АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
В соответствии с постановлением
администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Волгограда
В.А.ГАВВА
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 10 февраля 2012 г. № 322
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга), порядка предоставления муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации и консультации.
Получение информации и консультаций производится в рабочие часы согласно графику работы департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент) со дня обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информация размещается на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru) и на информационных стендах в районных отделах по управлению имуществом департамента, расположенных по адресам:
Тракторозаводский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 205,
Краснооктябрьский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 119,
обращение регистрируется в канцелярии департамента и передается руководителю департамента либо лицу, его замещающему, или заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности, в течение одного рабочего дня со дня поступления в департамент;
руководитель департамента либо лицо, его замещающее, или заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности, в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя назначает работника, ответственного за его исполнение;
исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
В случае если в обращении не содержатся (или содержатся не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги (возможное месторасположение объекта недвижимого имущества, необходимая площадь, технические требования к объекту и др.), исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование:
сотрудник районного отдела по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента, отдела аренды департамента готовит ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для передачи в аренду, безвозмездное пользование, визирует проект ответа и передает его на согласование начальнику отдела.
В случае если в обращении не содержатся (или содержатся не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги (возможное месторасположение объекта недвижимого имущества, необходимая площадь, технические требования к объекту и др.), исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
начальник отдела визирует ответ на обращение заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подписание заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности, либо руководителю департамента или лицу, его замещающему;
заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности, либо руководитель департамента или лицо, его замещающее, подписывает ответ, который регистрируется в департаменте;
ответ заявителю направляется письменно согласно реквизитам, указанным в обращении, или нарочно с отметкой о вручении.
Ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица документов, подтверждающих полномочия представителя) в течение 30 дней со дня регистрации.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений регламента и иных муниципальных правовых актов Волгограда, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами департамента осуществляет заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы департамента, но не чаще одного раза в два года;
внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений заявителей и предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:
5.1.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Волгограда и должностным лицам.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления Волгограда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу обращения (жалобы):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3. Действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности;
руководителю департамента либо лицу, его замещающему.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы).
При устном обращении (жалобе) ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Письменный ответ направляется автору обращения (жалобы) не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) заявителя.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) автор обращения (жалобы) уведомляется письменно с указанием причин продления.
Департамент
муниципального имущества
администрации Волгограда