Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель главы Волгограда
В.А.ГАВВА





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 10 февраля 2012 г. № 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
ДЕПАРТАМЕНТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга), порядка предоставления муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их полномочные представители, которыми являются лица, представляющие интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации и консультации.
Получение информации и консультаций производится в рабочие часы согласно графику работы департамента муниципального имущества администрации Волгограда (далее - департамент) со дня обращения заявителя путем использования средств телефонной связи, личного посещения, иными способами обращения.
Информация размещается на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru) и на информационных стендах в районных отделах по управлению имуществом департамента, расположенных по адресам:
Тракторозаводский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 205,
Краснооктябрьский район: пр-кт им. В.И. Ленина, 119,


обращение регистрируется в канцелярии департамента и передается руководителю департамента либо лицу, его замещающему, или заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности, в течение одного рабочего дня со дня поступления в департамент;
руководитель департамента либо лицо, его замещающее, или заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности, в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя назначает работника, ответственного за его исполнение;
исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение обращения заявителя.
В случае если в обращении не содержатся (или содержатся не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги (возможное месторасположение объекта недвижимого имущества, необходимая площадь, технические требования к объекту и др.), исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Ответ заявителю на обращение с предоставлением информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, безвозмездное пользование:
сотрудник районного отдела по управлению имуществом департамента, отдела муниципальной имущественной казны департамента, отдела аренды департамента готовит ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, предназначенных для передачи в аренду, безвозмездное пользование, визирует проект ответа и передает его на согласование начальнику отдела.
В случае если в обращении не содержатся (или содержатся не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги (возможное месторасположение объекта недвижимого имущества, необходимая площадь, технические требования к объекту и др.), исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
начальник отдела визирует ответ на обращение заявителя либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подписание заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности, либо руководителю департамента или лицу, его замещающему;
заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности, либо руководитель департамента или лицо, его замещающее, подписывает ответ, который регистрируется в департаменте;
ответ заявителю направляется письменно согласно реквизитам, указанным в обращении, или нарочно с отметкой о вручении.
Ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица документов, подтверждающих полномочия представителя) в течение 30 дней со дня регистрации.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений регламента и иных муниципальных правовых актов Волгограда, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами департамента осуществляет заместитель руководителя департамента, курирующий данное направление деятельности.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок, которые проводятся в соответствии с планом работы департамента, но не чаще одного раза в два года;
внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Работники, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращений заявителей и предоставления информации.
Персональная ответственность должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:
5.1.1. Заявитель имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления Волгограда и должностным лицам.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления Волгограда, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.2. Перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу обращения (жалобы):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.3. Действия (бездействие), решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
заместителю руководителя департамента, курирующему данное направление деятельности;
руководителю департамента либо лицу, его замещающему.
5.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы).
При устном обращении (жалобе) ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Письменный ответ направляется автору обращения (жалобы) не позднее 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы) заявителя.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) автор обращения (жалобы) уведомляется письменно с указанием причин продления.

Департамент
муниципального имущества
администрации Волгограда




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня опубликования.

Постановление администрации Волгограда от 10.02.2012 № 322
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для передачи в аренду, безвозмездное пользование" департаментом муниципального имущества администрации Волгограда
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru