Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КЛЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 27/229

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ
КЛЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 11.02.2008 № 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области", Уставом Клетского муниципального района Клетская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе Клетского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Положение о контрольно-ревизионном отделе Клетского муниципального района, утвержденное решением Клетской районной Думы от 30.11.2009 № 4/32, признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Дон".

Глава Клетского
муниципального района
С.А.ШУВАЕВ





Приложение
к решению
Клетской районной Думы
от 29 сентября 2011 г. № 27/229

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ КЛЕТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Клетского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-ревизионного отдела Клетского муниципального района.

Статья 1. Статус контрольно-ревизионного отдела

1. Контрольно-ревизионный отдел Клетского муниципального района (далее - контрольно-ревизионный отдел) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом Клетского муниципального района - Клетской районной Думой и ей подотчетен.
2. Контрольно-ревизионный отдел обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-ревизионного отдела не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа Клетского муниципального района - Клетской районной Думы.
4. Контрольно-ревизионный отдел является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием. Полное официальное наименование: "Контрольно-ревизионный отдел Клетского муниципального района Волгоградской области". Сокращенное официальное наименование: "КРО Клетского муниципального района".
5. Контрольно-ревизионный отдел обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Клетского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-ревизионного отдела

Деятельность контрольно-ревизионного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


5. Финансовый орган Клетского муниципального района направляет в контрольно-ревизионный отдел бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Клетского муниципального района направляют в контрольно-ревизионный отдел сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Клетского муниципального района ежегодно направляют в контрольно-ревизионный отдел отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное предоставление контрольно-ревизионному отделу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.

Статья 17. Представления и предписания контрольно-ревизионного отдела

1. Контрольно-ревизионный отдел по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-ревизионного отдела подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-ревизионный отдел о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-ревизионного отдела контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-ревизионный отдел направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-ревизионного отдела должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-ревизионного отдела подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела.
7. Предписание контрольно-ревизионного отдела должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-ревизионного отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Клетского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-ревизионный отдел незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные контрольно-ревизионным отделом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-ревизионного отдела, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-ревизионного отдела в Клетскую районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие контрольно-ревизионного отдела с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Клетского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, Клетского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-ревизионный отдел и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионный отдел вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности контрольно-ревизионного отдела и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольно-ревизионный отдел по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионный отдел может привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионного отдела

1. Контрольно-ревизионный отдел в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте представительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионный отдел ежегодно представляет отчет о своей деятельности Клетской районной Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Клетской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-ревизионного отдела осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-ревизионного отдела.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного отдела

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного отдела предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-ревизионного отдела предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольно-ревизионным отделом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа Клетского муниципального района - Клетской районной Думы.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-ревизионного отдела

1. Начальнику, сотрудникам контрольно-ревизионного отдела устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в соответствии с Положением о некоторых вопросах муниципальной службы в Клетском муниципальном районе.
2. Начальнику контрольно-ревизионного отдела и сотрудникам контрольно-ревизионного отдела, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с момента опубликования.

Решение Клетской районной Думы Волгоградской обл. от 29.09.2011 № 27/229
"О Положении о контрольно-ревизионном отделе Клетского муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-ревизионном отделе Клетского муниципального района
Статья 1. Статус контрольно-ревизионного отдела
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 4. Состав контрольно-ревизионного отдела
Статья 5. Порядок назначения на должность начальника контрольно-ревизионного отдела
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность начальника контрольно-ревизионного отдела
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-ревизионного отдела
Статья 8. Полномочия контрольно-ревизионного отдела
Статья 9. Формы осуществления контрольно-ревизионным отделом внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 12. Регламент контрольно-ревизионного отдела
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-ревизионного отдела
Статья 14. Полномочия начальника контрольно-ревизионного отдела по организации деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-ревизионного отдела
Статья 16. Предоставление информации контрольно-ревизионному отделу
Статья 17. Представления и предписания контрольно-ревизионного отдела
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие контрольно-ревизионного отдела с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного отдела
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-ревизионного отдела

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru