Бюджет городского округа исполняется на основе принципов бюджетной системы Российской Федерации.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского округа осуществляет Кинешемское отделение УФК по Ивановской области.
32. Управление составляет и представляет в Департамент финансов Ивановской области годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета городского округа, иную бюджетную отчетность.
Бюджетная отчетность городского округа является годовой и представляется Управлением в Администрацию.
33. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Думу и контрольно-счетную комиссию.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит рассмотрению Думой и утверждается ее решением.
34. Решением Думы об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Отдельными приложениями к решению Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
- расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
35. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы средств бюджета городского округа) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется контрольно-счетной комиссией в порядке, установленном решением Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Главные администраторы средств бюджета городского округа не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную комиссию для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета городского округа в срок до 1 апреля текущего финансового года.
37. Администрация не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в контрольно-счетную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета городского округа для подготовки заключения на него.
38. Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа в срок, не превышающий один месяц.
(в ред. Решения городской Думы городского округа Кинешма от 28.09.2011 № 27/253)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа контрольно-счетная комиссия представляет в Думу с одновременным направлением в Администрацию.
39. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Администрацией в Думу не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа Администрацией представляются:
1) проект решения Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года.
40. Дума рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной комиссии.
41. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума заслушивает:
доклад начальника Финансового управления об исполнении бюджета городского округа;
доклад Председателя контрольно-счетной комиссии о заключении контрольно-счетной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
42. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума принимает либо отклоняет решение Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма", август, 2010, 04.08.2010, № 217.


Изменения, внесенные Решением городской Думы городского округа Кинешма от 23.11.2011 № 29/300, вступили в силу с 23 ноября 2011 года.

Решение Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 № 8/63
(ред. от 23.11.2011)
"О бюджетном процессе в городском округе Кинешма"
(вместе с "Положением о бюджетном процессе в городском округе Кинешма")


Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в городском округе Кинешма
Общие положения
Полномочия участников бюджетного процесса
Составление проекта бюджета городского округа
Рассмотрение и утверждение решения о бюджете городского округа
Внесение изменений в решение о бюджете городского округа
Исполнение бюджета городского округа, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности городского округа
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru